Стрим-центр13 в эфире
Субботний (?) Overwatch. А и черт с ним, я просто хочу поиграть orels1 стримит Overwatch
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 31 2081
4 мин.

...современный игропром нацелен лишь на зарабатывание денег, и только не многие компании и маленькие самопальные сту ...

...современный игропром нацелен лишь на зарабатывание денег, и только не многие компании и маленькие самопальные студии занимаются производством шедевров, как для глаз, так и для разума...

В прошлый раз был подчёркнут известный факт, о причинах вымирания сложных игр - это дети, психи, и консольщики (хотя они всё равно с этим не согласны).

Но стоило упомянуть и о другом, очень важном аспекте в массовом производстве "аркад". Это... <Барабанная дробь> ВЫ! Да, да! Дорогие мои! Эта мысль далеко не нова (можете назвать откровениями "кэпа"). В этот раз на неё меня натолкнул пост пользователя Капитан Сарказмо, а точнее его http://ArmA 2: Reinforcements - беглый взгляд. Я там немного понегодовал в комментариях, но уже давно хотелось расписать эту мысль вслух, так что больше терпеть не могу и изолью всё это сюда.

Давайте будем откровенны. Прийдя домой с учёбы/работы/... вам не хочется утомляться, о чём-то вообще думать. Вы просто хотите отключить мозг, и отдохнуть... Так... Рановато я об этом... Давайте переместимся во времена динозавров... Во времена 1х Квейков, думов и прочих (добавлю что большинство мыслей посвящено экшен-жанру, но эти проблемы довольно часто привязаны и к другим жанрам... Возвращаемся в контекст!). Не было не толкового сюжета (помещённого в readme файл), никаких сложных фич. Всё что вы должны делать - идти и убивать. Тем и занимались... Технологии развивались, и разработчикам хотелось добавлять реализма, или создавать фантастические миры, в которых нам оказаться не суждено. Люду это понравилось! И в какое-то время, реализм достиг некого апогея! Игры стали "сложны", и требовали изучения себя. Люд отнёсся к этому как к должному. Но прошла ещё пара лет, и компьютеры стали настолько распространены, что большинство детей /!\ имели у себя мощную конфигурацию, и играли в новинки... Но вот беда. Дети (что факт) весьма активные создания. Попробуй заставить их посидеть на одном месте! И изучения игр в большинстве своём, заканчивалось прохождением первых миссий, и радость если объяснением менее ленивых родственников/друзей. Но большинство - увы. Разработчики люд не глупый. Не смотря на большое "комьюнити" как сейчас их называют "олдфагов", нарастало в прямом смысле "комьюнити" (слово не очень то подходящее конкретно к этому случаю) детей. И понеслась душа в рай! Игры по уровни сложности вернулись примерно в 1996-1998й года.
Даже если взглянуть невооружённым глазом на новинки игропрома, то обнаружим старые игры, в красивой оболочке.
И в этом нет ничего странного. Игры по сложности сопоставимые с аркадой, продаются в разы лучше "сложных" продуктов. Связано это с тем, что детей появляется всё больше, а "олдфаги" заводят семью, уходят с головой в работу, ну... и умирают.

Лично я и сам, сейчас не прочь пробежаться с каким-нибудь Mini-Uzi и ножом по картам Call of Duty: Modern Warfare 2, дабы чуток разжижить свой мозг после трудового дня. Но, как можно всерьёз воспринимать людей, которые ищут в этой игре хоть частичку реализма? о_О
А как воспринимать тех, кто в более-менее серьёзном симуляторе жалуется на большое кол-во кнопок и не "интуитивное" управление? А если не на это, то на что-либо связанное с нереалистично реализованной вещью....

Ещё в начале я написал, что ...современный игропром нацелен лишь на зарабатывание денег..., но не стоит забывать, что без денег, хороших проектов мы и не увидим.
"Сложные" проекты, живут лишь за счёт "олдфагов" и сторонних аркадных проектов. И так будет продолжаться до тех пор, пока ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не начнётся популяризация проектов подобного рода.
Возьмём к примеру НУ очень ожидаемому мной проекту Battlefield 3. Если бы не отклонение от исходной жанровой составляющей Battlefield 1942/2/2142, в сторону более аркадных Battlefield 2 Modern Combat/Bad Company/1943/Bad Company 2, то наврядли бы DICE и EA решились затратить столько средств на собственно 3ю часть. Где пару составляющих разрушения жанра, душат сами разработчики. Такими моментами как обрезание версий для консолей, и... хотелось бы сказать детей, но если бы всё же большинство продавцов следовали правилам продажи согласно возрастному рейтинг (ужос что сейчас ляпнул О_О ), то дети бы тоже обрезались... С психами ничего не поделаешь... Это как случайная погрешность при измерениях... вот...

После прошлого словоплетения, вы вполне можете сказать, что "аркады" это добро, т.к. позволяют выходить подобным играм!
Ну... Отнюдь, мои дорогие.
Большинство разработчиков и издателей, прекрасно понимают прибыльность "аркад", и расставаться с золотой жилой не собираются.
И да, вполне ожидаемы комменты вроде "А чем плохи простые игры". Часть ответа, уже в вопросе. Простые игры - просты. В неком психологическом исследовании (извиняйте, пруф не найду), вывели, что игры благополучно сказываются на работах с командной составляющей... Игроки не опускают руки при неудачах, а пытаются снова...
В простых играх - сложностей нет. При более-менее трудной задаче, люди забрасывают эти дела. И ура! Да здравствует деградация!

На этом свои мысли вслух, считаю стоит закончить.
Удачного Вам дня и искусственного создания трудностей в простых играх!
С уважением, Евгений "Brat2" Агапченко.

P.S. Просто так ^_^


Игры в посте

31 комментарий