Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 823

«Игра будет великолепной, — уверяет Мэтт Хупер (Matt Hooper), директор дизайна Doom 4. — У нас в составе множество т ...

«Игра будет великолепной, — уверяет Мэтт Хупер (Matt Hooper), директор дизайна Doom 4. — У нас в составе множество т ... - Изображение 1
«Игра будет великолепной, — уверяет Мэтт Хупер (Matt Hooper), директор дизайна Doom 4. — У нас в составе множество т ... - Изображение 2

«Игра будет великолепной, — уверяет Мэтт Хупер (Matt Hooper), директор дизайна Doom 4. — У нас в составе множество талантливейших разработчиков и как команда мы сильно выросли. При этом мы держим отдел, занимающийся Rage, подальше от того, что работает над Doom 4».

Doom 4 будет совершенно не похожей на Rage, хочет сказать Мэтт. Но что это будет тогда? В 2009 году один из сотрудников id Software сказал, что Doom 4 ознаменует перезагрузку франчайза, но, по словам Мэтта, это не совсем так.

«Знаете, Doom 3 тоже задумывался как перезагрузка. На этот раз ситуация иная. Понимаете, если я вам сейчас все расскажу, то меня ждет очень теплый прием, когда я вернусь на работу. Поэтому давайте пока остановимся на этом».

«Сейчас я могу сказать, что те наработки, которые я видел, очень напоминают классический Doom. Я уверен, что игра понравится всем. При работе над Doom 4 вы избрали совершенно новый для себя подход, наша команда знает, что хотят видеть фанаты. Игра будет сильно отличаться от других проектов, и мы не хотим делать ее похожей на Rage. Все останутся довольны, я уверен».

Первого февраля 2011 года студии id Software исполнилось 20 лет. Компания была основана в 1991 году Джоном Кармаком, Томом Холлом, Джоном Ромеро и Эдрианом Кармаком. Команда стартовала с выпуска серии аркад Commander Keen, но вскоре переключилась на разработку проектов жанра FPS, став, по сути, основоположницей жанра, без которого невозможно представить современную индустрию игр.

Офис id Software располагается в городе Мескит, что в штате Техас, США. В ее стенах работает более ста человек, и в будущем компания планирует увеличить штат в несколько раз. Последний проект студии вышел в августе 2004 года – это был Doom 3, воспринятый геймерами и критиками, мягко говоря, неоднозначно. После выпуска игры id засела за мрачный ужастик The Darkness, но быстро свернула разработку, переключившись на более перспективный шутер с элементами гонок под названием Rage, над которым она работает по сей день, параллельно создавая Doom 4.

2 комментария