Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #13 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 7 1639
4 мин.

Сетевая игра в Call of Duty стала не менее популярной, чем в Battlefield. Уже сейчас миллионы игроков играют на миро ...

Сетевая игра в Call of Duty стала не менее популярной, чем в Battlefield. Уже сейчас миллионы игроков играют на мировых серверах игры, которых всё больше. Я хочу этот блог посвятить обзору мультиплеера в знаменитом шутере.
Начнём с самого главного. В каждой уважающей себя сетевой игре должна быть система начисления очков опыта. COD MW2 не исключение. Максимальный уровень развития в игре 70. Достигнуть такого не так легко, как кажется. А для тех. кто уже занимает пик уровней, есть режим "Престижа". Специально для игроков, кто упорно работал над достижением высоких рангов, был создан режим при входе на который, игрок снова опускается до 1 уровня, теряет всё заработанное оружие и очки. Сохраняются только эмблемы и достижения. Но вдобавок открываются новые испытания, за выполнение которых можно получить немало XP. Всего есть 10 уровней Престижа, а игроков, достигнувших 70-го уровня 10 раз (!) не так уж и много (ещё бы, это надо иметь неслабую выдержку и настойчивость, что бы столько играть). При достижении максимального уровня престижа игрок выходит на мировые уровни рейтинга. В среднем за убийство даётся +100ХР, за убийство с дальнего расстояния +150ХР и т.д.
Что ж, перейдём у геймплею. Он во многом напоминает Battlefield, а именно, выбором класса игрока (снайпер, штурмовик и т.д.). Учитывая то, что разнообразием они не отличаются, разработчики игры ввели возможность создать свой класс, с любым оружием на выбор и способностями. Большинство игроков играют своими созданными солдатами. Оружия в игре хватает на любой вкус, хотя и открывается оно не сразу, а в соответствии с набранным уровнем. Хотя некоторые распределения оружия по уровням заставляют задаться вопросом. Например, почему РПГ-7 считается лучше чем "Стингер"? К тому же каждый ствол можно усовершенствовать, поцепив на него какой-нибудь модуль - это может быть, как голографический прицел, так и подствольный гранатомёт. Однако на каждый прототип оружия можно поцепить только один модуль. В игре также важную, как никогда, роль играет маскировка. Ведь если подобрать правильный камуфляж, и тихо залечь в ближайших кустах, то оттуда можно половину команды противника уничтожить. Одно лишь "но", в игре присутствует так называемый "Повтор смерти", с помощью которого можно посмотреть на свою смерть глазами убийцы и тем самым узнать, откуда он стрелял. Так что, если вы кого-то убили из укрытия, самое время искать новое. Среди многих нововведений стоит подчеркнуть также "Серию убийств". Это система начисления очков опыта за кол-во убитых противников без единой смерти. Кроме ХР за хорошую серию убийств даются бонусы. Если за серию из 5 убийств вы можете, как максимум вызвать одну управляемую ракету "Прэдэйтор", то за серию из 11 даётся возможность полетать над полем боя на АС-130 (вспомните миссию из COD 4 "Божья Кара").
В мультиплеере есть несколько игровых режимов. Среди них классический Deathmatch, в котором игроки разбиваются на 2 комманды. Также есть режим Hardcore. Он от обычного отличается лишь тем, что является усложненной версией Deathmatch, в нём у игрока на экране отсутствует радар, перекрестье прицела и счётчик патронов. Режим Sabotage донельзя напоминает старую добрую Counter-Strike. Одной команде даётся бомба и обозначаются точки A и В на карте, где её нужно взорвать. Другая команда должна помешать сопернику установить бомбу, ну или обезвредить её, если она уже установлена. Сильно усложняет игру тот факт, что в этом режиме игрок в случае смерти возрождается только в следующем раунде.
Среди выбора оружия притаился раздел "Способности". Как следует из название, это эдакие разновидные бонусы, которые здорово помагают жить в игре. Например способность "Украшение" позволяет нацепить на ствол сразу 2 модуля, или "Хладнокровие", которое делает игрока невидимым для боевой техники, стационарных пулемётов и БПЛА противника. Каждая способность делиться на обычную и "Профи", которая является улучшением первой.
Если раньше игрок в своём игровом "Удостоверении" видел только серую надпись имени, то теперь его можно дополнить личной эмблемой и прозвищем, которые можно выбрать из предложенного списка. Прозвища здесь самые разнообразные, и каждый найдёт "кликуху" на свой вкус. Эмблемой можно выбрать, как значок звания, так и какой-нибуль колоритный рисунок.

Теперь подробнее о балансе. Новичкам будет довольно нелегко обвыкнуться в новых условиях, после одиночной игры. Если в сингле, чтобы убить ГГ надо было в него целый магазин вогнать, то в сетевой игре и трёх пуль хватает. А, так называемый, "Хэдшот" и подавно одним выстрелом отправляет тебя на "лавку запасных". Несмотря на название режима "Командный бой", в игре все воюют, как одиночки. Ну а когда в небе появляется вражеский "Апач" или АС-130, то о командной работе можно и подавно забыть.
В COD игроки смогут найти себе карту с любым типом ландшафта, от гор и пустынь до лесных массивов и городских лабиринтов. Перед началом раунда вам даётся возможность выбрать оружие и поставить соответствующий камуфляж. Серверов в игре хоть и хватает, но работают стабильно не все. А с тех пор, как убрали систему защиты от читеров Punkbuster, их развелось, что туч.
Что ж! Пора подводить итоги! В Infinity Ward не боятся импровизировать. Хотя бы за то, что они создавали COD MW2 с уклоном на компанию игры, но в свою очередь получили ещё и качественный сетевой шутер, им стоит отвесить низкий поклон. И не смотря на то, что движок в игре на мой взгляд хуже чем в COD 5, игра заслуживает высокой оценки. И немного скриншотов:

7 комментариев