Стрим-центр17 в эфире
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
Ретро стрим Fuzzy45 стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 92 14862
15 мин.

Конишуа, добрые жители замечательно портала Канобу! Немного подзабытая рубрика Preview’s Blog возвращается! А следо ...

Конишуа, добрые жители замечательно портала Канобу! Немного подзабытая рубрика Preview’s Blog возвращается! А следовательно, готовьтесь вкушать самые вкусные проекты, которые вы сможете опробовать в скорейшем времени. Итак, в этом выпуске:

Rage. Объединяем всё!

Brink. Ковчег, но не Ноев.

Deus Ex: Human Revolution. Edios оживилась.

Driver: San Francisco. Эй, шофёр, не забудь про тормоза!

Call of Juarez: The Cartel. Карты, деньги, два револьвера.

Rage

Я непросто так сказал «Объединяем всё!». Ведь это фраза является ключевой у ребят из студии Id Software. Эта игра хочет впитать в себя всё, до чего дошла игроиндустрия. Гонки, пыщь-пыщь, взрывы, интересный сюжет и безумные авантюры. Поэтому пропустить эту игру равнозначно тому, если вы пропустите падание астериода. Так что обо всём, кратко и с расстановкой я вам расскажу всё то, что вам нужно знать об этом проекте.

Кстати, неспроста я начал говорить насчёт астероидов и прочего космического. Да дело в том, что яйцеголовые (для непонятливых – учёные) в своих наблюдениях обнаружили то, что к нашей прекрасной и засратой голубой планете приближается здоровенный-здоровищный астероид, который разнесёт поверхность Земли в незнамо что. Уничтожит, ну если считать грубо, всех, однако правительство запускает программу «Эден». Суть её в том, что опустить так называемых «сливок общества» на глубину, где большой камешек их не достанет, а заодно опустят в анабиоз. Если вы думаете, что «сливки» - это жирные депутаты, то ошибаетесь. Под этим термином следует «обезжиренные» инженеры, врачи, накаченные военные и яйцеголовые, которые смогут возродить жизнь на Земле-матушке.

Ну, это так, как задумывалось в теории. На практике же получилось так, что выживших оказалось куда больше, чем рассчитывали овалолицые. Столкновения для Земли не прошло бесследно. Всё превратилось в пустошь (здорова, Fallout), а бывшие людишки превратились в чёрт знает что. Те, у которых ничего не отвалилось и не отросло, построили небольшие поселения. Нападения мутировавших тварей, дефицит всего и полное отсутствие культурной жизни – вот она, новая Земля…

А главным героем является один из участников проект «Эден». Очухался он раньше времени, зато обнаружил, что все коллеги в своих анабиозных камерах мертвы. Остаётся ему лишь выползти наружу и узнать, что же случилось на планете после такой катастрофы. Вот такие вот дела.

А для пущего эффекта, авторы игры подарили герою амнезию. Эта традиция награждать провалами в памяти началась уже с 2007-ого, так что я как-то не оценил. Зато нам предстоит оценить большой и красивый мир Rage. Об этом чуть поподробней…

Id Software действительно решила создать интересную Sandbox-игру, поэтому она разнообразила мир игры до максимума. И если кто не понял, то нас ожидают колоритные городки с не менее колоритными персонажами, отвратительные мутанты, которые вместо диалога используют ручную силу, а также различные группировки, преследующие непонятные, но направленные цели. А если смотреть на видеоролики, то хватать будет и тех, и других, и третьих.

Жалкие горстки людей объединились и возвели крохотные поселения. У каждого свой бизнес. Кто-то даёт выпивку и еду, кто-то заведует оружием, а другие продают детали для автомобилей. Остальные просто потрясающие бездельники. Побеседовать по душам можно почти с каждым, выяснить их намерения, или просто узнать характер. С бандитами другой разговор. Их же цель предельно ясна. Поджидать нас в каком-нибудь закоулке и отстрелить конечности к ядрене фене. Атаковать эти животные будут при перемещениях из одного города в другой, так что скажу вам очень, очень, очень, очень… простой совет: доставайте пушку и начинайте «болтать». Это раз.

