Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 124 3089
6 мин.

«Сколько людей, столько и мнений» - Капитан Очевидность.Пожалуй, именно вторая часть кэпского запила и является опре ...

«Сколько людей, столько и мнений» - Капитан Очевидность.
Пожалуй, именно вторая часть кэпского запила и является определяющей темой этого поста. Во всяком случае, именно она не дает мне спокойно воспринимать восторженные отзывы о чем-либо, что, конкретно я, считаю унылым и убогим. Так и хочется каждый раз ляпнуть чего-нибудь в ответ, воскликнуть: «Олололо, постой-ка, ну это же такое УГ (унылое говно – прим. автора)!». Выдержка и прокаченный дзэн не позволяют этого сделать. Сегодня же, по причине долгого отсутствия расколбасных постов на Канобу, постараюсь письменно затронуть тему одного из самых популярных ониме-идолов – Евангелиона.

Тему «"Почему Neon Genesis Evangelion" такое унылое говно?» прошу считать открытой. Чтобы подготовить свою голову к принятию этой, несомненно, шокирующей и тяжёлой информации попрошу прослушать данную композицию:

Прослушали? Если нет, то не страшно, текст под неё восприниматься будет легко и приятно.
Сразу оговорюсь, содержимое текста справедливо лишь для оригинальной 26-серийной версии произведения за 1995 год – остальное не смотрел по причинам, изложенным ниже.
Так что же представляет из себя герой сабжа? На откуп зрителю выдали ониме-сериал обыкновенный, про человеков, роботов и тех, кто человеков не любит. Некие непонятные и страшные Ангелы(!) то и дело атакуют землю, пытаясь изничтожить человечество всеми возможными способами. А может и не уничтожить, может ещё чего хотят, но вот человеки под раздачу попадают при любом раскладе. Человеки в это время время пытаются оправдать звание «твари разумной» и быстренько организуют сопротивление откопав на задворках планеты мозговитых ученых, которые по тем или иным причинам выставляют против «Ангелов» человекоподобных роботов. Самым рулевой ученый, несомненно, окопался в Японии, где и появляются на свет «Евангелионы» – типа человекоподобные роботы, а по сути «хрен-пойми-что-сами-разбирайтесь-чо-мы-о-них-придумали». Управлять ими, как ни странно, начинают не супепуперуберсолдаты с опытом службы в горячих точках, а обычные дети. Ну как обычные – они видите ли способны лучше всего синхронизироваться с машиной и от того круче способны ей управлять. Так на первый план выходит главный герой сериала Синдзи Икари, сынок японского мозговитого ученого и по совместительству пилот Евы-1. Компашку ему составляют ещё два ребенка-пилота и их опекун. Все трое – женского полу, со своими тараканами в голове и остальным, из этого вытекающим. Все вместе работают в корпорации НЕРВ, занимающейся обслуживанием, прокачкой и прочими бытовыми проблемами, связанными с Евангелионами. Батя Икари её главнокомандующий. Вот 26 серий нам приходится наблюдать за махачом Ев против Ангелов, а заодно за развитием межличностных отношений главперсонажей.

Уф, оставлю описательную часть и, наконец-то, перейду к сути вопроса. Ну а что бы скрасить негатив, постараюсь быстренько набросать, что же мне в этом ониме понравилось: зач0тная песенка в заголовке каждой серии, зач0тная рисовка, зач0тные экш0н-сцены и, несомненно, наличие старой доброй жестокости в кадре. Коротко и внятно.
А вот с УГ-элементом так не получится. Постараюсь разделить его на два класса – суровое УГ, от которого просто на стену лезешь при просмотре, и легкое УГ – его наличие скорее умиляет, чем сильно расстраивает. Поехали.
Суровая УГэшечка:
1) Все серии нам предстоит наблюдать Синдзи Икари во всей его пацанской красе. Так кто же он? Если не вдаваться в подробности, то унылый соплежуй, которому свезло управлять огромным роботом во время войны с непонятной бедой. Если спокойно во всем разобраться, то он обычный пацан, батя которого относится к нему по принципу «подохнет, настругаю ещё двоих», а мама умерла, когда он был ещё маленьким. Все это делает из паренька того самого соплежуя, которому и предстоит нам сопереживать весь кинчик. Остальные детишки-пилоты от него не отстают. У кого-то маманя в детстве самоубилась, у кого-то сестренка-больна, а кто-то вообще клонирован в пробирке. Дело в другом: на всех этих проблемах построены все мало-мальски важные разговоры персонажей и их действия. Ещё бы: синхронизироваться с Евой, бегать убивать всех подряд, плевать на друзей в случае когда ситуация говорит «надо» - тут мозги набекрень у каждого поехать могут, ни то что у подростка. Вот тут-то и возникает самый главный затык этого ониме. Гигантская корпорация, невероятные, тяжелые обстоятельства, требующие множества нервов и стальной выдержки и «опля!» – все висит на детях. На тех самых детях, которые все серии несут стандартную, абсолютно стандартную чушь. И что же дальше? А местные взрослые, как ни странно, совсем не взрослые, а так же планомерно повторяют детскую чушь. Ни одного, абсолютно ни одного, детского психолога на всю корпорацию. Не понятно. Вроде и детишки не ребята с Криптона – их проблемы с отсутствием ласки со стороны родителей, вопросы об отношении между полами и прочие «о боже, я такой одинокий»-соплежуйства вполне решаемы. Но нет! Вместо того, чтобы растить из них пионеров, различающих между собой слова «долг перед Родиной» и «он не дал мне машинку поиграть, я сегодня не сражаюсь», «взрослые» мира Ев пускают все на самотек, выдавая зрителю тот же поток лажи, что и детское население, только с упором «он такой маленький, но, наверное, разберется… разберется!». Штат психологов решает! НЕРВ, однако, выше этого.

