Стрим-центр9 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 667

Ни Sony, ни Microsoft пока не готовы говорить о консолях следующего поколения. Еще слишком рано, считают они. А все ...

Ни Sony, ни Microsoft пока не готовы говорить о консолях следующего поколения. Еще слишком рано, считают они. А все потому, что продолжительность жизни и рабочий потенциал у современных приставок куда выше, чем у их предшественников. Тем не менее, обе платформы – условно назовем их PlayStation 4 и Xbox 720 – могут показаться на людях уже в ближайшие год-два. Почему? Все просто: крупные студии не могут реализовать все свои идеи по причине постепенно устаревающего железа. Разработчики пока не жалуются в открытую, но уже начали высказывать свои пожелания в адрес будущих консолей. На днях немецкая студия Crytek добавила к общему списку «требований» увеличенный объем RAM.

Тьяго Суза (Tiago Sousa), ведущий специалист по графике в Crytek, попросил у производителей домашних приставок 8 гигабайт оперативной памяти. Потому что нынешних 512-и мегабайт, установленных в PlayStation 3 и Xbox 360, для создания высококачественной картинки критически не хватает. Разработчики восхищаются тем, что сделали Sony и Microsoft для своих текущих платформ. По их словам, благодаря Xbox 360 PIX и PS3 GPAD возможности студии значительно выросли, а PC-индустрии есть чему у них поучиться. Однако это не отменяет тот факт, что железо медленно, но верно начинает покрываться ржавчиной. В переносном смысле, естественно.

Когда Crytek работала над созданием Crysis 2, она использовала все мыслимые и немыслимые приспособления, чтобы выжать из фиксированной архитектуры консолей максимум производительности. Но что делать дальше? Sony на пару с Microsoft уверенно заявляет, что ни одной студии до сих пор не удалось раскрыть весь потенциал их приставок. Может, пора рассказать им, как это сделать? Иначе третья часть Crysis будет выглядеть так же, как и вторая. Кто знает, во что это выльется.

2 комментария

[PC] Обзор Mass Effect 2