Во-вторых, тут очень важную роль играет транспорт. Взять, к примеру, путешествия на багги (самый популярный транспорт игры), обойтись без него никак. Мы не просто катаемся из точки А в точку Б. Пожалуй, начну с того, что для начала нам придётся собирать детали, чтобы сделать тачку. И распрощаться с такой машинкой как-то будет грустно, нежели с бандитской развалюхой. Ну вы понимаете, о чём я. И кстати, происходит ремонт или апгрейд машин в специальных мастерских. А после восстановленного железного коня грех не поучаствовать в легальных и не особо гонках, где выиграв денежный приз, можно потратить его на что-то для вас важное. Теперь ясно, почему без автомобилей тут, как без рук.

Каждый уважающий себя шутер знает, что в нём главное – перестрелки и умные враги. Хм… с чего бы начать? Ну ладно, начну с врагов…

Мутанты здесь на любой вкус и размер, когда то бывшие люди - то ли жертвы невероятного излучения, то ли жуткого вируса, наверное, и того, и другого. Ну в общем, на «человеков» они больше не похожи. Глядя на них, хочется сказать: «фьё, какая страшная рожа». И действительно, одни противней других. И кстати, «рожи» мутантов кардинально отличаются от других. Даже боссы не повторяются.

Теперь пару слов об интеллекте. Оппоненты довольно не глупы. Пока что неизвестно, возможно ли будет настраивать сложность, но как сказала птица Говорун, противники отличаются умом и сообразительностью. Противники бегают по стенам, причём, за ними сложно уследить, с уникальной точностью стреляют из всякого оружия, будто они прирожденные стрелки. Уже можно бояться.

Чем может похвастаться человек, который ничего не помнит? А я знаю ответ. Конечно же, пушками, которые он подобрал на этом жестоком, апокалипсическом мире. И знаете, арсенал вполне заслуживает похвали, как минимум, и как максимум всеми любимой фразой: «респект и уважуха». Автоматы, дробовики, пистолеты можно настраивать, апгрейдить, как душе угодно. Плюс ко всему встречаются дотоле диковинное оружие: радиоуправляемые машинки, начиненные взрывчаткой, арбалеты, а также нож-бумеранг, который изрежет всех в клочья. Щедрый подарок, ни к чему ни придраться…

Экспериментировать с «диковинками» можно как угодно. Стоят в воде мутанты, может помыться пришли, а мы их озадачиваем электричеством в целых 220 вольт. А радиоуправляемые машинки не могут не вызывать умиления. Поэтому все карты в руки и экспериментируем. Вперёд!

Не могу не упомянуть о графическом движке, специально созданный для Rage. Носит название Id Tech 5, а выглядит игра просто потрясающе. Каждая деталь, каждое лицо выполнены до мелочей, нам остается лишь охать и ахать…

***

Игры от IS нынче редкость. Однако, судя по http://kanobu.ru/games/rage/, они выкладываются по полной. Это не может не радовать. К тому же помимо стандартных платформ (PC, Xbox 360 & PS3) игра выйдет на Mac OC X. Так что я вам скажу: это очень круто. Запоминаем дату – 13 сентября 2011-ого года. Не знаю как вам, я лично сгораю в нетерпении. Надеюсь, игра оправдает ожидания…

Brink

О http://kanobu.ru/games/brink/, откровенно говоря, мало что слышно. Пару новостей, несколько роликов с YouTube и малочисленные материалы за прошлый год. Не первая свежесть, конечно, однако если вы ничего не знаете об этой игре, то читайте это превью.

Действие игры происходит в мегаполисе под названием «Ковчег». Ковчег, конечно, не Ноев, однако авторы игры похоже несколько почерпнули идею оттуда. И весьма интересно получилось. Дело в том, что Ковчег – это ничто иное, как плавающий город, который состоит из нескольких островов. Сразу почему-то вспоминается Атлантида из «Звездных врат», объяснить не могу.

