Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 105 4007

Если кто-то вдруг собирается написать рецензию на книги, а теперь и на фильм, связанные с Пелевиным, то ему обязател ...

Если кто-то вдруг собирается написать рецензию на книги, а теперь и на фильм, связанные с Пелевиным, то ему обязательно нужно доказать себе и окружающим, что он очень умный.
Так вот, я закончил ВУЗ с красным дипломом и сейчас преподаю экономику и менеджмент в крупном государственном институте.
Я – умный.
А теперь рецензия на фильм: ФИЛЬМ ГАВНО!
При этом фильм гавен и как экранизация книги и как самостоятельное произведение.
Это жалкая попытка перенести мысли Пелевина придав повествованию киношную динамичность.
Что в результате?
Рассуждения Пелевина почти полностью выкинули (а то, что осталось – невразумительный бред сумасшедшего), но при этом фильм менее динамичен чем книга.
А мысли? Мягко говоря - не переданы. Во время просмотра я старался поставить себя на место человека с книгой не знакомого… и потому ничуть не удивился когда в кинотеатре, где я смотрел фильм, на середине сеанса просто встали и ушли шесть человек.
Это действительно бред!
Почему?
Да потому что это все та же книга «Generation «П» , со своими не самыми последовательными простыми мыслями, но только нещадно порезанная и истерзанная, из которой выдраны целые куски мяса по всему повествованию. А оставшееся от «Generation «П» на скорую руку залечили скотчем и сшили сапожной ниткой, а потом навели двухстволку и сказали :«Беги тварь!». И пришлось бежать - падая и поднимаясь, перескакивая с действа на действо и грубо харкая кровью на логику.
Какая к хренам логика, когда сзади Гинзбург с двухстволкой!
И есть слабая надежда на режиссерскую версию, где мяса будет вырезано чуть меньше – и если это произойдет, мы получим чуть менее гавеный фильм.
Но гавеным он быть не перестанет.
Опять-таки почему?
Да потому что по Пелевину надо снимать арт-хаус, а не фильмы для широкого проката.
Пелевин – это не Толкин, которого было трудно экранизировать, потому что слишком много действа и специфектов надо чертову тучу. У Пелевина слишком много не действа, но мыслей, в визуализации которых одной компьютерной графикой (в фильме ее, кстати, хватает) как ни крути не обойдешься.
Но больше всего печалит, что актеры сыграли так себе – подбор шикарный, но реплики они произносили словно бы давно задолбавшись сниматься в этом фильме... Разве что Ефремов попал в роль, а Епифанцев хотя бы старался в отличие , например, от Гордона… да и всего оставшегося состава актеров.
Четкое ощущение, что даже если актеры и показывают себя неплохо в отдельной сцене – то все равно играют в пол силы. Не участвуют душою, четко уверившись, что на такое ни одна б..ть не пойдет.
А ведь если бы пустили в душу, то это могло бы и перекрыть неизбежную для любой экранизации урезку повествования.
И ведь есть что в душу пускать! Причем любому, кто найдет в себе желание осилить не большой в сущности текст.
Тут была уже статья о фильме/книге "Generation П", начавшееся словами «Чтобы понять "Generation П" от кончика носа до кончика хвоста — это надо было жить в девяностые».
Так вот – это не так.
Книга не о политике и не о девяностых - а о человеке и о современном обществе. Чтобы понимать происходящие в книге - достаточно не быть имбецилом и хоть немного знать новейшую историю, а вовсе не быть свидетелем событий. События 90-х лишь сцена - и сцена эта, по сути, и сейчас та же самая. Ну… может ширма красочней стала.
Короче.
Если читали книгу – дождитесь DVD и попробуете получить удовольствие от визуализации любимых сцен.
Если книгу не читали – ни в коем случае не смотрите фильм, пока не прочтете. Иначе раз и на всегда решите что "Generation П" – фуфло.
А это далеко не так.