Стрим-центр4 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 539
5 мин.

Добрый день уважаемые пользователи «Kanobu.ru». Свою первую, а возможно и единственную запись в блоге хотелось бы по ...

Добрый день уважаемые пользователи «Kanobu.ru». Свою первую, а возможно и единственную запись в блоге хотелось бы посвятить чаяниям разработчиков по поводу пиратов, пиратства как такового и проблем, связанных с ним.
Многие и не раз слышали утверждение что пиратство — это плохо. Нет, не так. Пиратство — это просто ужасно. Для нас выступали множество полезных и не очень гостей, рассказывающих на радость издателей о том, как же все-таки нехорошо, обманывать всех, отнимать хлеб у разработчиков и заниматься массовым геноцидом игровой индустрии в целом. Но никто не задумывался об альтернативах. Еще бы, ведь это повлечет за собой снижение прибылей корпораций, сокращение штатов ненужных сотрудников и массовые перемены, которые не всегда воспринимаются с восторгом обычным обывателем, то есть нас с вами.

В качестве основного аргумента приводятся астрономические цифры, которые необходимо тратить на разработку и распространение игр. Чуть ли не сотни миллионов долларов нужно платить топ-менеджерам и менеджерам региональных отделов в виде бонусов, маркетологам за распространение так необходимой нам игры, переводчикам двенадцати диалектов суахили и просто девочкам с внушительным бюстом, что яростно нам будет внушать, насколько мы будем несчастливы, если откажемся приобретать именно этот супер-мега-блокбастер нового поколения, единственное предназначение которого — это оставить в ваших умах глубокие вмятины от сапогов виртуальных солдат, что будут теребить ваше сознание до самой кончины в окружении любящих родственников и рыдающих дочерей.
Как не прискорбно, но до сих под работает теория мною глубокоуважаемого Джона Форбса Нэша младшего, который заложил основы современной экономики и фразы «Чтобы зарабатывать деньги — деньги нужно тратить». Воспринимается это как должное и никто уже не думает о том, что сделать популярный проект невозможно, без огромных вливаний денежных масс. Ведь даже если продукт будет популярен, он не будет столь востребован, как разрекламированный и раскрученный проект. Именно деньги и ничего больше, интересуют издателей и разработчиков, кроме разве истинно преданных своему делу отдельных личностей, что не совсем успели изголодаться и готовы работать только за светлую и недостижимую идею идеала.
Каковы бы ни были истинные мотивы игроделов, мы остаемся на краю вселенной, пытаясь осознать, зачем мы покупаем очередной «шедевр» и тяжко вздыхая об очередном цветастом лабиринте.
Но вот что будет, если посмотреть на мир создания компьютерных игр не глазами всезнающего гуру программиста, маркетолога и дизайнера, а рядового пользователя. Вроде меня. Естественно я все хочу получать сразу и бесплатно. Мне это доставит удовольствие и я буду счастлив от осознания того, что это удовольствие мне досталось на халяву. Потому я лезу на ближайший трекер, где без зазрения совести качаю очередную игрушку и ухожу в «запой» еще на весьма непродолжительный промежуток времени. Потом опять, опять и опять, а злобный издатель так и продолжает ныть о том, что пираты опять нанесли ущерб в размере N в степени M вечнозеленых американских денег.
И будет прав, черт его подери. Он просто не умеет тратить мало и зарабатывать много. У него нет не оригинальных идей, ни гениальных мыслей. Он просто хочет жить сытно и спать сладко. Кататься на своих дорогих машинах и тискать девочек из особняка плейбоя, где под грустным взглядом Хью Хэфнер будет провожать очередную красотку и осознавать, что не в деньгах счастье. Вот только проблема, а как обеспечить постоянный доход, которого бы хватило на все это великолепие? Ведь это десятки миллионов в год. Как компания, которая не родила ни одной гениальной идеи за последние пять лет, продолжает зарабатывать тонны и тонных макулатуры, что по ошибке принимается окружающими меня людьми за счастье. «Очень просто» - отвечу я. Получая профит в 30%, потратив при этом пару сотен миллионов долларов, можно получить 50 миллионов и продолжать веселье. Пипл хавает, а большего нам и не надобно.

