Стрим-центр20 в эфире
Строим парк со зрителями! ssmrandy стримит Planet Coaster
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

82 88 6048
11 мин.

Здравствуйте дамы и господа.Сегодня я "перепишу блог" который я написал раньше. Ибо он попал в лучшее удалить я его ...

Здравствуйте дамы и господа.
Сегодня я "перепишу блог" который я написал раньше. Ибо он попал в лучшее удалить я его не могу.Тот пост не поняли, я просто хотел написать про пятерку хороших композиторов, это был не топ. Этот пост частичный копепаст предыдущего. Ну что я вам буду раскрывать все карты лучше прочтите и послушайте. И Да это НЕ ТОП!!!!

Первым у нас будет Джереми Соул. Он написал музыку к таким гигантам игровой индустрии, как Dungeon Siege, The Elder Scrolls 3: Morrowind, Neverwinter Nights и другие.
Я уверен что каждый замирал когда слышал главную тему The Elder Scrolls 3: Morrowind’а. Соул достойно стоит в нашем списке «лучших игровых композиторов».
Ну немного биографии. Родился он в 1975 году в небольшом городке Кеокук штата Айова. Музыкой он начал заниматься в четыре года. Родители у него были довольно влиятельными людьми, и благодаря отцовским связям в двенадцать лет он занимался уже с лучшими преподавателями страны. В 19 лет Джереми переезжает в Сиетл и устаривается в одно из отделений Square Soft, где начинает работу над первой своей игрой - The Secret of Evermore. 25 сентября 1997 года вышла Total Annihilation, игра оказалась успешной, а Джереми в один момент стал знаменит. А сейчас расслабимся и послушаем этот замечательный саундтрек.

Каждый человек который хоть раз играл в RTS должен знать это имя. Автор музыки к таким играм как Command & Conquer: Red Alert 2, Dune 2000: Long Live the Fighters!, Nox и монгим другим. Имя этого человека я думаю вы уже угадали, но сказать я обязан, ФРЭНК КЛЕПАКИ.
Родился Фрэн в знаменитом Лас-Вегасе 25 мая 1974 года, где сейчас и проживает. Родители его были польскими эмигрантами от того и такая, не свойственная для Американцев фамилия. Родители его были профессиональными музыкантами (весь в маму с папой), поэтому огромная страсть к музыке появилась у него уже в восемь лет. В этом возрасте ему подарили его первые барабаны (кто не знает Фрэнк еще отменный барабанщик). В одиннадцать лет он уже стал профессиональным ударником. Самое сильное влияние на него произвели такие группы как AC\DC , Iron Maiden и другие ( что свойственно отозвалось в его музыке). Музыка почти всем отличается от его конкурентов. Она живая, заводящая, активная, она не дает уснуть перед монитором.
В игровую индустрию он пришел, можно так сказать случайно. Устровишись бета-тестером в Westwood Studios он дал послушать свои произведения главному звукорежиссеру компании и из бета-тестера мгновенно стал композитором. Первая его работа была над музыкой к игре . Так же он работал над самой первой RTS в мире- Dune II.
Но знаменитость ему принесла совсем другая серия игр. Эта серия знакома всем геймерам мира, это- Command and Conquer. Игра о противостоянии двух сверх держав, ну мы не игру описывать собрались. Зачем тут мешкать, давайте лучше послушаем эту замечательную музыку.

Следующим у нас будет не композитор, а дуэт. Прошу любить и жаловать, одни из лучших композиторов фантастических игр- Martin O'Donnell и Michael Salvatori. Известны они лишь по музыке к игре Myth: Fallen Lords, Oni и серии игр Halo. Но эти игры сделали их одними из самых знаменитых композиторов видеоигр. Читая книгу «Halo: Падение Предела» я бывало переставал воспринимать текст, из-за того что вслушивался в эту, божественно прекрасную музыку. А теперь о каждом понемногу.
Родился Мартин 1 мая 1955 года в семье режиссера и пианистки. Мартин как и все подростки в то время слушал рок (мы можем заметить в саундтреке смесь аркестровой и рок музыки).Он закончи Витонскую консерваторию. В игровую индустрию он пришел в 1993 году. Однажды известный радиоведущий и друг О'Доннела- Дик Стоб спросил, может ли его сын посетить студию Мартина. Джош (так звали сына Стоба) рассказал ОДоннелу что его друзья собираются сделать игру под названием Myth. Не долго думая Мартин решил познакомится с разработчиками игры, после чего был нанят на 4 года в качестве звукового дизайнера.
Сальватори познакомился с О'Доннелом еще в колледже, они вместе играли в одной рок-группе. Вскоре ОДоннел предложил сотрудничество Сальватори. И уже вместе они писали саундтрек ко второй части сериала Myth.
Ну а теперь прошу вас разделить со мной мой восторг и послушать эту прекрасную музыку.

