Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #13 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 11 1266
5 мин.

Пост в «Паб» от 22.04.2011

Пост в «Паб» от 22.04.2011 - Изображение 1
Brothers in Arms: Hell's Highway Trailer

Привет всем! Недавно заметил, что все как то забыли о хорошей серии игры Brothers in Arms. Никто не выкладывает сплетен о новой части, не пишет посты и даже нет не ЕДИНОЙ рецензии! И я решил это исправить..

В Hells Highway вы выступаете в роли стафф-сержанта Мэтта Бейкера, героя первой игры. В составе 101-й Воздушно-десантной дивизии он высаживается в Голландии. Речь идет об операции Market Garden, крупнейшем воздушном десанте во всей военной истории; предполагалось, что десантники проложат путь союзным войскам прямо в Германию. Ну а вы все еще командуете небольшими отделениями, прячетесь за укрытия и прижимаете врага огнем к земле, чтобы потом обойти с фланга. Впрочем, теперь вам по дороге временами попадаются ветряные мельницы.

Ранее на наших экранах...
Мэтт узнал, что настоящая война ведется с самим собой. У-у..

Почтение, с которым в Gearbox относятся к солдатам и событиям Второй Мировой, невозможно не заметить. Другие игры с каждой серией становятся все эпичней, однако Hell’s Highway упорно придерживается нижних уровней войны. Там нет моментов похожих на морской десант в Medal of Honor или русский штурм Call of Duty. Все, что нам предлагают, - небольшие стычки и мелкие группы людей, пересекающих поля, залегающих за заборами и медленно продвигающихся вперед, от укрытия к укрытию.

Если Medal of Honor – это игровой аналог «Спасти рядового Райана», то Brothers in Arms можно сравнить с сериалом «Братья по оружию». И сериал, и игра рассказывают о повседневной жизни солдата и той личной дани, которую взимает с него война. Даже в мелочах здесь масса совпадений – начиная с целых сцен, которые выглядят больно знакомыми, и заканчивая одним и тем же актером, играющим реального героя войны – полковника Синка.

В Brothers in Arms вы одиночка на поле боя, стреляете и погибаете так же, как и все остальные, но не можете рвануться вперед и выполнить задачу в одиночку, как бывает в большинстве военных шутеров. Чтобы победить в самой стычке, нужно использовать тактическую карту, выяснить местоположении врагов и приказать своим парням занять наилучшую позицию. Приходиться возиться с разными типами бойцов: разместить на господствующей высоте расчет с пулеметом, чтобы прижать к земле, приказать штурмовой группе выполнить отвлекающий маневр и отправить расчет базуки в обход, чтобы вынести вражескую броню.

После первого часа игры и бесчисленных смертей (обычно в вашей гибели виновно ваше нетерпение) вы начинаете чувствовать ритм. Победа приносит невероятное удовольствие, поскольку каждый бой выигрывается с невероятным трудом – вы перехитрили врага! Предыдущие серии страдали от неважного искусственного интеллекта; разработчик прислушались к жалобам фанатов, и нацисты поумнели. Их еще немного подклинивает на почве арийского превосходства, но они могут заметить ваш обход и попытаться его сорвать. В то же время ваше собственное отделение с удовольствием выберет самый опасный путь к указанной точке, перебегая по открытым местам, и, в конце концов, окажется расстрелянным.

Даже когда вы залегаете за укрытием, ни о какой безопасности речи не идет. Теперь пули дробят дерево и деревянные препятствия рушатся под вражеским градом пуль, делая вас беззащитными. Это значит, что нужно укрываться за чем-то каменным или, как ни странно, стогами сена – за вещами, которые не станут рассыпаться. Важнее умение правильно прятаться только умение правильно атаковать. Немцы все еще достаточно тупы и уверены, будто хороший забор от чего-то защищает. Обычный бросок гранаты (сами они, к счастью, ничего подобного не делают) разнесет на куски их укрытие. Возможно, даже «прихватит» несколько оторванных рук и ног.