Так вернемся же к теме пиратства. Почему оно возникло и продолжает процветать? Потому что, конечный покупатель в большинстве своем считает, что те несколько часов, проведенных в игровом мире, не стоят тех двух недель работы, которые я вынужден потратить, чтобы приобрести эту игру в ее лицензионном исполнении. Проще говоря: «Овчинка выделки не стоит». Я действительно считаю, что эта игра не достойна таких денег, потому качаю ее с любимого трекера, в надежде, что когда либо появится действительно достойный представитель любимого мною жанра, который увлечет меня и утянет на дно мироздания, где будет раз за разом вгрызаться в мой разум своими гениальными решениями в попытках оставить меня там навсегда.
Однако, сложившаяся система разработки действительно масштабных проектов не предусматривает взращивание оригинальных и смелых идей. Более того — она не стимулирует программистов, дизайнеров и прочих «причастных» к мозговой деятельности в направлении искусства. Их просто стимулирует грозный начальник который будет стремиться только к повышению доходности и только.
Что я могу сделать? Что я могу предложить или предпринять? Вы хоть раз задавали себе этот вопрос? Я думаю что да, но искать на него ответ было так лень. И снова запускались любимые третьи герои, и снова армагеддоном сносились все войска кроме черненьких дракончиков. Я тоже задал себе этот вопрос. И получил на него неожиданный ответ.

Я предлагаю перейти от количественного фактора, к качественному. Создать среду, в которой бы талантливые и действительно целеустремленные люди, могли бы получать спонсорство напрямую от пользователя, а не «доброго дяди заказчика». Простым примером могут служить биржи идей, где пользователи свободно излагают идеи и голосуют за них (примером может служить банк идей программы uTorrent). При том за эту идею готовы взяться некоторые свободные программисты, дизайнеры и так далее, что приводит к организации проекта, бюджет которого формируется самими пользователями. Ими же из биржи идей выбирается руководство, организаторы и прочие, что начинают продвижение и развитие проекта. Доводят его до конца и в случае необходимости, продолжают спонсироваться обычными пользователями. Я предлагаю чтобы не человек формировал идеи, которые со временем перетекут в проект, а идея формировала проект, выбирая себе достойных реализаторов.
Возможно эта идея не нова. Возможна она даже в той или иной форме существует, но я об этом не знаю. Я действительно готов платить за качественные продукты и не раз покупал лицензию,но и не раз был разочарован. Я готов платить за то, чтобы мои идеи были реализованы. Я готов платить за то, чтобы идеи которые мне не нравятся в реализуемом проекте, не были реализованы. Я готов помогать развитию и продвижению, чтобы в конце концов получить то, что я так долго ждал.
А ведь наличие такое биржи идей, смогло бы значительно удешевить создание игр. Что если часть людей проспонсирует создание открытого движка нового поколения? Либо системы искусственного интеллекта? А ведь это далеко не все мысли в моем воспаленном сознании.
Я приверженец открытого исходного кода. И я верю в то, что свободное ПО может приносить немалые деньги, нужны лишь смелые люди, которые готовы взяться за реализацию этих идей. Ведь живут же как-то компании на подобии Canonical и подобных ей. Выходят фильмы, пишется музыка, что не вводит ограничений по распространению.
Весь мир постоянно изменяется и мир высоких технологий в том числе. Я не надеюсь на то, что мир преобразится до неузнаваемости, но я верю в это. Я никогда не задумывался о том, возможно ли жить вообще без денег и не знать недостатка ни в чем, но я верю в это, и пусть меня зовут психом, говоря что утопия так и осталась всего лишь сказкой, но эта та сказка, в которую хочется верить и если есть хоть один шанс из миллиона, что она может стать былью, я сделаю все, что в моих силах, чтобы так оно и было...

Нет комментариев