Следующий у нас не менее, а в некотором смысле даже более знаменитый композитор музыки к видеоиграм и кино - Инон Зур. Он написал божественный саунтдрек к таким играм как Dragon Age: Origins, Fallout 3, Icewind Dale II и многим другим играм.
Родился Инон в 1965 году в Израиле. Закончил «Музыкальное училище Тель Авива» после чего переехал в Лос-Анджелес, где закончил свое обучение в «Dick Grove School of Music and UCLA». Первая его знаменитая работа была над музыкой для телевизионного шоу - Power Rangers Turbo, за которую он получил наивысшую оценку на премии Telly, 1997 года. А сейчас устройтесь в своем кресле поудобней и прослушайте этот божественный саундтрек.

Рыжеволосый европеец, в очках-авиаторах, догадались? нет? Ну он еще музыку клеевую пишет, а теперь догадались? Ну что же вы так? Он написал музыку к таким играм как Hitman: Codename 47, MDK2, Freedom Fighters и к вашему любимому Assassin's Creed с Call of Duty, ну догадались? Правильно это великий и всемогущий Джеспер Кид. Во многих играх где он был композитором я часто приостанавливался а где-то наоборот чтобы послушать этот великолепный саунд.
Родился Джеспер 9 февраля 1972 года в Херсольне что в Дании. Ну как и все композиторы музыкой он начал заниматься еще в раннем детстве, это становится уже не интересно так что я перескочу немного. В 13 лет ему подарили Commodore 64. Что приблизило его к игровой индустрии (вот представьте, не подарили бы ему этот Comandor и слушали бы мы в играх музыку какого-нибудь Васьки Петухова которому , медведь на ухо наступил). Вскоре он начал писать музыку для командорских демок. Он поставил себе цель писать по одной композиции в день дабы совершенствовать свое мастерство с каждым днем. 1989 году он со своим другом Микаэлэм Бэллем входят в состав «Silents» группы занимающейся демо-сценами. А уже в 1990 году набравшись опыта они создают свою группу под названием «Kyd/Balle Productions» и вместе с «Silents» создают свою первую демку-Global Trash.
Ну давайте немного перескочим к играм.
После создания демки «Hardwired» он решает уйти в игровую индустрию. Джеспер вступает в Zyrinx. Первая игра над которой работал Кид была Subterrania. Её издателем была Sega, игра разошлась неплохим тиражом в 250 тыс. копий. Но славу ему принес другой проект. Hitman принес ему оглушительный успех, игра сразу попала во все журналы благодаря своей, «необычности». Попадая в главное меню любой игрок замирал вслушиваясь в музыку. Хватит тут «прелюдий» давайте послушаем эту музыку

