Стрим-центр14 в эфире
Плейсменты leegumbo стримит League of Legends
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

35 42 6384
5 мин.

Здравствуйте уважаемые канобувчане! Сегодня я напишу все, что мне известно про кооперативный режим Portal 2, и немно ...

Здравствуйте уважаемые канобувчане! Сегодня я напишу все, что мне известно про кооперативный режим Portal 2, и немного про синглплеер. Немного, дабы не разрушать интригу еще не игравших.

Итак, Кооператив.

Я не буду использовать скриншоты тизеров и разных других рекламных роликов, поскольку знаю, что их уже истерли до дыр. Сам я снял немного скриншотов, но они наиболее запоминающиеся.

Кооперативный режим - самая главная часть игры, как и говорили Valve Corporation. Для данного режима есть отдельная компания, которая состоит из 5 различных зон.
С самого начала вы проходите "Калибровочный тест" (простите, тут скриншотов не успел сделать). На данном тесте Вы и ваш напарник проходите самый начальный курс, обучающий Вас как ставить метки и помогать своему напарнику. Сразу надо предупредить, что Valve не соврали, сказав что для выполнения тестов следует думать. Это действительно так. Комнаты действительно запутаны и требуют участия обоих игроков.

После прохождения калибровки вы оказываетесь в распределительной камере.

В этой камере вы можете выбрать любой раздел по мере прохождения кампании. Конечно, сначала Вам доступен только первый раздел, но потом появляются и другие. Собственно, когда вы пройдёте все - то на этом конец. Вы сможете выбрать ранние камеры и тесты, играя с друзьями, но это становится несколько скучноватым.

Образ роботов для прохождения тестов выбран весьма логично. Человек может умереть лишь раз, а роботы вообще никогда не умрут, поскольку их можно собирать снова и снова.
Кстати так выглядит сборочный аппарат:

Если Вы случайно попадете под лазер или Вас внезначай застрелит турель - вы появляетесь тут и можете снова пробовать пройти злополучный тест.

Для выражения эмоций и для разнообразия в игру были введены жесты - специальные анимации роботов. Если Ваш напарник нелепо упал в воду - можно посмеяться роботом, а не банальным "хаха" или ":D" в чате. Вы случайно прибили своего напарника и хотите извиниться? Объятия - самое то!

Также можно здороваться (смотри первый скрин), танцевать...

... играть с напарником, отобрав у него голову и прочее. Всего есть 8 жестов. Этого хватает с головой для выражения эмоций.
Даже наш сайт есть в игре! Если вы никак не можете решить, кто же будет выбирать камеру для прохождения - смело сыграйте в камень-ножницы-бумагу!

Также существует несколько меток, которые подскажут напарнику куда встать, когда нажать кнопку или где разместить портал. Это очень хорошая функция, которая помогает разноязычным игрокам помогать друг-другу. Лично мне попался один иностранец, который ни по-русски, ни по-английски не говорил, однако мы с ним прошли целый раздел.

Есть также очень полезная функция - Picture in Picture. Нажав на Tab вы увидите камеру глазами Вашего напарника, что иногда может быть очень полезным, например, когда вы далеко от него и должны ему подсказать. Пример такового есть почти на каждом скриншоте здесь, посмотрите в нижний правый угол.

В конце каждого испытания или в своеобразном чекпоинте стоят камеры, через которые на нас смотрит ГЛэДОС. Над ней можно посмеяться или помахать ей:

На такие жесты она отвечает недовольством. Также она может подхалимничать, подкалывать и прочее.

Не зря я начал тему про эмоции ГЛэДОС. Звук и выражения в игре продуманы просто изумительно! Сценаристы игры поработали на славу. Такого я давным-давно не слышал ни в одной игре. Спасибо, Valve Corporation!

И наконец, когда вы пройдете все тесты в кооперативе - вам надо будет спасти... людей!

Да и ближе к концу испытаний ГЛэДОС все чаще начинает упоминать людей в качестве испытуемых, и что "если нет угрозы жизни - разве это наука?".

В общем - кооператив это действительно захватывающая и веселая часть игры, которая призвана сплочить людей как друзей, способных мыслить на одной волне и всячески помогать друг другу.

Также в игре есть магазин, на манер Team Fortress 2. Да, тут тоже есть шляпы! Также еще можно купить себе флажочек на антенну, текстуру для робота, дополнительные жесты и разные другие штуки для разнообразия игрового процесса. Есть даже facepalm! Однако для тех, кто купил вместе с Portal 2 еще и Potato Sack, дступны некоторые эксклюзивные скины и промочки.

Вот и прошло время Синглплеера!

Не буду ничего рассказывать про сюжет. Пусть люди хотя бы пиратку скачают, чтобы прочувствовать каждую секунду игры.
Кроме сюжета я могу описать только всем известные элементы тестовых камер. Банально. Отталкивающий гель отталкивает, ускоряющий - ускоряет. Есть однако еще один гель, не описанный в видео. Он белого цвета, и если его пролить на "непорталопригодной" поверхности, там уже можно разместить оный.
Еще хочу сказать, что в игре я так и не увидел пневматических труб. Ни в сингле, ни в кооперативе. А очень жаль, задумка хорошая.

Очень вчепетляет переработанность старенького Source. Стекло теперь бьется реалистичнее! На этом можно и остановиться)) Конечно, я не такой эксперт чтобы выявлять какие-то баги или несоответствия. Видно, что производительность игры продумана очень хорошо, и даже на относительно слабых и средних компьютерах пойдет без проблем. Физика? Да, она стала лучше. Опять же почти никаких видимых изменений, кроме разве что использования гелей.

Поговорим о музыке. Музыкальное сопровождение в игре просто поражает. В стремительных моментах, когда ты набираешь скорость или летишь - помимо фоновой музыки можно еще и услышать посторонние звуки, дополняющие фоновую композицию. Это максимально понятное изъяснение, которое я смог подобрать. Надо это услышать, чтобы понять.
В местах, обширных или неизведанных - играет эпичная тревожная музыка. В местах сюжетных играет музыка энергичная. Примеров можно подобрать массу, главное, что музыка - это теперь не просто мелодия, а неотъемлемая часть геймплея. Браво.

Единственное, что мне не очень пришлось по душе, так это частые загрузки уровней, как писал в своей рецензии КриК. Эти загрузки действительно довольно часты, и есть даже в динамических моментах, например, в побеге. Это все, что я счел негативным.

Во всем остальном игра удалась. Атмосфера, присущая вселенной Portal, музыка, графика и сюжет - все на высоте.

Ну и чтобы немного зацепить сюжет синглплеера, скриншот из 60-х:

И да, я наконец понял, причем тут картошка. Только поиграв в сингл.

Игру я лично оценивать не стану. Взглянув лишь на оценку Metacritic в 95, уже все становится ясно.

С Вами был MrSnowball, надеюсь Вам понравилось.
Удачи!


Игры в посте

42 комментария