2035 год, моря и океаны уже захватили свое место под солнцем. Причём в буквальном смысле. Плавающий город – единственное место, на котором можно стоять твёрдо. А ресурсы то потихоньку выдыхаются. Будет ли гражданская война? Она уже здесь. Так что воюющие разделились на два лагеря, один из которых называется «сопротивление», а другой «безопасность». Поднять бунт или взять в руки оружие? – Всё зависит от вас. А поразмыслить тут есть над чем. Ведь стороны конфликта отличаются друг от друга точно также как небо и земля. Они будут разными как по ведению боя, так и по целям и экипировкой, а также отличающимся миссиями. Подробней чуть ниже.

Несмотря на то, что в игре присутствует как однопользовательская, так и многопользовательская игра, разработчики сделали акцент на мультиплеер. Одиночная игра пока что выглядит белым пятном на карте. Помимо миссий с ботами, а также кооператива с друзьями, ровно ничего не известно. Либо разработчики хотят сделать сюрприз игрокам, либо им ничего сказать. Надеемся, что не второе. А теперь с вашего позволения я перехожу к самому вкусному, сетевой игре.

Мультиплеер Brink, откровенно говоря, мне очень напоминает Crysis 2. Такая же динамика, прям один в один. Зазевался на минуту – а ты уже труп. Чтобы просуществовать дольше, приходиться быть в постоянном движении. Плюс ко всему этому, авторы игры брали вдохновение из Mirror’s Edge, так как крутой паркур будет и здесь. Остается только сказать «круто, чо».

В видеороликах превосходно видно, как персонажи лихо перепрыгивают через препятствия или же проскальзывают через них. Всё зависит от вида препятствия. А всякие всевозможные прыжки, перекаты и прочее выглядят очень впечатляюще, скажу я вам. Главное, чтобы всё это разнообразие было полезно в бою, иначе на какой чёрт это всё нужно. Правильно же говорю, не так ли?

Отталкиваясь от темы паркура, не стоит забывать, что у игры присутствуют множество различных режимов с не менее различными целями, которые дают специальные бонусы, продвигающие команду. На заработанные очки опыта можно поменять класс, сменить пушку или броню. Чуть не забыл - классов всего четыре: шпион, медик, инженер и солдафон. Всё по обыкновенному, даже рассказывать не нужно. Прибавлю лишь то, что для каждого класса найдётся своя работенка. Например, за помощь раненным медику зачисляется 20 очков опыта, за взломанный замок инженеру присваивается 10, за убийство и прикрытие товарищам солдат получает 40. Так что приходится действовать слаженно, иначе победы не видать, как собственных ушей.

Не могу не рассказать о создании внешности для своего героя. Тут просто невероятный рацион всевозможных деталей. Сделайте своего героя неповторимым! Конечно, увеличивать и удлинять пальцы здесь нельзя, однако для сетевого шутера это необычно. Процесс создания внешности ГГ увлечёт вас на полчаса, точно вам говорю. Также радует массивный арсенал пушек, которые можно изменять под себя. За это разработчикам низкий поклон.

Визуально выглядит игра хорошо. Ну, насколько способен на это Id Tech 4. Стиль игры нечто среднее между мультяшным Team Fortness и серьёзным шутером. Так что переживания насчёт графики оставить. Всем ясно?

***

Релиз запланирован на май. Если кто-то из канобувцев живет в северной Америке, то ожидайте игру 17-ого мая. Остальным стоит подождать три дня, когда http://kanobu.ru/games/brink/ выйдет на основные платформы (PC тоже в том числе). Её однозначно стоит ждать, так как сетевого шутера, косящего под Mirror’s Edge, мы ещё не видели. Ждём…

***

Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex – пожалуй, единственная удачная игра, созданная в цеху Ion Storm, образованная Томом Холлом и Джоном Ромеро. Почему же игра такая одна и единственная? Смесь бодрого экшена от первого лица и всеми любимой RPG, хороший сценарий, происходящий в антураже киберпанка со всеми выкрутасами. Вот отсюда и такой успех. Но после ухода из студии Уоррена Спектора в далеком 2004 году, а год спустя всем этим заведующая Edios откинула копыта, поставив вопрос о выходе Deus Ex с циферкой «3». К счастью, Square Enix прикупила контору и уже в 2007-ом году всё оживилось.

