Стрим-центр6 в эфире
Uncharted 3 TrueDarknelor стримит Uncharted: The Nathan Drake Collection
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 19 5048
6 мин.

Пост в «Паб» от 30.11.2009

http://kanobu.ru/games/torchlight/ один из тех проектов, от которых не ожидаешь слишком многого. В жанре, где приходится таскаться по подземельям, вышло уже столько игр, что тут весьма сложно отделить агнцев от козлищ. К счастью, создатели http://kanobu.ru/games/diablo/ и http://kanobu.ru/games/diablo-ii/ не стали почивать на лаврах, а влили свежую кровь в изометрическую феерию кликов, которую так полюбили геймеры, и создали Torchlight.

Геймеров приглашают в очаровательную и прелестную RPG-вселенную, которая крепко заключает в свои объятия, да так, что потом хочется продолжения приключений. Убивать и сжигать врагов это просто удовольствие в чистом виде, а учитывая выгодную цену, вы точно не прогадаете.

Действие Torchlight разворачивается в городе с одноименным названием. Сначала нам предстоит выбрать героя из трех вариантов, каждый из которых является своего рода ассорти классических классов жанра RPG. Первый из них Разрушитель, он специализируется на ближнем бое, но также способен использовать и магию. Второй, точнее вторая Завоевательница. Эта воительница использует дистанционное оружие, но может похвастаться и воровскими навыками, скользя по округе и расставляя ловушки. Ну и наконец, Алхимик, который больше всего походит на обыкновенного мага. Несмотря на кажущуюся простоту и заурядность классов, процесс их развития чрезвычайно глубоко проработан. Также не надо забывать и о том, что у нас есть еще и питомец.

Такого спутника можно выбрать как из кошачьего, так и из собачьего семейства. Питомец будет сопровождать нас в странствиях, атаковать врагов, носить лут и даже бегать в город, чтобы быстренько продать ненужный хлам. У пета есть свой инвентарь, на него можно одевать амулеты, а если нам вдруг станет в тягость самим таскать барахло, то им можно обременить животину (удобно, когда закончилось место в инвентаре). Нашего подручного можно обучить автоматически накладывать заклинания, а если наловить рыбы и накормить ею питомца, то он на время мутирует в нечто более грозное. Разработчики хорошо проработали фактически второго полноценного персонажа, причем, к этому моменту они подошли с тем же самым тщанием, что и при создании основного героя. Пет будет действовать самостоятельно, но нам все равно нужно подкидывать лечилки к нему в инвентарь, если мы не хотим, чтобы он преждевременно скончался.

Если вы только не провели пятнадцать предыдущих лет на острове Пасхи, размышляя, кто же воздвиг там эти стильные статуи, тогда, вероятно, догадываетесь, что собой представляет игровой процесс в Torchlight. Играть очень просто: при помощи левой кнопки мыши мы перемещаемся и атакуем, а правая служит для наложения заклинаний. Для того чтобы экшен протекал бодро и весело, интерфейс сделан весьма рационально, дабы можно было легко контролировать обоих персонажей и быстро увеличить уровень здоровья и манны при случае.

Геймеры могут скептически отнестись к появлению еще одной дьяблоподобной игры (и верно, ведь вышло столько бездарных поделок) с хождениями по подземельям, однако этот проект получился чертовски цепляющим. Один клик, второй, еще с десяток: простота тут поставлена во главу угла, но зато удовольствия просто море. Все позитивные идеи в жанре нашли свое воплощение в Torchlight, поэтому геймплей получился выверенным и крепким. Мы даже можем создавать свои собственные уникальные вещи, вставляя драгоценные камни в оружие.

Геймдизайнеры уже давно поняли, что нужно людям, чтобы заставить их продолжать играть. Им надо постоянно подкидывать новые предметы: свитки с магическими заклинаниями, золотые монеты, оружие. Геймеры все время получают разные вкусности, таким образом разработчики не дают им охладеть к своему проекту. Torchlight это пример отличной реализации такого подхода. Здесь на нас в грамотных пропорциях сваливается как жизненно важный лут, так и редкие вещи.

Некоторым геймерам больше всего может не понравиться развитие персонажей. Простота этого компонента это одновременно и проклятие, и благословение. Достигнув нового уровня, игроки получают очки опыта, которые могут быть потрачены для изменения следующих четырех характеристик: силы, ловкости, магии и защиты. Также даются очки для развития скиллов, причем они не являются уникальными ни для одного из классов. Таким образом, древо умений будет одинаковым для всех, позволяя игрокам при желании слепить этакого Франкенштейна. Некоторые ветераны RPG-жанра могут почувствовать себя обделенными из-за этого стремления к простоте при прокачке персонажей. Но хотя самые крутые заклинания и способности доступны всем героям, на их получения наложены уровневые ограничения, различные для каждого класса. Даже и не надейтесь, что варвар сможет вызвать с неба море огня до того, как этому научатся его коллеги, более подкованные в магии.

