Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

56 75 9610
4 мин.

Катастрофа на Чернобыльской АЭС - лишь предвестник грандиозной бури. По всему миру появляются аномальные места – зон ...

Катастрофа на Чернобыльской АЭС - лишь предвестник грандиозной бури. По всему миру появляются аномальные места – зоны, где не действуют законы физики. Здесь земля рождает странные предметы – артефакты. Они обладают неизученными свойствами, и могут продвинуть науку на десятилетия вперёд. Охотники за артефактами получают имя – Сталкеры…

Здравствуйте, дорогие посетители Канобу. Совсем недавно, около трёх недель назад, ко мне в руки попала довольно интересная статья, прочитав которую я, как любитель MMO-проектов никак не мог не заинтересоваться этой игрой. Это был коротенький обзор на игру от Екатеринбургских разработчиков – Stalker Online. Являясь ценителем серии S.T.A.L.K.E.R, я тут же загорелся, представив в зоне вместо безмозглых, работающих по скриптам сталкеров, настоящих, живых людей. Но начнём по порядку.

Около трёх неделю тому назад я зарегистрировался на форуме разработчиков проекта, чтобы посмотреть хоть одним глазком, что же там у них происходит, в этой, другой зоне. Скажу честно, форумом и работой модераторов я тогда немного разочаровался. Ведь самые первые впечатления о проекте игрок получает именно оттуда, с форума и сайта игры. Форум оказался немного неудобен в навигации, но справившись с ним, я всё – же умудрился скачать клиент игры, зарегистрировать игровой аккаунт и установить все необходимые патчи именно так, как это следует делать по замысловатой инструкции. Итак, момент истины – первый вход в зону отчуждения!

Создав персонажа (жаль что выбор настроек пока ограничивается лишь 3-4 видами голов, комбинезонов и пар штанов), я полный энтузиазма рванулся в зону. Должен сказать сразу, графика не так убога, как её везде расписывали, можно сказать, что даже приятна. Картину портят лишь немного размытые текстуры окружения, хотя в то – же время текстуры персонажей и оружия выполнены на должном уровне. На счёт подвисаний и лагов в игре ничего отрицательного сказать пока не могу, так как играю на мощной машине на максимальных настройках графики. Но вернёмся к делу.

Появляемся мы на вокзале, без оружия и брони, и всего с пятистами рублями в кармане. Нас подзывает к себе мужчина по имени Кузнец. Он нам и даёт первое задание – получить оружие у некого «Кислого», так как в зоне без него никуда. В этой локации мы проходим начальные задания, которые учат нас, как выживать в зоне, где искать заветные артефакты и как убивать зловещих мутантов.

Пройдя первые задания, я направился на изучение окрестностей. В зоне Stalker Online оказалось на удивление атмосферно. Одетые в противогазы и защитные комбинезоны сталкеры, аккуратно пробирающиеся через аномальные поля в поисках драгоценных артефактов, небольшие группировки бандитов, которые то и дело пытаются стащить твой хабар, повсюду заброшенные деревушки, огромные серые многоэтажки… Радует не только то, что можно зайти практически в любой дом, устроив там огневую точку для засады или обороны от бандитов, но и то, что там почти всегда можно чем – ни будь поживиться, найдя чей – то недостаточно хорошо спрятанный тайник. Хочу сказать, что это единственная онлайн игра из всех, в которые мне довелось поиграть, в которой разработчикам удалось сохранить именно дух самого сеттинга. Только представьте себе, что вы идёте с полным мешком хабара, на пару десятков тысяч, а то и на сотню, озираясь по сторонам, не хочет ли кто его у вас стащить, оборачиваясь, и взводя курок на каждый далёкий выстрел, и даже каждый шорох в кустах. Когда вы обходите всех стороной, потому как кто угодно может быть бандитом, и никому нельзя доверять. Или вы вдруг видите ещё один артефакт, окруженный аномалиями, и думаете стоит ли рисковать имеющимся, чтобы достать его… И каково облегчение, когда наконец добираешься до торговца и сплавляешь ему свой драгоценный груз…

Купив своё первое достойное оружие, коим оказалось ружьё ТОЗ, я был крайне рад, потому как по сравнению с «Макаровым», любезно вручённым мне в начале игры, это была просто машина для убийства. Переполненный радостью от новой игрушки, я тут – же отправился в лес, где и был съеден заживо представителями местной фауны. Стало ясно, что без бронежилета далеко я не уйду. После смерти игрок возродится в том месте, где за ним закреплена точка возрождения. Её мы получаем, приходя в любой город или подходя к привалу в лесу автоматически. «Бессмертие» персонажа объясняется тем, что зона просто не даёт сталкерам умереть.

Через некоторое время я получил свой первый боевой уровень. В Stalker Online опыт делится на боевой опыт, опыт поддержки и опыт выживания. Для каждого вида опыта есть своя ветка навыков, которые можно прокачивать одновременно, и независимо друг от друга. К примеру вы можете быть 7 уровнем в ветке боя, 2 уровнем в ветке выживания и 10 уровнем в ветке поддержки. Ветка боя в основном отвечает за все боевые навыки и владение разными видами оружия. Выживание оправдывает своё название, и включает в себя все навыки, которые помогут вам выжить в зоне, такие как способность лучше прятаться или быстро бегать. В ветке поддержки можно найти всевозможные вспомогательные навыки, такие как первая помощь, ремонт и крафт вещей.

Разработчики стремятся к относительному реализму, поэтому, даже достигнув, к примеру, 20 уровня, одевшись в самую тяжелую броню, игрока смогут убить и люди уровня 5 – 10, приложив определённую долю усилий. Уровень тут помогает выживать в зоне, и влияет на силу вашего персонажа, но это не так сильно выражено как в большинстве других MMO. Здесь одинаковую роль играют как навыки персонажа, так и навыки самого игрока.

Сейчас я играю в Stalker Online уже почти месяц. Разработчики примерно каждую неделю делают новый патч. То новое оружие добавят, то парочку заданий поправят, то баланс настроят. В принципе сама задумка, сам сеттинг, мне понравился. В то - же время реализовано всё не в полную силу, и поэтому об игре складывается двоякое впечатление. Предлагаю попробовать поиграть в неё всем любителям MMO, и настоятельно рекомендую дождаться релиза всем поклонникам как серии книг братьев Стругацких, так и поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R, дабы не портить впечатление в целом, так как зона Stalker Online, это пока не совсем то, что привыкли видеть поклонники S.T.A.L.K.E.R'a.

P.S. сильно не бить, моя первая статья :)

75 комментариев

[PC] Обзор Mass Effect 2