Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Марафон NES Mini Nuke73 стримит balloon fight
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 1896
3 мин.

День добрый, Канобу! Уже не раз, так или иначе в сети поднимаются вопли про засилье казаульщины в играх: и WoW уже ...

День добрый, Канобу!

Уже не раз, так или иначе в сети поднимаются вопли про засилье казаульщины в играх: и WoW уже не торт, и веселый фермер приносит создателям миллионы, ну а про линейные шутеры я вообще молчу.

На фоне этакова тренда всеупрощения и примитивизма, ярые оптимисты пытаются найти в играх намек на искусство. Самые верующие его таки и находят. Но я поборник школы цинизма, прагматизма и вялотекущей меланхолии, попробуй на примере World of Tanks доказать обратное.

Итак. WoT - это ящик пандоры в онлайн играх. Это мнение самого руководителя данного проекта. То, что игра станет настолько популярна стало сюрпризом для самих разработчиков, что в прочем не удивительно.

Что мы видим на первый взгляд? Унылая графа, небольшое кол-во карт, танки конечно выглядят как настоящие, но их характеристики даже близко не соотносятся к настоящим, линейное развитие дерева танков, сами комплектующие тоже линейны. Ужасно правда?

Так где же собака зарыта????

Позвольте отвлечься. Мое мнение игры призваны на мир божьей с 1 лишь простой целью: дать нам возможность отвлечься. Ну или просто переключить свое внимание с объективной реальности на виртуальную. Для простоты я буду называть это эскапизмом. И соответственно, чем эффект эскапизма выше - тем игра лучше. Чем меньше мы тратим усилий для получения виртуальных плюшек, и чем сами виртуальные плюшки краше, тем нам радостнее, тем мы больше верим в виртуальный мир.

Так где же собака зарыта???? - спросите вы еще раз.
В геймплее! - отвечу я вам.

Уникальность геймплея WoT в том, что он практически под ноль нивелирует важность скила геймера. Да мамочка,все именно так, как я написал.

Подробнее:
Вы играете в роле железного гроба, который в зависимости от моделей ездит быстрее или медленнее. Но скорость передвижения будет уступать любому сетевому шутеру. Так же вы не можете не подпрыгивать, не приседать, не еще как-либо уворачиваться. Вы танк и все что можете это встать лобовой броней и перестреливаться с противником.

Сами же перестрелки уникальны - в них не нужна реакция! «Кто первый шмалнет в голову» это не про WoT. В танках, то и головы нет (Есть конечно боеукладка, но точность позволяет делать лишь примерные выстрела даже по стоящим в полный рост мишеням. И получается что перестрелка 1 на 1 это унылое перестреливание двух грабов из позиции стоя лбами, где 2-4 сек на свидение - 10 сек на перезарядку. Казалось бы игра для детей заторможенным развитием, так нет. Это еще не все.

Рандом бой это бой 15 на 15, где тебя окружает 14 незнакомцев. Которых привлекло: условная бесплатность, тематика "танки 2ой м.в." и ... Эскапизм!!! (см. выше)

Мало того, что игра не требует даже половины игровых талантов по сравнению с любым другим сетевым экшеном. Так еще и игра поощряет тебя в равной степени, как бы ты нубил и тупил. Средней % побед в игре 50%. Т.е. твои скил не влияет на исход боя. Всегда тебе попадет 14 чайников которые сольют бой, или 14 отцов, которые отработают за тебя. Твой скилл повлияет лишь на кол-во опыта и полученных денег, но не на исход боя. (а за победут дают бонус) Итог один - основная статистика боев ровна 50%. (Хотя есть исключения - но это отдельная тема)

Получилось, что игра стала успешна лишь за счет поголовного казуальства. Хорошо это или плохо - решать вам. По идеи для того чтобы расслабиться на пол часа - это идеальное решение. Но жить ей - участвовать в кланах или во взводах, на мой взгляд, это полное не уважение к себе как к геймеру.

Потому, что любой геймер играет на победу. И его скил справедливо должен определять победит он или нет. Иначе это игра на удачу, и кнопку в бой лучше будет заменитить на «Мне повезет». Про игры на удачу смотрите специальный выпуск «ХПИ»

P.S. Однажды в игре я разговорился с одним парнем, м.б. он и соврал, но сказал, что имеет (а мы говорили про медальки в игре) настоящею медаль за отвагу, из-за которой он и получил контузию. И он бы не хотел ее получать, потому, что из-за контузии получил некую травму головы, после которой условно стал хуже соображать. Пример, конечно, грустный, но очень показательный, что даже кантуженные могут играть в эту игру и не чувствовать себя неполноценными.

Но если нет отрицательных показателей, то нет и положительных. А в мире где все равны и нет справедливого неравенства я жить не хочу, даже если это и виртуальный мир.

4 комментария