Сердце Hell’s Highway – ее персонажи, цельность их историй: в играх такое бывает редко. Вступительный ролик говорит: «В предыдущей серии…» - и демонстрирует прошлых игр, останавливаясь на ключевых точках развития характеров. Бейкера терзает чувства из-за людей, которых он послал на смерть, и тайны, которые ему приходиться хранить. Англичанин, имя которого я забыл, стал страшно суеверным после того, как в его отделение погибла куча народа. Ред, ваш лучший друг, - натура стоическая, он не переживает по поводу пальца, который потерял будучи главным героем второй серии, Earned in Blood. Понять, что происходит, несложно, даже если раньше вы никогда не играли в Brothers in Arms, но здесь сюжет представляет собой единое целое. Разработчикам небезразличны герои, и вы тоже проникаетесь к ним симпатией.

Даром что они не уязвимы. Их могут ранить, им бывает больно, они опускаются на землю и сидят на месте до конца боя, но стоит вам достигнуть ключевой точки, как искалеченные солдаты вскакивают на ноги и вновь дерутся плечом к плечу с вами. Калечат и убивают их исключительно в видеовставках, когда это требует сюжет. Подобное решение несложно высмеять: оно отрицает самую суть войны, где смерть была обычным делом, гибли миллионы людей, и их гибель редко была специально срежиссирована так, чтобы посильнее ударить по вашим эмоциям.

Но, если подумать, неспособность однополчанина погибнуть на поле боя – лишь жертва, принесенная ради того, чтобы смерть в роликах значила больше. От этого все становится правдивее. Большинство роликов в играх можно смело пропускать, но тут сюжетные вставки настолько хорошо прописаны и исполнены, что заставляет вас выполнять задания за заданием. В конце я даже слезу пустил.

К сожалению, выполнение этих заданий слишком часто превращается в войну на истощение. Контрольные точки возникают по выполнении поставленной задачи; в каждой миссии их не меньше четырех. Проблема в том, что выполнение задачи может включать в себя, к примеру, бой за два поля и зачистку фермы. Когда бой за одно поле длится больше десяти минут, с учетом перезагрузок после гибели, а потом вы все же проигрываете, это приводит в ярость! Вот вы забыли оборудовать огневую позицию – и нацисты вас растоптали. Вот запутались в системе залегания за укрытием (иногда она не реагирует на команды) и получили пулю в лоб. А вот послали всех своих прямо на вражеский пулемет.

Наконец, отточив стратегию до совершенства, вы прогрызлись сквозь изгороди и траншеи, методично и тщательно истребляя врагов. А потом погибли на следующем поле – и начинай все сначала.
В Hell’s Highway есть три типа повторений, первый из которых – вот эти перезагрузки контрольных точек. Второй возникает из-за того, что нацисты были плохими дизайнерами миссий: от вас раз за разом требуют уничтожить три танка ли четыре «восемьдесят восьмых» (зенитные пушки). Gearbox оправдывает это стремлением к исторической достоверности, что решительно перекладывает всю вину на Гитлера. И чего он, в самом деле, не поставил какие-нибудь физические головоломки ради разнообразия или не сделал так, чтобы все юниты менялись в соответствии с ростом вашего опыта? И последний тип повторения – масса общих черт с предыдущими играми. Многое из того, что здесь сказано, уже описано в рецензиях на первые игры серии. Самая большая разница между Hell’s Highway и Earned in Blood, по всей видимости, в отсутствии кооперативного режима.
Я считаю важным моментом, что в названии серий BiA нет цифр. Нам явно намекают, что мы имеем дело с продолжениями одной и той же истории. Истории Второй мировой. Увидев надпись «Продолжение следует…», вы понимаете, что до финала еще далеко. Но все, за что мы любили Brothers in Arms, осталось на месте, в слегка улучшенном виде. Еще никому не удалось с такой яркостью запечатлеть реалии той ужасной войны.

Спасибо за внимание!

11 комментариев