Дизайн уровней просто великолепен, а они сами могут похвастать большим количеством ловушек и секретных ходов. Красоты подземелий не мешают им генерироваться случайным образом, что делает каждое прохождение уникальным. Негативные впечатления, лезущие в голову при упоминании рандомных карт, можно отбросить в сторону, так как здесь глюков почти нет, а с графической точки зрения они просто услада для глаз. Экшен будет жестким, так как орды врагов лезут со всех сторон, при возможности они организовывают засады, а если сочтут нужным, то и просто пытаются действовать грубой силой. Однако тут сложно оказаться зажатым в углу, так как игра обычно строит много проходов к одному и тому же месту, так что всегда можно отступить и заново спланировать свои действия, если на нас нападают 20 врагов сразу.

Хотя действия самой игры происходят в подземельях города Torchlight, катакомбы могут похвастаться большим разнообразием. Тут есть и обычные мрачные склепы, буйные леса и уровни в адских декорациях. Игрокам все время подсовывают новые непохожие локации.

В этом аспекте Torchlight просто великолепна, а вот что касается дизайна персонажей и монстров, то он местами сногсшибательный, а местами смехотворно нелепый. Игра может похвастаться сильно стилизованной графикой, так что здесь мы можем увидеть персонажей-уродцев и монстров, которые непринужденно бродят по округе, никого не стесняясь, весьма довольные тем, как их сотворил Господь. Torchlight не похожа на типичный мрачный представитель жанра, так как многие враги выглядят скорее забавно, чем устрашающе, но при случае они с равным успехом открутят нам голову. Мультяшный графический стиль игры характеризуется богатой и чрезвычайно яркой цветовой палитрой, а запускаться Torchlight (как и было задумано) будет на очень широком спектре машин. Естественно, проект будет лучше смотреться на новых видеокартах, но есть и специальный нетбучный режим, который позволит игре загружаться почти на всех более-менее современных компьютерах. Минимальные требования Torchlight к железу: процессор на 800 МГц и графическая карта GeForce 2(!).

Звуковые эффекты получились достойными, но их нельзя назвать какими-то выдающимися, но вот что касается музыки, то она просто захватывает дух. На сцене вновь появился Мэтт Ульман, который писал саундтреки для серии Diablo. Он же создал мелодии в средневековом стиле и для вселенной Torchlight, которые полностью соответствуют атмосфере игры. Музыка местами приобретает эпическое звучание, но ни в коем случае не становится пафосной. В сочетании с прелестной графикой, она полностью погружает нас в игру. Над озвучкой поработали так же тщательно: здесь нет ни фальшивых интонаций, ни вымученных диалогов.

Странно, но в этой игре, выпущенной в 2009 году, нет мультиплеера. Тут есть только одиночная кампания, что может отпугнуть некоторых геймеров и заставит отказаться от скачивания Torchlight из Steam. Этим игрокам придется подождать, пока Runic не выпустит запланированную MMO на основе вселенной Torchlight. Для большей же части людей отсутствие мультиплеера нисколько не умалит привлекательности проекта, так как все то, что в нем есть, выполнено на достойном уровне.

Что мы имеем в итоге

В целом, Torchlight это живительный, но не революционный проект с хождениями по подземельям, первое прохождение которого занимает около 10-15 часов. Если же мы будем экспериментировать с классами и уровнями сложности, то сюда можно смело накинуть еще пару дюжин часов. Сюжетной линии не достает проработанности, но по большему счету, это не мешает получать квесты и убивать монстров. Вы быстро потеряете счет времени, когда будете исследовать недра города Torchlight, и получите немало удовольствия, но вот повседневные дела пострадают: например, можно легко забыть поесть или оплатить счета. Графика в игре замечательная, музыка очаровательная, а геймплей захватывающий. Хотя поначалу отсутствие мультиплеера удивляет и немного печалит, одиночная кампания с легкостью компенсирует этот недостаток.

Сюжет и видеовставки 8,5

Рациональный интерфейс и захватывающая вселенная вносят свою лепту в этот высококачественный продукт. Плюс, игра очень демократична к железу.

Графика 8,5

Здесь нет каких-то сногсшибательный спецэффектов, но мультяшная графика является просто усладой для глаз.

Звук 9,0
Волшебная музыка, крепкая озвучка и эффекты все это гарантия того, что вашим соседям не удастся выспаться.

Геймплей 9,0
Все позитивные идеи в жанре нашли свое воплощение в Torchlight, поэтому геймплей получился выверенным и крепким.

Играбельность 8,0
В игре есть уровни сложности для каждого игрока, случайный генератор карт и масса лута. Все это стимулирует повторное прохождение. Жаль только, что нет мультиплеера.

Общий рейтинг 8,6

19 комментариев