Стрим-центр6 в эфире
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 0 2259
4 мин.

После успеха Red Dead Redemption тематика Дикого Запада вновь повысила свою актуальность, показав, что еще себя не и ...

После успеха Red Dead Redemption тематика Дикого Запада вновь повысила свою актуальность, показав, что еще себя не изжила себя. Те, кто не сумел добраться до великолепного RDR (читай: владельцы РС), посетовали на политику Rockstar, но про себя подумали: «Зато у нас хотя бы есть серия Call of Juarez». И действительно, тоже ведь вестерн… По крайней мере, так можно было считать до недавнего анонса Call of Juarez: The Cartel.

Компания Ubisoft сделала очень оригинальный ход в отношении сеттинга, переместив события игры в настоящее (ну, или почти настоящее) время. Так что вестерна в привычном понимании этого слова игроки тут не увидят. Тем не менее, решившие сменить направление разработки правообладатели утверждают, что вестерном игра останется даже несмотря на современный игровой мир.

События игры вращаются вокруг трех персонажей: Эдди Гуэрра (Eddie Guerra), Бэна МакКолла (Ben McCall) и Ким Эванс (Kim Evans) – представителей трех правоохранительных организаций, объединивших усилия в рамках совместной операции. Всех троих легко узнатьна представленных ниже скриншотах. Эдди – молодой детектив из полиции Лос-Анджелеса, типичный пижон, озадаченный не только отстрелом негодяев, но и вопросами стиля. Ким – хрупкая на вид девушка, работающая в ФБР и способная быстро разубедить любого бандита в беспомощности своего образа. Леди тоже не без тараканов в голове, ее тяготят какие-то ужасы из собственного прошлого, связанные с мафией и ее собственной семьей. Несложно догадаться, что здесь кроется какая-нибудь история вроде «Мой отец был честным человеком, но они пришли и убили его. Я отомщу!»

Третий персонаж самый яркий – Бэн, хоть является сыном пастора, успел побывать во Вьетнаме и повидать на своем веку всякого. Теперь, работая в управлении по борьбе с наркотиками, он решил продолжить семейную традицию… своеобразным способом. Он довольно экстравагантно одевается, сверкает начищенным крестом и периодически цитирует библию. Преимущественно, перед тем, как кого-нибудь прикончить (привет, Тарантино!). Вот уж не знаю, что за издание книги книг он зачитывает, но едва ли в общедоступной версии встречаются фразы вроде «His name is death and he has a bullet with your fucking name on it» или «My sword shall devour flesh and I will bathe in the blood of my motherfucking enemy». Наверное, какое-нибудь специальное издание для особо матерых ковбоев.

Эти замечательные люди будут идти по следу преступной группировки, промышляющей наркоторговлей. События будут происходить не в одном месте. Сначала нам предложат вылавливать бандитов в шумном Лос-Анджелесе, например, поучаствовать в перестрелке внутри набитого посетителями ночного клуба или побегать за негодяями по узким переулкам городских трущеб. Позже место действия сменится на более привычные любителям вестернов прерии. Речь, естественно, о городе Juarez и его окрестностях. Тут уже и гражданских существенно меньше, и пространства более открытые, что способствует засилью снайперов за многочисленными камнями.

Сюжетная кампания интересна тем, что рассказывает сразу три истории: в начале вы сможете выбрать одного из трех персонажей, за которого будете проходить игру. В зависимости от этого будут изменены некоторые детали повествования. Едва ли что-то изменится в самих уровнях, которых в игре будет в общей сложности 16, но как минимум комментарии персонажей и диалоги будут иными. Хотя, кто знает, может быть, разработчики порадуют и большей вариативностью.

Все та же сюжетная кампания будет доступна и в кооперативном режиме. Если не желаете гоняться за наркобаронами в компании двух персонажей, управляемых искусственным интеллектом, то всегда можете пригласить своих друзей. Так сказать, сообразить на троих.

Что касается боевой системы, то тут, понятное, дело, без изменений обойтись просто не могло. Ну, вы сами понимаете, появление современного автоматического оружия естественным образом превратит элегантные револьверные дуэли в кровавое месиво с использованием штурмовых винтовок. В Ubisoft посчитали, что для успеха именно это и требуется, поскольку сеттинг предыдущих игр, якобы, ставил слишком суровые ограничения на проект, как на представителя жанра FPS.

Помимо современного оружия, отличительной чертой боевой системы будет наличие slo-mo, то есть замедленных моментов, облегчающих прицеливание, рукопашные схватки, а также не слишком характерная для шутеров от первого лица модель использования укрытий.

Игру собираются сделать суровой и взрослой. В том смысле, что впаяют ей рейтинг по полной программе (там, где это вообще актуально) за ненормативную лексику, жестокость, откровенные сцены и упоминание наркотиков.

Что же касается стилистики и сеттинга… любопытно будет взглянуть на то, как создатели проекта планируют выкрутиться и все-таки передать ощущение вестерна. Верится с трудом, но мало ли... А пока все, что есть в игре от Дикого Запада, это плащ и шляпа товарища Бэна. На настоящий момент складывается впечатление, что из самобытного шутера делают традиционный. Жаль. Хотя, идея с трехсторонним синглом и полноправным кооперативом в теории кажется весьма достойной.

Да, и вы еще спрашиваете, почему нет нормальных игр про... ну, например, Первую Мировую войну? Если уж в таких весьма раскрученных тайтлах оригинальную идею приносят в жертву интенсивности параметра, который в английском обозначается словом gunplay, то что уж говорить о создании новых проектов, не пытающихся выехать за счет количества пуль, одновременно летящих в сторону каждого участника конфликта.

games.siteua


Игры в посте

Нет комментариев

Про торренты и пиратство