Стрим-центр12 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 4 2123
3 мин.

Valve начали разработку Portal 2 вскоре выхода первой игры, однако в процессе этого они не раз переключали своё вним ...

Valve начали разработку Portal 2 вскоре выхода первой игры, однако в процессе этого они не раз переключали своё вним ... - Изображение 1
Valve начали разработку Portal 2 вскоре выхода первой игры, однако в процессе этого они не раз переключали своё вним ... - Изображение 2

Valve начали разработку Portal 2 вскоре выхода первой игры, однако в процессе этого они не раз переключали своё внимание на другие разрабатываемые игры – Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 . Разработку Portal 2 от Portal отличает только то, что первая часть для разработчиков была игрой-эксперементом, никто не знал, как её встретит игровая индустрия. В связи с этим, они проявляли предельную осторожность в создании игры, используя небольшую команду, как можно меньше новых графических материалов и небольшую продолжительность, а далее выпустили как маленькое оригинальное дополнение к составу набора The Orange Box. Когда Portal после своего выхода заработал множество хороших оценок, став новым феноменом в игровой индустрии, Valve уже без всякого риска смогла вложить все свои силы и средства для создания его продолжения, которое должно уже стать полноценной игрой и повторить успех предшественника. Сейчас узнаем повторила ли она успех или нет.

Игровой процесс Portal 2 неизменно останется использованием Переносного устройства для создания порталов, позволяющего игроку создавать два связанных между собой портала – разрыва в пространстве, через который вы или ваш товарищ можете мгновенно перемещаться из одного места в другое и переносить различные предметы. На этом и состоит прохождение игры и решение игровых головоломок. Продолжение Portal 2, главным образом, вносит новые изменения, возможности применения порталов и их взаимодействия с окружающим игровым миром. Как и в первой части, начальные уровни будут постепенно обучать игрока новой механике и давать ему освоить новые элементы геймплея, прежде чем переходить ко всё более сложным головоломкам. Игрок будет перемещаться по разным местам вымышленного комплекса и на протяжении игры будут как заброшенные и покрытые густой растительностью тестовые камеры, так и воссоздающиеся прямо на глазах, что в свою очередь повлечёт многочисленные переходы через машинные и индустриальные помещения. Также очень важную роль в игровом процессе естественно будет играть физика которая подверглась значительным изменениям. Объекты в игре взаимодействуют с порталами, включены новые элементы прохождения тестовых камер с сразу несколькими «Панелями Веры», образующие для игрока необходимость совершить систему прыжков. Среди всем известных по первой игре экспериментальные утяжелённые грузовые кубы заменили на «Перенапрявляющие кубы» которые обладают гранями. Кроме кубов в игре присутствуют «Утяжелённые грузовые шары». Их применение идентично простым утяжелённым кубам которые помещаются на специальные кнопки, открывая игроку путь для дальнейшего прохождения. Всё просто. Вся сложность взаимодействия с шарами заключается в их форме, не позволяющей шару спокойно лежать на месте, а также их свойстве подпрыгивать как мячи

Действия игры начинаются через несколько сотен лет после события первой части. Главная героиня, подопытная девушка Челл, приходит в себя в заброшенной, покрытой обильной растительностью Лаборатории исследования природы порталов. Её в руки снова попадает переносное устройство создания порталов и целью Челл становятся выбраться на поверхность. Далее она встречает Уитли – одного из модулей персональности, которых множество активировалось в конце первой части. Цель игры одна - разгадывая различные головоломки своим серым веществом (если у таковых оно имеется) переходя из тестовых камер в другие выбраться на поверхность.
Одна из самых главных особенностей Portal 2 – это наличие отдельной многопользовательской игры на двух игроков , которые взаимодействуя друг с другом, будут проходить тестовые камеры и вместе решать головоломки.
***
Перед нами, исключительно новая игра, новое слово в жанре, вторая часть как и первая просто напросто перевернуло всю игровую индустрию. Но как и свойственно в игровой индустрии – если какая-то студия разрабатывает игру, которая действительно не похожа не на одну другую по своему сюжету, геймплею, она отличается от остальных, то возможно через год или два какая-нибудь студия сделает жалкую пародию на эту игру с другим названием, с другим сюжетом, но идея останется прежней.

И это уже конец статьи и если она вам понравилась и если вы хотите увидеть, много таких рецензий на интересные игры, то плюсуйте в профиль, оставляйте комментарии.
Спасибо за внимание.

4 комментария