Стрим-центр10 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 3090
4 мин.

Бренд «Властелин Колец», вероятно, самый эксплуатируемый из всех, приносящий и принесший своим хозяевам и «пользоват ...

Бренд «Властелин Колец», вероятно, самый эксплуатируемый из всех, приносящий и принесший своим хозяевам и «пользователям» сотни миллионов долларов, а иногда и миллиарды. Вот только началось все с хобби неизвестного за рубежом Англии профессора Джона Рональда Руэла Толкина, который на протяжении практически 15-ти лет писал продолжение «Хоббита». Но он не мог и вообразить, к чему приведет его творение, как не мог пережить нахлынувшую на пороге старости славу.

Кинотрилогия «Властелин Колец», одноименный мультфильм Ральфа Бакши, анимационный фильм для детей «Хоббит», спектакли, аудиокниги, документалистика – сказание о Кольце широко шагнуло по экранам всего мира. А с появлением средств для создания видеоигр волнами повалили игроизации этой классики английской литературы. Вернее, не книжного первоисточника, а его экранизаций – фильмов Питера Джексона. Из последних игр вспоминаются: LOTR: The Return of the King, добротный экшен, выпущенный сразу после «Возвращения Короля»; стратегии Battle for Middle-Earth I-II, несколько отходящие от кинофильмов, а также старая стратегия War of the Ring, повествующая о событиях Войны Кольца; Fellowship of the Ring, довольно атмосферное игровое воплощение первой книги, но уж больно примитивное по геймплею; LOTR: Conquest – недоразумение, пляшущее на успехе фильмов, но с нулем в оригинальности. Не так давно вышла детская игра Aragorn’s Quest, а для любителей ММОРПГ студия Turbine открыла двери в онлайновый мир Средиземья.

Ясно одно: все эти игры мусолят одни и те же события из вселенной, созданной Толкином: Война за Кольцо и прилегающие к ней истории. Разработчики, простите за выражение, изнасиловали эту тему, а она, бедная, не готова встать, глубоко вдохнуть чистый воздух. Толику этой свежести готовы внести парни из Snowblind Studios со своей игрой LOTR: War in the North. Что она представляет собой? Разработчики, известные по Baldur's Gate: Dark Alliance и Champions: Return to Arms, припасли для нас кусок свежих идей.

Во-первых, место действия – северные регионы Средиземья: Лихолесье (Mirkwood), где гномы из «Хоббита» угодили в сети к паукам; Троллепуща (Ettenmoors), знакомый нам Ривенделл, или Последний Домашний приют, и крепость Гундабад, зажатая между пиками Мглистых и Серых гор и занятая орками. Сюжет протекает параллельно линии Фродо и Кольца. До этого времени разработчики не отваживались перенести события за грань основной сюжетной линии книги и фильмов. А Snowblind решились, за что им похвала. Причем выполнены новые локации на высокопрофессиональном уровне – пейзажи красивы и величественны, однако нам не дадут любоваться ими подолгу, ведь надо вести борьбу с полчищами Саурона. А приспешников у него, как всегда, на подбор: и приевшиеся орки, и гоблины, пауки в Лихолесье, туповатые тролли. Но один из основных – военачальник Агандор, восседающий на летающей твари назгулов. До этого он никак не был представлен в играх. Что ж, кого мы только не били, и этого замочим.

Уже со скриншотов и видеороликов видно, что в Snowblind делают игру с высоким возрастным цензом, не боясь потерять маленьких игроков. В книге насилие и жестокость убраны на один из последних планов, но в War in the North слетающие с плеч головы и отрубленные конечности – само собой разумеющееся. Все это действие сопровождается нехилым количеством крови. Уж чего будет в достатке, так это зрелищных боев. Известно, что боевая система схожа с таковой из LOTR: The Return of the King. Эффективные комбинации, дополненные столь же эффектными анимациями, не заставят заскучать поклонников помаха… то есть, пощелкать мышкой. Для этого смело выбирайте класс Воин при создании своего персонажа. В награду нам достанется возможность сражаться оружием в обеих руках. Любителям побаловаться магией разработчики приготовили соответствующий класс – Маг. В арсенале волшебника, как всегда, различные школы магии: огня или мороза, например. Так что в дебрях Лихолесья против пауков уж точно есть оружие. А досуг маг вполне может проводить, кумекая различные артефакты. Странно, почему тот же воин не может их создавать? Ну, и наконец, класс Лучник. В целом, стандартный набор ролевой игры. Но здесь есть одно но.
Создатели обещали кооперативный способ прохождения – отряд может состоять из 3 соратников. И здесь классы персонажей приходятся кстати. Если Интернета у игрока нет, их места займут боты, которых он создаст в начале игры. Насколько эти боты умны по сравнению с живым напарником, узнается после выхода. А пока можно помечтать о приятных часах, проведенных втроем в боях против сил Зла, под музыку Инона Зура, приглашенного в проект.

Получив права на книгу и фильмы, издательство Warner Brothers немедленно приступило к выпуску игры по «Властелину Колец», делая робкие шаги к отходу от проторенной дорожки стандартных «толкиновских» игр. Не хочется получить второй LOTR: Conquest, но с диалогами в стиле Mass Effect. С ролевой составляющей вообще мало что понятно. Игру представляют публике как action-RPG, но на данный момент о чисто ролевых элементах не так много известно. Как происходит развитие персонажей, какие умения, какова диалоговая система? На видео она показана коротко, и гложут сомнения: не пересилит ли ролевую часть экшен? Есть все предпосылки для этого. Настоящих РПГ по вселенной «Властелина Колец» нет совсем, и это огорчает. А игра War in the North интересна прежде всего тем, что позволит влезть в шкуру воинов, сражавшихся в Войне Кольца на северных территориях Средиземья. Это ее главная отличающая черта.

Дата выхода расплывчато указана на 2011 год. Какие-то источники говорят о 24 августа, другие – совсем уж об 11 мая. Только издатель может прояснить ситуацию. Вероятно, на выставке E3 2011 получим точную дату.

Нет комментариев

Про игру ARMA II