PlayStation Experience 2016
Стрим-центр17 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Blood Plasma Pak
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 716
5 мин.

Пост в «Паб» от 23.04.2011

Пост в «Паб» от 23.04.2011 - Изображение 1 Youtube
Parappa The Rapper - Stage 1
Пост в «Паб» от 23.04.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 23.04.2011 - Изображение 3

Как не сложно догадаться из заголовка речь пойдет о ритм играх, или же, как говорят в простонародье - музыкальных играх. Сразу хочу сказать, что нет - я не буду обсуждать Guitar Hero, Rock Band и других музыкальных гигантов, этого и без меня хватает. Хорошо конечно, когда человек может пройтись по всему сразу, но сейчас для меня это просто неподъемно. И нет, я не буду давать оценки и критиковать игры, оно мне не надо, я просто написать чего нибудь, что было бы людям интересно. Приятного прочтения, господа.

Но давайте с самого начала. Что есть Rhytm games? Это некий жанр игр, в котором все основное действие происходит под музыку. В большинстве случае нужно нажимать кнопки под музыку, но как и из любого правила, здесь есть свои исключения (Audiosurf & beathazard вам в примеры)

Основоположником жанра считается Parappa the Rapper, который вышел в 1996 году на Playstation. Игра немного необычно. Чем же? Во-первых в ней присутствует сюжет, ну или некое подобие оного, во-вторых в ней лишь шесть уровней, для каждого из которых есть своя музыка (Рэп, записанный живыми людьми) Так же хочу отметить забавную графику, в которой идет стилизация под комикс или мультик. Прочем взгляните сами, все же лучше увидеть, чем прочитать.
http://youtube.com/watch?v=F5Pm7BL-hyo
В принципе игра получилась добротной, а у меня где-то по сей день лежит демо-версия, поставленная вместе со старушкой playstation. Рекомендуемо поиграть всем, кто о ней ни разу не слышал.

Дальше - больше. Народец в Konami просек, что музыка и игры сочетаются лучше чем кажется на первый взгляд, и в конце 1997 года на свет появился игровой автомат Beatmania. Их несколько, поэтому расскажу про тот, который видел... однажды. Автомат состоит из семи кнопок, DJ диска, который нужно было вертеть (Неожиданно, правда?) и двух небольших камер на которые снимались руки играющих. Не спрашивайте зачем, посмотрите ролик с "Тытрубы" и все поймете. Как все это устроено рассказывать никому не надо, народ здесь не глупый, потому лишь отмечу тот факт, что сложность у битмании просто невероятная. Во всяком случае для меня это непостижимо.
http://youtube.com/watch?v=iIkiKA7cjgo

Буквально через год в свет вышел следующий автомат от Конами, уже более известный, - Dance Dance Revolution. В принципе все то же самое. Есть кнопки, которых стало меньше, всего-то 4 штуки. Есть музыка, под которую эти кнопки надо нажимать и есть большие колонки, чтобы эту музыку слышать. Нововведение только одно, играть... в смысле танцевать, надо ногами. Сразу же после этого события в мире произошел настоящий взрыв по ритм играм в принципе. Люди стали устраивать чемпионаты и соревнования, которые разошлись по всей планете. Почти сразу же танцоры разбились на два лагеря.
1) Собсна те, кто именно танцевал на паде, изображая какое-либо действие. (Так называемый Old School)
2) Те, кто выбирал супер сложные треки, с зашкаливающим бит рейтом, дрыгая под это ногами.

Мне лично по душе Олд скул, очень приятно смотреть на все это. Вот вам типичный корейский ДДР танцор на обозрение
http://youtube.com/watch?v=1_ZN2fLHNTs

Естественно после такой популярности от ДДР стали ответвляться разные аналоги, как то памп (ничем кроме дополнительной кнопки не выделяется) Степмания (то же самое, что и ДДР, только для ПК) Если честно, то я знаю только два, но уверен, что в японии есть больше всяких ответвленных от оригинала вещей.