Прежде всего, я начну с того, что номерной знак «3» был убран, впоследствии замененным на http://kanobu.ru/games/deus-ex-3/, а заодно игра стала приквелом к самой первой части. Теперь обо всем по порядку.

В окне 2027 год, до событий части таймеру ещё предстоит потикать 25 лет. А главного героя зовут Адам Дженсен, который трудится в поте лица на корпорацию Sarif Industries. А корпорация милая и пушистая. Зомби не разводит, рекламой памперсов не занимается, но производит имплантаты. Человеческие. За это народ фирму и не любит. Конечно, здесь они ещё не настолько совершенные, какие мы видели в оригинальной игре, но они также эффективно позволяют иметь всякие способности, заодно продлевают жизнь.

А кто такие «штучки» иметь не может, бастуют и всячески мешают вживлению «железяк» в организм. Во время бунта появляются странные агенты, которые подстрекают полицию стрелять по толпе. Забастовка превращается в хаос, результатом которого является то, что агент Адам не досчитался пары ребер. Ну, это так, пустяки. Современные технологии почти в два счёта ставят его на ноги и Адам, разгневанный и сердитый, отправляется на поиски засранцев.

Если кто то ждёт от Human Revolution открытого мира, спешу вас огорчить – игра будет разбита на зоны, между некоторыми мы можем свободно перемещаться, а на других побудем лишь по прохождении её. И всё же разработчики пытаются вдохнуть живости локациям. Там и сям ходят прохожие, рядом кричат торговцы, привлекая первых, а нам в это время можно послушать отнюдь интересные диалоги, а также выполнить побочный квест.

По заветам Ветхого… ой, простите, завета оригинала каждый уровень можно пройти несколькими способами. На ваш вкус. Первый способ – мирный. Можно уболтать кого-либо, чтобы проникнуть скрытно, а если Бог вас не наградил подвешенным языком, то придётся всех «замочить». Так (спойлер), к примеру, задание, где Адаму нужно пробраться в морг, чтобы извлечь чип из одного из террористов можно пройти тремя способами…

Первый способ – пойти к другу Адама и убедить того дать доступ к моргу (друг ГГ работает там). Любители Mass Effect почувствуют себя как дома. Диалоговая система подразумевает круг, только вместо ответов, как было в выше сказанной игре, здесь направления к беседе. Плюс ко всем этим направлениям есть пояснения, какие последствия могут быть. Имплантаты, кстати, расширивают возможности беседы. Так что следите за вашим языком, ибо как верно говорится: «Язык – враг мой».

Если болтать вы не умеете, но имеете склонность к скрытному перемещению, аля Сема Фишер, то скользите между камерами охраны, вам это делать никто не запрещает, разве что охрана. Тут есть козырь. И снова он заключается в имплантатах. Так что можно уже сказать «Лучшие друзья Адама Дженсена - это имплантаты». О чём это я? Ах да, я говорю про имплантат, делающий нашего героя невидимым. Удобно и легко.

Последний вариант, как вы уже догадались, называется «мочи всех!» Адам лихо врывается в участок, нагло вынося всех на своем пути. Здесь ему помогают внушительные апгрейды оружия: поменять обычные патроны на разрывные, поставить систему наведения на базуку и вынести всех к чертовой матери.

А за выполненные задания вам начисляются очки опыта, которые вы можете потратить на имплантаты. Подвешены на язык – прокачивайте социальные имплантаты. Хорошо маскируетесь – ставьте имплантаты для стелса. С боевыми умениями тоже самое. Так что после всего этого интересно будет пройти игру ещё раз, только уже по другому.

***

Выглядит всё очень многообещающе. У игры есть всё, чтобы стать хитом: прокачка, трезвый сюжет и разные способы прохождения. Будем надеяться, что оставшиеся время Edios будет шлифовать игру до блеска и новый http://kanobu.ru/games/deus-ex-3/ выйдет ещё одной великолепной игрой. С 29 августа на прилавках магазинов на PC, Xbox 360 & PS3.

