Стрим-центр13 в эфире
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 12 14687
12 мин.

Привет канобу.Если вам нечем заняться в выходные, или после работы в будни. Я вам порекомендую посмотреть фильмы кот ...

Привет канобу.
Если вам нечем заняться в выходные, или после работы в будни. Я вам порекомендую посмотреть фильмы которые заслуживают внимания.

Побег из Шоушенка
«Побег из Шоушенка» — один из тех фильмов, которые остаются в памяти на долго. Кадры, взгляды, даже какие-то фразы, так глубоко западают в сердце, что картину хочется посмотреть еще и еще. Кажется, что ты знаешь уже его наизусть, но почему-то продолжаешь наслаждаться просмотром, замечая каждую мелочь, каждое движение, шорох, эмоцию. Такие фильмы сняты не для развлечения, в них слишком много тоски и слишком много смысла. Любители «ширпотреба» не уловят слов «между строк», о которых в произведении рассказывается, будут искать промахи в актерской игре или в музыкальном оформлении, которых вовсе и нет. Если вы готовы к душещипательным и серым сценам, передающим глубокую идею фильма, то смотрите и наслаждайтесь, ведь «Побег из Шоушенка» по праву шедеврален.

Зеленая миля

Я смотрел фильм давно, но помню, что на протяжении всей ленты оторваться было совершенно не возможно, я просто молча смотрел и верил.

Я внимательно следил за сюжетом и переживал за каждого героя.

От всех души я благодарен актерам, сыгравшим в этой картине, именно они подарили мне возможность страдать вместе с ними, сочувствовать им, жалеть их и ненавидеть всем сердцем. Недаром говорят: «Если ты искренне возненавидел тот образ, который создал актёр, значит эта роль ему удалась и это великий актёр». Даг Хатчисон сумел сделать идеальный образ сволочного охранника, который раздражал буквально в каждой мелочи.

Форрест Гамп
На протяжении почти всего фильма Форрест Гамп рассказывает незнакомым людям, что с ним бывало в жизни. Можно по-разному это трактовать, но мне это очень знакомо. Иногда, когда так хочется излить душу, лучше всего рассказывать абсолютно незнакомым людям. И, наверное, самое утешительное здесь то, что по окончании рассказа, ты просто выйдешь из icq, либо положишь трубку, а может, просто поднимешься с лавочки, и скорее всего ты никогда не увидишь этого человека. Но ты доверяешь ему все, все свои тайны, свои победы и пораженья. И, делаешь это, не задумываясь о том, как это повлияет на ваши отношения, и останетесь вы в итоге друзьями или нет. И так как творчество создателей говорит о них самих, и в то же время дает пространство для своих идей, мне показалось, что Форрест рассказывал это все, чтобы излить душу, освободиться, поведать кого-то о том, что с ним случалось. Вот так и мы, люди посмотревшие фильм, самые чужие и незнакомые Форресту Гампу. Но мы внимательно слушали, и так сильно вникали в каждое слово…

Список Шиндлера
«Список Шиндлера» — это гениальная картина для внимательного зрителя!

Она не про тех, кого когда-то фашисты, а сейчас и некоторые из вас, называли «жидами» (прошу прощение за грубое выражение). Нет. И она не про фашистов. Она не про ужасы войны и бесчеловечность! Она и не про любовь.

Да, все это присутствует в этой картине, но все это второстепенно.

А на первом плане здесь ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. И про то, что место ей есть всегда и везде! И надпись, выгравированная на кольце, подаренном Оскару Шиндлеру в конце фильма, указывает именно на это! Она гласит: Спасший одну жизнь, спасет весь мир!

Комок у горла и мураши по коже...

Игры разума

Великолепный фильм. Это именно то, чего не хватает современному кинематографу. Эта картина что-то совершенно особенное. Посмотрел фильм, и как будто все сам пережил.

По поводу сюжета: это что-то особенное. Никто не смог пока повторить такого расклада дел. Вначале фильма я даже подумать не мог, что концовка будет такой. Был в шоке, когда открылись «новые обстоятельства»

Об игре актеров, а конкретнее о Расселе Кроу. Это было гениально. Я считаю, что он достоин всех-всех наград, за роль в этом фильме. Это было, что-то особенное. Я считаю, что он настолько проникся образом этого маленького человека.

Фильм о том, как человек, не смотря на очень сложное прошлое, смог по-настоящему реализовать себя. К концу жизни он стал тем, кем хотел. Его мечта, настоящая мечта, реализовалась.