Теперь настал черед одного из моих любимейших автоматов - Taiko no tatsujin. Поясню сперва, что тайко это такой японский барабан, в который били при проведении разных ритуалов и поклонении богам. Ныне используется музыкантами по прямому предназначению барабана, как такового. Так вот сама игра (которая видео) заключается именно в выбивании ритма. Причем можно задать абсолютно что угодно, ибо сложность варьируется от очень легкой (Бить по барабану в такт хоть и сложно, но в автомате это намного упрощено) до адски сложной, в которой надо попадать по шестнадцатым долям. Кнопок на барабане, как очевидно, нет, однако есть две области которые их заменяют: внешний круг (синие круги на треке) и внутренняя часть, находящаяся в небольшом радиусе от центра (красные круги). Со стороны все это выглядит очень забавно и в то же время интересно. Кстати в игре присутствует мультиплеер на двух человек, так что чувством ритма можно помериться со своим знакомым, жаль только автоматов в России мало (а то и вовсе нет). Игра была портирована на многие консоли, с барабанами вместо геймпадов, а-ля гитары для Guitar Hero. Ах да, в картридже для НДС в комплекте идут два дополнительных стилуса для удобства, синий и красный вот пикча
http://youtube.com/watch?v=wKYNv5NLxRQ

И наконец, в завершение к посту, хочу рассказать о последней, на сегодня, игре. Барабанную дробь пожалуйста, встречайте, моя любимая Osu Tatakae Ouendan!. Любимая она, потому что была, как ни странно, первым, что я запустил на NDS. Она достаточно сильно отличается от всех остальных конкурентов именно за счет тач скрина, как основного контроллера. Геймплей представляет собой нажатие стилусом точек... под музыку разумеется. Все это может звучать странно для тех, кто ни разу этого не видел, но поверьте мне, это действительно весело. В игре кстати присутствует сюжет. Никаких спойлеров не будет, потому что спойлерить по сути нечего.
1) Есть команда из здоровых японских бугаев, одетых в черные плащи.
2) Есть рандомный японский городок, у жителей которого периодически появляются траблы в жизни.
3) Народец, при сильных проблемах кричит "OUENDAAAAAN!" и прибегает команда здоровых бугаев, танцевать под J-POP.
4) Happy End.
Звучит абсурдно, но, лол, ничего не поделаешь. Кстати вся игра выполнена в особо хорошем анимушном стиле, с закосом под мангу. Пока наши герои танцуют на заднем плане, на переднем появляются кружочки, спинеры, дорожки, на которые надо успевать нажимать, дабы не проиграть. На верхнем же экране нам показывают, как герой, вызвавший команду, справляется с проблемами. Кстати все персонажи разные и у каждого своя забавная история. Мне, например, очень нравится хозяин ресторанчика и его чересчур кавайный котяра. Музыка, к слову, подобрана просто идеально. Синхронизация оной с игровым треком просто идеальная, и без чувства ритма играть сложно. Это не та игра, в которой надо просто долбить по кнопке, здесь надо чувствовать то, что ты делаешь (чушь сказал, ну ладно). Пускай не все любят ЖэПоп и ЖэРок, но говна там нет, даю слово. Все в оуендане гармонично сочетается друг с другом. Персонажи с идеей, музыка с игрой, стилизация со всем остальным.
http://youtube.com/watch?v=uc52GzXH6F4
И да, у неё есть продолжение и F2P приложение на ПК, о котором, быть может, я расскажу попозже.

В общем, господа, если вы всё-таки дочитали до конца, (чему я очень удивлюсь) то советую попробовать что-нибудь из вышеперечисленного. На вкус и цвет игр нет, но музыку слушают 95% населения этой планеты, так почему же не сочетать приятное с еще более приятным, и не получить убойную смесь, затягивающую все больше и больше? В конце концов решать вам. Ах да, это мой первый пост на канобу, потому если есть претензии к оформлению или чему нибудь еще, прошу не стесняться критиковать меня по полной программе :3

2 комментария