Driver: San Francisco

За всю десятилетнюю историю Driver, эта линейка игр с особой неохотой вносила в себя что-то новое. И вечно получалось «Gta без драйва и рок-н-ролла». Хотя предпосылки уйти дальше появлялись порой часто, особо отметилась в этом плане Parallel Lines. Однако проблемы были налицо. Если бы к вам пришли дизайнеры пару дизайнеров из Rokstar, то возможно Нью-Йорк и выглядел бы лучше. А так он вызывает лишь скукоту, что обидно. Отсюда и никому не нужный открытый мир, гнилой исследовательский элемент. Трагедия, по-другому не скажешь.

Возращение серии - очень серьёзный поступок, а если будешь относится к этому с легкомыслием, то ничего не получишь. Тем более, жанр уже изрядно измельчал, а игр про «машины и пистолеты» уже настолько много, сколько не сосчитать. А чтобы отбить ассоциации игроков от GTA, то нужно включить фантазию и делать всё дешево и сердито. Тогда всё получится.

Примером может служить Wheelman, где Вин Дизель убивал автомобиль в хлам и стрелял в плохих парней. С «Шофёром» же ситуация такая же, только вместо Дизеля побитый инвалид. Для тех, кто в танке напоминаю – шофёр из Сан-Франциско всего лишь перезапуск серии (Ubisoft нашла всех разработчиков первой части, пригрела, умыла и заставила работать над этой частью). Однако судя по всему, перезапуск будет не такой, как, допустим Турок (2008). Здесь же игра создаётся по всем канонам игростроения, что не может не радовать.

Вводная часть хитро переплетается с событиями третьей части. В финале главный герой полицейский Джон Таннер схватился в финальной битве с большим представителем криминала – преступным бароном Джерико. Кара настигла его, однако в финале злодей сделал свой решающий выстрел. И Таннер, измученный и раненный, несколько лет провёл на больничной койке. Не знаю, какая моча ему в голову ударила, но он захотел отомстить. И после всей этой суеты он гоняется за своим старым врагом. Не сказать, что сюжет слишком оригинальный, хотя для гонки, учитывая то, что она ещё и аркада, сценарий просто отменный. Плюс ко всему этому, после последних неудачных частей, испытав всё на свете, авторы игры решили вернуться к старой концепции. Я лично до сих пор помню шикарный балаган на дороге в первой части и буду с радостью устроить его вновь.

Кстати, стоит заценить новую фичу. Я лично её называю «переключателем». Если мы почуем, что скоро врежемся в какой-нибудь столб или в грузовик, то мы можем переместиться в другой автомобиль, оставив прежнего железного коня валяться на дороге. Менять машины можно сколько угодно и причём «переселиться» можем в абсолютно любое транспортное средство.

При всём этом, на Driver приятно смотреть из-за стороны. Здесь всё, начиная от толстого регулировщика, до приятного пейзажа из кабины «мустанга» подвержено полной гармонии. А кому этого мало, то «Юбики» решили добавить около сто марок известных производителей авто. Плюс нам представляется полностью открытый Сан-Франциско – езжай, куда хочешь, по всяким романтичным набережным или прокатитесь по национальному парку. Любой каприз здесь выполним.

Если среди вас есть ребята ненасытные, то попробуйте ещё разнообразное число вкусностей. Я расскажу вам самое главное. Во-первых, видеоредактор записи геймплейных роликов, знакомых нам по предыдущим частям останется на месте. Во-вторых, разработчики предоставили нам мультиплеер, где можно погонять с друзьями. Рассчитаны гонки на восемь человек + 9 интригующих режимов. Так, к примеру, режим Trail Brazer представляет собой жаркие догонялки с полицией в стиле NFS: Hot Pursuit, гонщиком управляет искусственный интеллект, но какой! Увлекательные погони гарантированы, точно говорю.