Бриллиантовая рука
Потрясающая эксцентрическая комедия, с великолепным юмором, увлекательным сюжетом и гениальными актерами! Смотря подобные фильмы, очень хорошо понимаешь, насколько примитивные комедии сегодня снимают. Особенно американцы и европейцы. Здесь всё в тон, всё к месту! Юмор не опускается ниже пояса (даже в эпизоде с проституткой и сцене стриптиза), а актеры задают такой темп, что хочеться аплодировать стоя! Чего только стоит момент, когда герой Миронова произносит незабываемую фразу: «Я должен, сперва, принять ванну… выпить чашечку кофе..» А крылатые фразы Папанова!

Это один из тех фильмов, где комедия поднимается до уровня искусства! Легко, изящно, изобритательно!

Престиж
Кристофер Нолан поставил просто невообразимо прекрасный фильм. Атмосфера, созданная им, прекрасно затягивает зрителя и не отпускает на протяжении двух часов. Отлично поставлены сцены, в которых демонстрируются фокусы. Очень понравилось то, что фильм снят как воспоминания ключевых героев. Все действия развиваются вокруг двух дневников, в которых записаны мысли героев. Это, естественно, заслуга сценаристов данной картины. Сюжет фильма принадлежит самому Кристоферу Нолану и его брату Джонатану. Они написали прекрасный сценарий. Браво!

Пианист
Фильм поразителен, фильм внушает доверие той части культуры, которая делает нас воистину прекрасными созданиями, которая внушает нам те незабываемые, волнующие чувства, которые мы испытываем при игре — пианино.

Вся жизнь пианиста, я сейчас касаюсь именно тех пианистов, которые посвятили своему делу всю свою жизнь, имеет свою дилемму: либо ты развиваешься, играешь, «крутишься», пытаешься показать миру кто ТЫ, либо твой талант останавливается на простенькой, с дурно попахивающим барменом, забигаловке, а то и вовсе тухнет и жизнь на этом может остановиться.

Тот самый выбор, который сделал главный герой фильма, тот самый, не побоюсь это слова, мужественный поступок показывает, что лишившись всего, он не потерялся, он смог переломить ту границу жизни и смерти его жизни, его творчества.

Он понимает, что если он не будет хотя бы просто есть, он умрет. Но как бы не казалась, в хорошем обществе, легкой жизнь пианиста, порой такие люди зажатые «мужья», люди, которые плохо разбираются в жизненных пренадлежностях, тех, что необходимы, в данном случае, нормальному развитому взрослому мужчине. Когда идет война, он прячется, выстрелы, прячется. Пытается убежать, спрятаться, потому, что понимает, он не способен даже физически на равных стоять с солдатами.
Дневник памяти
На мой взгляд любовь это выдуманное чувство, на которое люди ссылают свои ошибки. В этом фильме основная тема это то, что мне явно не известно (любовь), но не понятно почему в этой картине я увидел прелести любви. Чувство эйфории у влюбленных, неимоверные страдания при расставаниях, и постоянная вера в чудо.

На первый взгляд можно сказать, что подобных фильмов куча, но мало какой пробудит чувства. Вовсе не слезы, не грусть, а желание любить и быть любимым.

Для своего жанра картина на редкость увлекательна, постоянное сопереживание главному герою — Ною, делает ее даже захватывающей. Особенно приятно видеть мужчину желавшего женщину своей мечты не униженного, не сломленного, а достойного человека и соперника.

Дневник памяти это картина о настоящей любви, которой, возможно, нам и не хватает для мире в душе и на земле.

Кавказская пленница, или новые приключения Шурика
Что можно сказать о такой неплетенной классике, как «Кавказская пленница»? Шедевр! Одна из самых ярких, веселых и фееричных комедий за всю историю мирового кинематографа и, наверное, одна из лучших кинолент, вышедших из-под пера великого комедиографа Леонида Гайдая! Я смотрел этот фильм уже наверное тысячу раз, и все равно не устаю смеяться над великолепными шутками, которыми пропитан каждый кадр этой блестящей ленты. Вспоминается мой первый просмотр «Кавказской пленницы» — я чуть не умер от смеха! Я хохотал, сползал под кресло, на глазах выступали слезы. Ни с чем не сравнимое количество шуток, гэгов и приколов! Итак, рассмотрим поподробнее…

Сюжет фильма довольно прост, но тем не менее очень увлекателен и остроумен. Отправившись в одну из горных республик собирать фольклор, герой фильма Шурик влюбляется в симпатичную девушку Нину — «спортсменку, отличницу и просто красавицу». Но ее неожиданно похищают, чтобы насильно выдать замуж. Наивный Шурик не сразу смог сообразить, что творится у него под носом, — однако затем отважно ринулся освобождать «кавказскую пленницу»…

Актеры в «Кавказской пленнице» играют просто прекрасно! Замечательный актер Александр Демьяненко замечательно играет Шурика. Другого в этой роли представить уже просто невозможно! Наталья Варлей отлично справляется с ролью красавицы Нины. Владимир Этуш превосходно отыгрывает роль коварного и одновременно ужасно смешного злодея Товарища Саахова. Также мне очень понравился актер Руслан Ахметов, который блестяще сыграл роль вспыльчивого приятеля Шурика Эдика.


