Стрим-центр13 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 8 2674
5 мин.

Пост в «Паб» от 18.04.2011

Пост в «Паб» от 18.04.2011 - Изображение 1 Youtube
Good Will Hunting

Начну уже делиться впечатлениями от просмотренного/сыгранного/прослушанного. К сожалению, времени на полновесные рецензии нету, поэтому буду это представлять в виде коротких заметок и пригорошни эмоций. Сегодня по расписанию впечатления от просмотренных фильмов. Заголовок сообщения на самом деле натянут и присутствует тут лишь для того, чтобы как-то связать эти три ленты, что было необязательно. Ну да ладно.

Начнём с Good Will Hunting 1997 года.
Эта работа известного европейского режиссёра Гаса Ван Сента рассказывает о молодом гении математики из Бостона, который вместо хорошо оплачиваемой работы предпочитает перебиваться местом уборщика в Гарвардском университете. Пока юные умы, вложившие в своё образование сотни тысячи долларов, просиживают штаны в аудиториях, он с легкостью щёлкает сложнейшие задачки и теоремы, которые не под силу даже самым светлым головам планеты. В свободное время он напивается с неудачниками-друзьями в местном пабе, регулярно нарушает закон и упражняется в словесных дуэлях с надутыми студентами всемирно известного университета.

Это кино я смотрю не в первый раз, но от того античного просмотра у меня в голове практически ничего не осталось. Со временем лента стала очень известной, чему способствовал и Оскар Деймона с Аффлеком за лучший сценарий, и какая-то особая любовь среднестатистического зрителя. Первые впечатления от просмотра были слегка смазанными. Тут и откровенно убого поставленная сцена драки в слоу-мо, и какая-то общая сахарность в повествовании, и уже традиционные гомо-подтексты Ван Сента, которые он старается вставить во все свои фильмы (не то чтобы я заядлый гомофоб, но меру и место нужно знать). С другой стороны тут действительно отличный сценарий с обилием классных и запоминающихся диалогов, в центре которых взаимоотношения героя Деймона (Уилл Хантинг) и психоаналитика с лицом комика, в исполнении Робина Уильямса (Шон Магваер). Один только монолог Магваера в парке чего стоит:

http://youtube.com/watch?v=ws66aAdthE0

Несмотря на все недостатки, кино смотреть стоит. Потому что оно актуально, пожалуй, для каждого человека. Оно рассказывает скорее не про тяжёлую судьбу гения, а про свободу человека и про стремлению к ней. Сколько вы знаете людей, которые были в чём-то хороши, но это не доставляло им никакой радости. Сколько бросали всё, что у них есть и чем одарила природа, и пускались в путешествие за тем самым счастьем, посылая всех критиканов-материалостов куда подальше. Такое происходит постоянно и я лично сталкивался с ними не раз. Горе от ума - проклятие человечества.

Вердикт: :)
Следующий на очереди - "Тарзан" 1997 года.

Этот анимационный фильм никак не связан с предыдущим. Тут только можно, наверное, приписать общее тяжёлое детство героев. И Уилл Хантинг, и Тарзан росли в тяжёлых условиях. Если первого избивал отчим, то второго... растила человекоподобная обезьяна. Даже и не знаю, стоит ли описывать основную завязку этой диснеевской ленты, потому что моё детство прошло за перечиткой всех похождений Тарзана и сюжетная линия у меня наверное в крови. Вкратце, у берегов Африки терпит крушение корабль, с которого спасается семья - мужчина, женщина и младенец. Представитель сильного пола, как и любое животное, сразу же занимается безопасностью своего потомства. Из прибитых к берегу обломков он сооружает дом на дереве, который уютно обустраивает и начинает надеяться, что какой-нибудь мимо проходящий корабль заберёт его с семьёй из неприветливых джунглей. Но природа в лице злостного хищника ставит на его надеждах жирный крест. Выживает лишь младенец, которого находит самка гориллы. Она заботливо начинает растить молодого Тарзана, как своего собственного ребёнка.