***

Воскресить еле живой жанр – задача, достойная похвалы. И разработчикам нужно постараться ещё лучше, чем тогда, 12 лет назад. Конец апреля – именно тогда выйдет игра. Ожидаем блистательную аркаду, не менее блистательную, чем самый первый http://kanobu.ru/games/driver-the-recruit/. Испортить нового «Шофера», прямо сказать, трудновато. А видится игра замечательной. Ну что ж, увидим…

Call of Juarez: The Cartel

Польша сейчас просто нарасхват. Достаточно вспомнить февральский Bullestorm. Без сомнений, будем ждать продолжения, но речь пойдёт о совсем другой игре. Про дикий, дикий Запад. А точнее про дополнение к Call of Juarez под интересным названием http://kanobu.ru/games/call-of-juarez-the-cartel/. Которое, кстати, мало что имеет от оригинальной игры.

Techland выпустила немало хороших игр. Самые запоминающиеся это шедевреальный Chrome и «Зов Хуареса». Второе дополнение «Хуареса» отличается от оригинала местом и временем события. На дворе современность (!), новые события, новое оружие, новые болячки. Достаточно убрать несколько нюансов с дополнения, и вы забудете про «старых» ковбоев.

Сценарий повезёт нас по всяким интересным местам. И если судить по маршруту, то он весьма разнообразный. Начиная от «Города грехов», Лос-Анджелеса, заканчивая пустынными пейзажами жаркой Мексики. Смотря на уровни, хочется сказать только одну фразу «как разнообразно!» И действительно, это так. Ночные клубы, захудалые склады, кактусы пустынь и битвы с наркобаронами. Круто, ничего не скажешь. Однако, кто же такой главный герой? Каковы его цели, и какова мораль всей игры?

Ответ не простой, но и не золотой. Скорей неожиданный. Героев не один, не два, а целых три. Что весьма впечатляет. Видимо, с каждой новой игрой у разработчиков плюсуется ещё один персонаж. Тенденция, что ли? Зато пройти кампанию за каждого из трёх героев одинаково привлекательно, тем более, протагонисты видят ситуацию с разного ракурса. Разработчикам придётся сильно постараться, чтобы заставить пройти игру из 16 миссий аж 3 раза. Ну что ж, посмотрим.

Давайте не будем оставлять героев безликими, а поподробней узнаем о них. Итак, первый герой – Бен Маккол, пожалуй, самый интересный из персонажей. Маккол предан полиции, читает Библию полным подонкам и всегда произносит крепкие словечки перед их смертью. По мне, это единственный персонаж, у которого ещё витает старый дух вестерна.

Остальные герои не особо примечательны. Эдди Гуэра воюет с наркодилерами, склонен к прозябанию в азартных играх. Ким Эванс – сотрудница ФБР, про неё ничего нельзя сказать, кроме того, что она женщина. Вместе они собираются в компанию, чтобы дать отпор наркотикам и их распространителям. Цель благородная, больше знать вам ничего не нужно. Подробней узнаете, только познакомившись с игрой.

Кооперативный режим The Cartel рассчитан на трех человек. Рассказывать о нём нечего, разве что то, что напарниками может управлять AI. Но в компании живых людей всё равно веселее, правда?

Пару слов о графике. Вообще, выглядит не очень опрятно. Модели страдают угловатостью, анимация вообще убогая. Про спецэффекты даже говорить не хочется. Надеемся, что разработчики исправят это, хоть немножко…

***

О дополнении крайне трудно судить. С одной стороны, впечатляет разнообразие, с другой – начисто убит дух серии. Хотя если судить по той же Call of Duty, где поклонники серии сначала катили бочку на разработчиков, а потом пищали от «Современной войны», то с http://kanobu.ru/games/call-of-juarez-the-cartel/ может получиться то же самое. Не самое лучшее сравнение, но всё же. Так что давайте подождём лета и оценим проект по достоинству лично.

Вот и сказке конец...

На этом всё. Предлагайте идеи по улучшению, критикуйте! И чуть не забыл, вступаем в сообщество http://kanobu.ru/communities/previews-community/, там публикуем самые свежие превью. До новых встреч, и не болейте!