Эффект бабочки
«Эффект бабочки» — фильм-теория. Эпиграф, приведённый в начале данного фильма, говорит нам: «Даже взмах крыльев обыкновенной бабочки на одном конце Земли может вызвать цунами на другом конце.» Весьма стоящий афоризм, не правда ли? Но какой бы опыт нам не давали слова «теории хаоса», мы так или иначе не сможем предугадать всё до мельчайших подробностей.

Максимум, что даёт нам этот фильм — так это то, что в жизни надо быть если не добрым, то хотя бы не злым человеком, не делать плохого, не мстить, так как негативный поступок отрицательно сказывается не только на тебе, но и на других людях.

Надо понимать, что рано или поздно ты начнёшь жалеть, что сделал что-то неправильное, даже если это произошло случайно. Всё имеет свои последствия. Итогом всё равно станет восторжествование справедливости, как бы того не хотелось противнику добра.
Хористы
Полненький, на первый взгляд неуклюжий яйцеголовый человек, оказываться высоконравственной, всепонимающей, всепрощающей личностью и, невероятно добрым человеком.

Этот Учитель с первой минуты понимает класс, понимает и чувствует каждого из учеников, находит метод как заполучить их внимание и уважение. Он — настоящий педагог.

Этот фильм стоит посмотреть, чтобы просветлеть в понимании того, как важно быть добрым и смотреть на вещи вначале с лучшей стороны, с доброй, а уж потом, с плохой.

Доброта спасет мир.

Легенда о пианисте
Волшебные события, волшебные герои, волшебная музыка и магия обаяния.

И повествование, как сказка: то плавное, меланхоличное, то озорное и резкое.

Рассказ скачущий, прыгает от одного события к другому, от одного временного отрезка к другому, что еще больше заинтересовывает зрителя. Невозможно оторваться.

Мы запутываемся в сетях рассказа уже с самого начала, и пока не узнаем концовки, на которую нам делают намеки, не успокоимся.

Важная часть фильма — конечно же, музыка. Она как будто впаяна в рассказ. Идеальное соответствие.

Да и сами сцены, в которых главный герой играет на пиано, очень сильны. Руки крупным планом, лицо, эмоции. Клавиши как будто ломаются под пальцами пианиста. Впечатляет, врезается в память.

Отдельное внимание хотелось бы уделить Тиму Роту. Он сыграл настолько прекрасно, что сразу же захотелось пересмотреть все существующие фильмы с ним.
Заложница
Фильмов о похищении много. Фильмов о людей в международном масштабе куда меньше. Почему так? Ведь тема, казалось бы, благодатная. Проблема в том, что одной голой идеи мало — нужна хорошая реализация, в основе которой будет прослеживаться чёткая логика действий. А вот с этим у многих режиссёров и сценаристов тяжело.

Люк Бессон, приложивший руку к сценарию, определённо знал, что и как нужно делать. Совместно с режиссёром Пьером Морелем им удалось сделать фильм, отличающийся от многих подобных. Хотя на первый взгляд, всё вполне стандартно: у человека похитили дочь. Что же особенного? Да просто человек не совсем обычный — Брайан Мильс, специалист по «особым» операциям на пенсии. Человек, знающий что делать, и не теряющий головы в сложной ситуации. Роль, при кажущейся внешней простоте, на самом деле довольно сложная. Не каждый может сыграть уверенность в таком ключе. Авторы фильма пошли нестандартным путём — не стали приглашать записных спецагентов или всем известных супергероев. Лиам Нисон представляется зрителю фигурой непонятно как попавшей в подобное кино. Но лишь до первой динамичной сцены. А дальше остаётся лишь удивляться — почему режиссёры раньше не замечали эту сторону актёра? В кадре он просто великолепен: органичен, собран, серьёзен. В одиночку, что называется, делает фильм. Хотя сам фильм и без того хорош: погони, перестрелки, хорошо поставленные драки. Динамика вовлекает зрителя в происходящее, временами захлёстывая адреналиновыми волнами. Кажется, словно сам бежишь спасать кого-то, забыв обо всём на свете. И приходишь в себя лишь через полтора часа, проносящиеся будто несколько минут. Минут, которые порой значат так много....

Подмена
Очень глубокий фильм, который затронул весьма деликатные темы. Пропажа ребенка — это только вершина айсберга. Здесь показано недобросовестное выполнение полицией своих должностных обязанностей. Они любым способом готовы заставить молчать потерпевших граждан, лишь бы поскорее закрыть дело и сохранить свою репутацию. Но что делать бедной матери, если те, кто призван защищать нас, сами нарушают закон?! А ведь и в наше время сложно добиться правосудия без особой финансовой поддержки или значимых связей. Печально, но факт.