2) Ладно, хрен с этими людишками, в их соплях разбираться себе дороже. Как же дела обстоят с общей вселенной «Евангелиона». Как и в предыдущем случае провалы задумки, буквально, на пустом месте. Ну что стоит накатать сухую, лаконичную, но от этого простую в исполнении, картину мира, столкнувшегося с огромной, непонятной опасностью. Нет, опять же, авторы начинаю углубляться туда, где им становится неуютно и грустно. Как я уже писал, войнушку с Ангелами ведут по всему миру. Лучше всех отжигают японцы, но и остальные не стоят на месте, пытаясь постоянно создать оружие против злыдней, которое было бы круче Евангелионов. Кому-то покажется, что «да это ж чертовски правильно! Люди все силы отдают, борюцца, в конце-то концов!». Однако одна небольшая деталь выносит мозг на раз. С неба на землю идет Пиздец – подохнут все человеки. Тут-то организуют некий мегасовет, который занимается данной проблемой(уже не помню точно, может этим там занималось ООН). И этот совет начинает дележку бабла между компашками, организующими сопротивление врагу. А те, в свое время, должны выигрывать тендеры под свои наработки. Представляете – кругом абзац, все помрут, а ты, будь добр, предоставь более дешёвую версию автомата на вооружение. Ещё и грызня за бабло идет, промышленный шпионаж устраивают и прочие приколы. Круче всего выглядят запилы руководство про «бла-бла-бла, они урезали нам субсидирование» - там чо, спасители планеты баблом питаются? Обычно, вроде как, при таком раскладе идет дележ ресурсов, их перенаправление туда, где образовалась брешь. В конце концов и жратву по талонам выдавать начинают! Ха ха ха. Мир Евы, черт возьми. Токио 3.
3) Ну и наконец, крайняя форма местной УГэшности – общая атмосфера сериала. Она летает на протяжении всего просмотра туда-сюда, как ведьма на помеле. Несомненная находка авторов – повествование в стиле «супермогучих рейнджеров». Прилетел Ангел, аааа, паника, болтовня, изобретение тактики, уничтожение врага. И так из серии в серию. Аплодисменты. Браво. Не отстает и развитие персонажей – начинали смотреть на вечноплачущего соплежуя? Не волнуйтесь, им же и закончите свой просмотр. Нет, конечно, вас уже не будут больше удивлять те или иные стенания ГГ по поводу очередных проблем, но все-таки и какого-либо роста его характера вы не увидите. Поговаривают, что автор истории был крайне депрессивным человеком, от того и мульфильм колбасит из стороны в сторону. Только-только что-то образуется, только привыкнешь к местному пингвину, солнышко на небе вылезет, как «бац», опять сопли на кулак и крики во все горло. В моих глазах автор переплюнул даже известный синдром Туве Янссон : парень бросил и в Муми-Доле зима, подарили ромашку на день рождение – Муми-Троль отправляется в путешествие, опять чем-то огорчили – Муми-Дол снесет комета!!! Так и бедняга Синдзи то плачет, не переставая, то жрет мороженое с улыбкой на лице.

УГэшэчки обыкновенные:
1) Специфический японский междуполовой юмор. «Ай, он увидел мои трусы». «Ай, он меня тронул за зад», «Ай, я случайно цепанул её рукой!». Кровь из носа. Все это крайние формы таких шуток. Конечно, в Еве так категорично они не встречаются, но все-таки. Подзатыльники, пинки и прочие прелести общения подростков разных полов присутствуют.
2) Последние сколько-то серий. Что это? Зачем это? Супермегасмысл? А то! Хотя везде пишут, что это компании-изготовителю денег не занесли. Вот они от обиды и решили рисовку упростить. Мелки, фломастеры, отсутствие денег и укуренный автор идеи выносят мозг совместно. Смотреть смешно, смотреть на тех, кто высерает из себя тома сочинений по глубинным подсмыслам – ещё смешнее.
3) Однотипные залепы-пейзажи между событиями. Не понятно, то ли растягивали искусственно хронометраж, чтоб уложиться в экранное время, то ли пытались создать дух авторского отступления, когда зрителю стоит подумать над происходящим. Но, ей богу, когда в тишине за пять минут раз двадцать показываеют одно и то же поле или столб, начинаешь засыпать. Тем более проблемы местных персонажей не настолько мощны, чтоб над ними столько думать.
Подвожу итог: «Neon Genesis Evangelion» крайне специфическое УГ. Старые поколения онимешников на него молятся, новые посматривают в рот старикам и приобщаются. Плюньте. Телепузики и то круче.