Сюжет в этой ленте конечно слегка переврали по сравнению с книгой - адаптировали для детей и тугодумов-взрослых. А остальное всё построили по уже избитой схеме практически всех анимаций производства Диснея - тонны миых зверушек, которые прыгают, бегают и по-всякому развлекают зрителя, отвлекая от кровавой и тяжёлой завязки. Уже в самом начале, когда, казалось бы, напряжённая сцена побега с горящего корабля разбавляется позитивными нотками песни Филла Коллинса, становится понятно что чего-то внятного ждать от этой ленты не стоит. Нет, вы не подумайте, что музыка написанная к фильму плоха, но она по обыкновению вставляется куда попало. Лишь бы использовать, а там уже как получится.

Герои, все как на подбор - собрание клише и штампов. Вот и хитрый плохиш, намерения которого прекрасно читаются с первого его появления на экране, и идиот-старичок, который своим "юмором" помогает пережить и так немногоисленные напряжённые моменты, и девушка, которая конечно же... ну вы поняли. Уже к середине картины начинаешь откровенно зевать и всё происходящее на экране навевает уныние. Многие скажут: "Так это же мультик для детей! Чего ты ждал, моральных диллем и неоднозначных решений?". Да, я прекрасно понимаю, что это производилось для наших маленьких, пухленьких и миленьких человечков, но почему же тогда продукция того же Пиксара (если уж брать мейнстрим-производителей) возвращает меня в детство и заставляет верить во всё что происходит на экране? Почему наворачиваются слёзы на глаза (как в случае с Toy Story 3) и понимаешь насколько далеко тебя отнесла жизнь от беззаботных дней в песочнице? Потому что там помимо жажды к деньгам ещё вкладывается и любовь к финальному продукту. Потому что создатели хотят что-то сказать и чем-то поделиться, а не следовать успешной формуле.

Вердикт: :(
И последняя "галочка" - K-PAX 2001 года.

Эту ленту, как и "Умницу Уилла Хантинга", я уже когда-то смотрел. Но освежить память очень уж хотелось, да и напоминал мне об этом фильме постоянно. Сюжет крутится вокруг одного странного человека, который в один прекрасный день появляется в аэропорту. Стоя в луче света он смотрит на окружающий мир и улыбается. Документов при нём нету, а сам он утверждает, что он с далёкой планеты К-ПЕКС и зовут его Прот (Кевин Спейси). Ну тут сам Бог велел его заковать в наручники и отправить в ближайшую психушку. Лекарства на него не действуют, его глаза ловят ультрафиолет и Доктор Марк Пауэлл (Джефф Бриджес) начинает опускать руки. В его голове начинают крутиться мысли, что его пациент действительно инопланетянин в человеческом теле. Очень уж достоверно он описывает свою галактику, вырисовывает сложные астрономические схемы, которые повергают в шок опытных учёных, и поедает бананы с кожурой, прихваливая земную пищу.

Фильм в своё время был растерзан критиками, но я никак не могу понять почему. Да, это не шедевр - то тут, то там что-то провисает, сценки с обитателями лечебницы напоминают "Пролетая над гнездом кукушки", осточертевшие флешбеки и их выполнение под конец фильма стопорят общий ритм картины. Но в остальном это просто-напросто замечательное кино. Отношения между Протом и Доктором выстроены намного логичнее и достовернее в плане общей механики, чем в том же "Умнице Уилле Хантинг". В фильме затрагиваются интересные психологические аспекты, главным образом связанные с нашим воображением, которое порой рисует настолько реальные картины, что грань между реальностью и выдумкой стирается. И в конечном итоге картина оставляет очень тёплое позитивное чувство, которое основывается не на каких-то слёзовыжимательных сценах, а на жизнеутверждающих мыслях, на мелких радостях наших будней, которые мы не замечаем и принимаем как что-то должное, что нам причитается.

Вердикт: :)

На этом и закончу эту запись. Как видите, заголовок тут ради красоты. Но это первый полноценный пост, а он как всегда выходит слегка скомканным.

8 комментариев