Подбор актеров на высшем уровне. Сложно представить какую-то другую актрису в этой роли. Имя Анжелины Джоли у многих ассоциируется с образом матери-героини шестерых детей! Я уверен, что ей даже не приходилось долго вживаться в эту роль, потому что она сама понимает, что такое быть матерью. Она отлично демонстрирует те эмоции, которая испытала ее героиня в данной ситуации. Никто другой не смог бы сыграть так убедительно в сцене, когда ей сообщают, что нашли ее мальчика. Ее слезы, ее радость, ее благодарность… Анжелина все пропустила через себя. Ни на секунду я не усомнился в ее искренности. Я уверен, что Энжи именно из тех матерей, которые никогда не потеряли бы надежду, никогда бы не остановили поиски и никогда не сломились бы под гнетом трудностей. Одна из лучших ее ролей. Браво!!!

Не пойман - не вор
С удовольствием посмотрел. Отличная игра, интересный сюжет, напряженная атмосфера, юмор. Очень качественная вставка из GTA с намеком на некоторую «некорректность» этой игры. Приятно посмотреть на противостояние умных, образованых и харизматичных людей, особенно, когда цель каждого весьма благородна.

Обычно, если фильм про полицию — преступники жестоки, тупы и «будут сидеть», если же фильм про «плохих парней», то полицейские — тупы и жестоки и остаются с носом. Здесь — и на тех и на других приятно посмотреть, а «плохие парни» остаются с носом, только кто они, я вам не скажу.
Дежа вю

Всем картинам о парадоксах времени и путешествиях во времени гарантированы логические несостыковки. Потому что даже наука не может однозначно дать ответ на вопрос, можно ли вернувшись в прошлое что-то в нём изменить, и если да, то как эти изменения скажутся на будущем и настоящем. И как вообще могут в одной реальности находится, например, два человека, как это по сути происходит в том же «Дежа вю», когда герой Дензела Вашингтона перемещается в прошлое.

Но в одних фильмах хочется эти логические дыры замечать (или же они сами так и бросаются в глаза), а другие словно ловкие фокусники отвлекают наше внимание, завораживают и лишь заставляют восхищаться результатом трюка, не давая заметить, в чём подвох. «Дежа вю» относится ко вторым.

Хотя надо отдать должное сценаристам — с научной точки зрения они хотя бы попытались объяснить всю технологию, пусть даже само объяснение для меня так и осталось весьма натянутым. Однако дело совершенно не в этом, а в том, что «Дежа вю», как та самая волна от взрыва подхватывает ваше внимание и уносит с сумасшедший скоростью от логических вопросов.

Опасные пассажиры поезда 123
«Опасные пассажиры..»- это фильм, который лично я ждал с трепетом, не конкретно это произведение, а такое же кино, боевик, снятый по всем канонам жанра.

Как же давно мне не доводилось видеть хорошо заточенный экшен, без замедления времени, космических кораблей, масштабных взрывов или компьютерных пуль. Экшен лишь с двумя главными героями- добрым и злым, один хочет денег, другой хочет ему помешать из-за этих денег поубивать людей. Экшен с захватом заложников, а в связи с этим и ограниченным местом действия (ну прям как в «Крепком орешке»). Экшен с перестрелками, погоней и вертолетами, кружащими над городом. Экшен, в котором добрый полицейский, отлично владеющий оружием и отличным ударом с левой…

Стоп. Здесь нет такого полицейского. Хотя это и к лучшему, потому что именно с этого момента «Опасные пассажиры..» начинают выдиляться из общего ряда боевиков, которых нам довелось посмотреть великое множесто, и после которых, казалось, лучше фильмов с звездолетами или орками с секирами наперевес нам уже и не увидеть кино в жанре action. Конечно еще оставались супер шпионы и борцы с мировым терроризмом, но и они стали отходить на второй план, пусть даже Ридли Скоттовская «Совокупность лжи» и вышла не так давно. Так чем же»… пассажиры…» так отличаются? А тем, что пистолет, и то уже ближе к концу, дали в руки не накаченному борцу, призванному служить и защищать, а обыкновенному диспетчеру метро, хотя может показаться, что и этому что-то подобное мы уже где-то видели, например в «Скале», где волей случая не повезло биологу. Но в словосочетании «обыкновенный диспетчер метро» на этот раз слово «обыкновенный» действительно является ключевым, благодаря чему фильм становится уникальным.

Спасибо за внимание, вам стоит посмотреть эти фильмы!

12 комментариев