22 октября 1961 года в Лос-Анджелесе в семье архитектора и пианистки рождается мальчик, имя ему дают Марк а фамилия доставшаяся, вы правильно догадались Морган. Как и все выше перечисленные Марк начал брать уроки музыки в раннем детстве. В семь лет мальчик уже отлично играл на пианино классические мотивы, но постепенно начал импровизировать. Когда Марку было десять лет его семья переезжает на юг Калифорнии в город Оранж. В этом райском уголке Марк не только стал продолжать совершенствовать свои навыки игры на пианино, но и увлекся творчеством таких групп как The Beatles Cream, Led Zeppelin и других групп знаменитых в то время. Поступив в колледж он вступает в джазовый ансамбль где продолжает свой творческий путь. После колледжа он поступает в музыкальную школу в Беркли штат Бостон. Но к нашему счастью он понимает что хотел бы играть а не изучать музыку и возвращается обратно на родину в Лос-Анджелес.
Потом он писал музыку ко многим сериалам и телешоу, но мы перескочим к самому интересному. В один прекрасный день у Марка зазвонил телефон. В телефонном разговоре Боб Райс сотрудник «Four Bars Entertainment» спросил не хотел бы Марк писать музыку к Компьютерным играм, на что он любезно согласился. Первым его проектом была Zork Nemesis для Activision. Вскоре он начинает сотрудничество с Interplay Entertainment. И наконец в 1997 году с ним связались Тим Кейн и Чарльз Динан, им был нужен композитор для написания музыки для их нового проекта. После выхода этот проект назывался просто «Fallout» , который вскоре стал культовой игрой. Марк был и приглашен для написания музыки к сиквелу. После небольшого промежутка времени он был приглашен для написания музыки к Planescape: Torment. Условия были можно сказать «экстримальными» весь саундтрек к игре ему следовало написать за две недели, но и тут Марк не сплоховал, он даже считает что это лучшая музыка к игре которую он написал за всю свою карьеру.
После длительного промежутка времени Марк обратно вернулся в игровую индустрию. Последние его работы были над Need for Speed: Shift и православной игрой «Аллоды Онлайн». Ну а теперь послушаем эту музыку.

Я думаю не я один приходил в восхищение от саундтрека к Mass Effect . А композитор всего этого великолепия- Джек Волл. Джек написал саундтреки к таким играм как Myst, Spliner cell, Jade Empire. Я думаю что из вышеперечисленного понятно что он тесно сотрудничал и сотрудничает с Bioware.
Он великолепно смешивает звучание электронной музыки с симфоническим оркестром. Что показывает его отличительную черту от других композиторов. Ну куда же без биографии.
Родился Джек в 1964 году в городи Фениксвилл что в Пенсильвании. Джек закончил Drexel Universiti. Закончив учебу он почти сразу попал в игровую индустрию. Первой его игрой была Vigilancе. Вышла он в 1998 году только на ПК. Знаменитым же он стал после написания музыки к Myst III: Exile. Ну не будем мешкать и послушаем этот замечательный саунд.

Я думаю каждому человеку который хоть как-то относится к играм и индустрии в целом, знакомы такие слова, как World of Warcraft, Diablo, Star Craft. Вспоминая эти игры мы сразу представляем ту великолепную музыку игравшую в ней. Автором всего этого великолепия был Мэтт Ульман. Родился он 1 января 1973 года в городе Калифорния. Заниматься музыкой стал в 6 лет. Первой его работой была над игрой, полюбившейся многим геймерам того времени- Diablo. Последней же игра над которой он работал была -Torchlight. А теперь сделаем громкость повыше и послушаем этот замечательнейший саундтрек.

Пришло время переходить к нашим восточным друзьям.

Я думаю при игре в эту игру вы хоть раз или вскрикивали от страха, или откатывались от монитора, а то и падали со стула (и такие случаи были). Этот композитор написал саундтрек к одной из самых страшных игр в истории. Это конечно Акира Ямаока с его Silent Hill.
Знаменит он кончено серией Silent Hill все звуки, всю музыку составляющую уникальную атмосферу игры. Но к третей части серии он стал больше продюсером игры, но также продолжал работу композитора.
Родился Ямаока 6 февраля 1968 года в столице Японии- Токио. В отличии от всех вышеперечисленных Ямаока никогда не думал что станет композитором, мечтой его детства было стать гончаром (кто не знает это горшки лепить). А музыкой он занимался попутно, но вскоре он понял что с музыкой будет связанна вся его жизнь. После окончания Токийского колледжа искусств, где он изучал дизайн и интерьер, он начал подрабатывать в разных компаниях звуковым дизайнером видеоигр. И вскоре, а точнее 21 сентября 1993 года он остался работать в одной из крупнейших игровых компаний- Konami. Первой же его работой в Konami была игра для SNES- Sparkster. И только в 1999 году у него появился собственный проект, который перевернул всю его жизнь- Silent Hill. Игра обошла своего конкурента от Capcom- Resident Evil и была довольно успешна не только в Японии но и за её пределами. Вскоре появился сиквел первой игры- Silent Hill 2. Сам Ямаока считает Silent Hill 2 его самой лучшей игрой.
А забыл самой первой работой Ямаока была Snatcher, последней же игра Shadows of the Damned которая должна выйти в июне этого года. А теперь устройтесь по удобнее и послушайте эту музычку.

