Стрим-центр17 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
Холод, тлен и атмосфера icantrollyoudude стримит The Beginner's Guide
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 32 4621
3 мин.

И снова здравствуйте, дорогие посетители портала Kanobu. Сегодня я хотел бы порассуждать на тему онлайн-развлечений, ...

И снова здравствуйте, дорогие посетители портала Kanobu. Сегодня я хотел бы порассуждать на тему онлайн-развлечений, куда идёт прогресс, да и есть ли он вообще.

С каждым годом одиночные игры, в разной степени конечно, претерпевают изменения. Каждая следующая игра получает свою изюминку, определённый авторский штрих, который отличает её от предшественницы. Сюжеты становятся более замысловатыми, увеличивается количество полигонов и качество текстур натянутых на них. Но что же происходит в онлайн сфере? В онлайне дела обстоят несколько по-другому. Я сейчас не говорю про штампованные корейские MMO, я имею ввиду более масштабные проекты. Создаётся впечатление, что сфера сетевых развлечений на несколько поколений отстаёт от своих одиночных собратьев. Сейчас мы играем по сети в игры, по качеству сравнимые с теми, что выходили от 3 до 5, а то и 8 лет назад. Почему же так, спросите вы? А всё оказывается очень просто.

Дело в том, что есть некоторые ограничения, не позволяющие жанру MMO прогрессировать. Это не только ограничения связанные с маломощностью компьютеров многих игроков, или слишком маленькой скоростью интернета. Это и проблема, связанная с тем, что у всех игроков сюжет течёт по-разному, так как они находятся на разных этапах прохождения заданий. К примеру один игрок уже прошел задание в котором нужно было убить великого дракона, но дракон не умрёт, он возродиться, для того чтобы его могли убить и другие игроки, чтобы перейти на следующий этап задания, следующий уровень. Из-за этого, из-за осмысленного убийства постоянно возрождающихся боссов в подземельях, которые смиренно будут встречать каждую группу приходящую убить его, нету чувства, что ты помог этому миру. Нету ощущения некого участия в судьбе мира в котором ты находишься, играя в сетевую игру. И если эти потоки игроков разделить, дабы они пересекались люди находящиеся на различных этапах прохождения заданий, то игра, по большей части, перестанет быть многопользовательской.

Но главная загвоздка состоит в том, что вы не сможете вписать качественный сюжет в сетевую игру. Ведь, сотни, а то и тысячи главных героев, постоянно встречающих друг друга на своём пути, готовых спасти принцессу, или предотвратить конец света, просто никак не вяжутся в одном мире. Тут и возникает главная проблема. Онлайн игры невозможно пройти. В них нет завершенности, а следовательно, нет и завершенной истории, стержня, удерживающего всё на своих местах. Можно конечно придумать некую глобальную историю, как и делают большинство разработчиков, что некий плохой дядя пришел, дабы уничтожить и покорить своей тёмной воле всё и вся, и вы - один из многочисленных героев вызвавшихся подорвать его дьявольский план. Знакомо звучит, не так ли?

Очень малое количество разработчиков онлайн игр сейчас решаются на новые шаги. Никто не хочет быть первооткрывателем. Лишь изредка некие независимые разработчики делают первые, робкие шаги на неизведанные ранее земли. Я ни в коем случае не хочу сказать, что разработчикам следует любой ценой вводить в свои творения качественный сюжет, с различными концовками, и сложными переплетающимися ветвями диалогов, ведущих к различным развязкам. Напротив, я хочу показать, что возможно создать отличный проект и без всего этого, достаточно лишь хорошей, новой идеи, а главное смелости сделать первый шаг.

Отличным примером является фантастическая песочница Minecraft. Разработанная независимыми разработчиками, не побоявшимися сделать что – то новое, она заимела необычайный успех. Хоть мультиплеер и не является главной частью игры, я всё – же считаю его основной причиной её популярности. Ведь каждый хотел бы построить огромный город собственными руками, соорудить огромный замок, или вовсе, уйти под землю и раскапывать богатства этого прекрасного кубического мира, и уж тем более, вместе со своими друзьями.

В ней нет ничего сверхъестественного, ни крутой графики, ни сюжета, ни чего - либо ещё. Игрок сам предоставлен своему воображению, и это и есть главная фишка игры, это заменяет любой сюжет, так как в ней нет рамок, нет никаких ограничений. Этот отличный пример и доказывает, что онлайн играм не обязательно требуется современная графика, главное разработчикам не боятся делать шаги в новом направлении…

Как по-вашему, что происходит на данный момент с жанром онлайн игр? Отмирает ли он, топчется ли он на месте, или всё – же продвигается вперёд, благодаря пионерам первопроходцам?

32 комментария