Стрим-центр8 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Пятничные паладины SandalLive стримит Paladins
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 3 2863
5 мин.

Идея онлайн игры зародилась в 1973, когда вышла игра Maze War. Это был 3D шутер с реализованным игровым миром, именн ...

Идея онлайн игры зародилась в 1973, когда вышла игра Maze War. Это был 3D шутер с реализованным игровым миром, именно в ней зародился принципы персонализации игрока посредством выбора игроком глазного яблока (аватара). Игроки катались по уровню, сверяясь с мини картой (именно в этой игре впервые появилась мини карта) и отстреливая друг друга. Так как на дворе был еще 1973 год играть в нее можно было только соединив две машины кабелем но в 1977 году вышла версия игры которая добавляла внутри игровой чат и использовала технологию клиент сервера который между прочем до сих пор используется в современных онлайн играх.


Richard Bartle и Roy Trubshaw представили миру MUD (Multi-User Dimension) игры. MUD игры представляли собой текстовую игру, где вместо привычной визуализации игрового мира использовалось подробное описание места где находился игрок а в взаимодействие с миром происходило по средством текстовых команд. В MUD была система классов, а от настольной DnD игры позаимствовали "кубиковый" геймплей. Но это было только началом онлайн игр…

В 1991 вышла в свет первая графическая MMORPG Neverwinter Nights (нет, не та которую выпустили Bioware в 2002) . Игра просуществовала 7 лет и собрала аудиторию в 115000 игроков при стоимости игры 6 долларов в час. Изначально максимальное количество игроков на одном сервере составляло порядком 50 человек, но со временем цифра увеличилась до 500 , а к концу уже переваливала за 2000 человек. Именно в Neverwinter Nights появились кланы, режим ПвП, участвуя в котором можно было попасть в топ таблицу играющих.

В сентябре 1997 в гонку онлайн игр вступает легендарная Ultima Online ее создатель Ричард Галиотта хотел создать игру в сотни раз проработанным игровым миром и видеть одновременно в игре на одном сервере десятки тысяч игроков которые бы исследовали созданный мир в котором было много приключений и возможностей.

Пойти на риск ЕА не решились и свела его к минимуму использовав уже знакомый многим игрокам сеттинг Ultima. При создании игры разработчики учитывали огромное количество социальных факторов. За полгода игра собрала свыше миллиона подписчиков. С момента релиза игра активно поддерживалась разработчиками и обновлялась, что и привело к тому, что до сих пор в нее играют тысячи игроков.

После успеха Ultima, многие студии решили попробовать себя в новом жанре и создать свой уникальный мир с множеством пользователей. Началась золотая эпоха для онлайн игроков.

1999

Verant Interactive запускают свою прекрасную EverQuest которая до 2004 оставалась популярной онлайн игрой.

Turbine Entertainment Software выпускают Asheron's Call которая оказалась интересна тем что разработчики отказались от стандартных рас и придумали свои уникальные.

2000

Была выпущена первая консольная онлайн игра Phantasy Star Online для приставки Sega Dreamcast, но со временем портированная на Xbox и Nintendo GameCube.

2001

В этот год вышла хорошая игра в мифологическом сеттинге Dark Age of Camelot.


В этот же год многие игроки мерялись силой в замечательной игре Realm vs Realm которая прославилась своим ПвП режимом.

Funcom вступила в битву за онлайн трон со своей игрой Anarchy Online, которая была в киберпанковской sci-fi вселенной.

Так же была выпущена самая знаменитая браузерная игра RuneScape, которая собрала один миллион проплаченных пользователей и девять миллионов
бесплатных.

2002

Gravity Corp выпустила Ragnarok Online ураганом прошелся по азиатскому ММО-рынку, собрав 25 миллионов игроков.

2003

Ubisoft выпускают игру Shadowbane, основной фишкой игры являлся мир, который полностью давался игрокам на растерзание.

Lineage II громыхнула, привязав к монитору миллионы игроков по всему миру. Считается эталоном на азиатского рынка онлайн игр и по чей день.

2004

Время шло, рынок развивался, как и интернет пользователей. Так как игр стало много, каждый игрок мог найти мир себе по вкусу и оставаться в нем, что и привлекло внимание общественности, когда некоторые личность отказывались от настоящей жизни, что бы еще часок насладится прекрасным миром, где он был королем.

Как раз в этот год выходит онлайн игра, которая до сегодняшнего времени остается эталонной. Ее выпускает не новая студия, а уже показавшая себя Blizzard Entertainment вы уже наверно догадались, что речь идет о World of Warcraft. Игра была в уже популярном сеттенге так как это была уже четвертая игра во вселенной Warcraft в нее играет более двенадцати миллионов игроков по всему миру, она получила кучу наград и титулов.

Вслед за славой World of Warcraft пошло и ее копирование, каждая компания хотела откусить свой кусок. Самым популярной частью копирования World of Warcraft был интерфейс, он был тщательно продуман так что бы быть понятным не только заядлому онлайн геймеру но и новичкам. На втором месте после интерфейса идет древо навыков, которое было скопировано самой же Blizzard из ее же знаменитой игры Diablo.
2004-2007

В этот промежуток выходит большое количество корейских игр которые не отличались оригинальностью и были похожи друг на друга как две капли воды, а те которые не были похожи предлагали выполнять те действия которые можно было выполнять и в реальной жизни.(От танцев до создания своей онлайн семьи где за персонажа который был восьми летней японской школьницей играл бородатый и толстый дядька).

2008

В этом году был проблеск интересных проектов:
Первым был Warhammer Online: Age of Reckoning который провозгласил себя убийцей World of Warcraft, проект прогорел из за недостатка внимания разработчиков, на высоких уровнях делать было нечего, а дополнений не было.

Вторым убийцей был Age of Conan: Hyborian Adventures который предлагал игрокам то чего раньше не было в онлайн играх, кровь, кишки, разчелененка, современная графика и оголенные женские формы. Но он то же провалился но не из за того что в игре нечего было делать прокаченным персонажем, а из за того что уже на 40 уровне (всего их 80) надоедала та же самая разчелененка и кишки.



Но в этом же году в Корее вышел AION, который был эпичным и красивым наследником Lineage. Игра нашла своих поклонников и успешно развивается и по сей день.

2009-2010

Начинается эпоха браузерных онлайн игр. Интернет начел переполняться социальными и браузерными играми, не смотря на свою простоту игры, получили аудиторию, которой и сам World of Warcraft завидует.

Наше время

Как это не печально но в погоне за игроками старые игры становится более проще что бы не пугать начинающего игрока, а новые ничего нового в жанр не приносят только пытаются улучшить старые идею и сделать более масштабный мир в котором нечего делать.

Будущее

Из за сегодняшней популярности онлайн игр жанр будет продолжать развивается, но в правильную ли сторону?. Жанр может развивается в более казуальную сторону для привлечения людей которые мало знакомы с играми, или в социальную, для того что бы зайти в игру нужно будет создать профиль в одной из социальных сетей и пригласить друзей. Это печально для игроков, которые хотят просто погрузиться в мир игры, который не будет слишком приветлив, и не будет просить собрать цветы для розового слоника. Так же нельзя забывать что онлайн игры становится условно бесплатными и разработчики берут деньги за внутри игровые проект, это приводит к тому что тот игрок который вложил больше денег будет сильнее остальных.

3 комментария