Ну и последний у нас тоже Японец.
Я уже жутко устал так что прямо, без намеков.
Этот человек написал музыку к таким играм как Final Fantasy,Kingdom Heart и др.
Нобоу Уэмацу.
Нобоу родился 21 марта 1959 года. В отличие от всех начал заниматься музыкой довольно поздно в 12 лет, был он самоучкой вдохновленный музыкой Элтона Джона. Нобоу закончил университет Канагавы и так же как и Ямаока не музыкальный. В молодости часто играл во многих любительских группах. В этот момент он начал чувствовать тяготение к музыке, а точнее к её написанию. Первой его работой была не над игрой, он писал музыку для многих рекламных роликов. В это же время он немного подрабатывал в Square. Там ему предложили работать над музыкой к новой игре, Уемацу конечно же согласился. В 1986 году Нобоу устроился в Square как полноправный работник. Работал он от игры до игры, они почти не приносили ему славы, но уже в 1987 году произошло то, чего сам Нобоу никогда не смел ожидать. Нобоу начал работать над самой первой игрой знаменитой серии Final Fantasy. Игра стала очень успешной и спасла Square от банкротства, а Уемацу сделала знаменитым. Музыка в игре была великолепна, она отлично вписывалась в атмосферу игры. Так же Нобоу написал музыку ко всем остальным одиннадцати частям.
Первая игра в создании которой он принимал участие была Cruise Chaser Blassty.
Ну не будем тут хренавней маятся, а послушаем музыку.

Ну а теперь вкусненькое.
Я поспрашивал пользователей канобу какие песни из игр им запомнились и понравились. И добавил в свой пост.
ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ.
Первой песенки из знаменитого PS3 эксклюзива игры Heavy Rain.
Эта песня из знаменитой своей атмосферой игры The Saboteur(Говард прости что песню стырил:))

Я уверен всем кто прошел до конца Red Dead Redemption Запомнилась эта песня. Так прослушайте её еще раз.

Следующая песня чисто от меня. Я никогда не забуду как под эту песню автобус сбивает Сгака (кажется так этх тварей звали)

Разгромленный Нью-Йорк, пришельцы: ничего не напоминает? Конечно Crysis 2 с песней.

Мне эта песня больше всего запомнилась прекрасным женским вокализоым. Так давайте еще раз его прослушаем.

Эта композиция подчеркивает ту атмосферу угнетенности, одиночества в прекрасной игре Metro 2033.

Без этого пост апокалипсиса некуда, а символом этой игры считается песня Maybe (скорей уже двух первых частей). Так не будем забывать её.

От следующей композиции я пришел в такой восторг, даже описать не могу. Лучше послушайте.

Без неё этот пост не пост. Песня наминированная на ГРЕММИ. И кажется даже выиграла его. Baba Yetu.

Я эту песню называю автомат по поднятию настроения. Великолепная песня из Little Big Planet 2- Sleepyhead.

Песня забившаяся в мозг к каждому геймеру. Она появился относительно недавно, но уже очень популярна. Хит из второго Portala- Still Alive.

Фанаты Алана Вейка оценят.

В Мафии 2 был охрененный саунд. И это одна из песен.

И последняя колыбельная под которую невозможно заснуть.

Эта песня из Mirrors Edge, в неё я толком не играл так что сказать ничего не могу, но песня бесподобна.

После прослушивания я понял что теперь Rolling stones теперь одна из моих любимых групп. Хоть я раньше и слышал Rolling stones но он меня как-то не цеплял. Может повзрослел?

Ну куда же без нашего любимого Ведьмака?

Dragon age Origins одна из моих самых любимых игр. Я не мог не добавить трек из этой игры сюда.

В главном меню Battlefield Bad Сompany 2 Vietnam захватила мой мозг так что здесь она обязана быть.

Это все. Спасибо за внимание, с вами был я ГлазоЗыр. Удачи!!!!


Игры в посте