[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр9 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
Девушка проводит анализ+кастинг на интернешнл 2018 lilyanvil стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 779
3 мин.

Была у него жена. Хотя почему была есть до сих пор. Только она молчит. Выглядит немного странно, практически не мо ...

Была у него жена. Хотя почему была есть до сих пор. Только
она молчит. Выглядит немного странно, практически не моет волосы, никогда не
улыбается и все время молчит. А все потому, что однажды, первый и последний
раз, он ей изменил. С какой-то официанткой, что ли. Она не ушла, не устроила
скандал, а просто замолчала. На год, на два, а может на всю жизнь. Пока однажды
какой-то дебильноватый парень из Америки, который почти не выходил из своего
номера в отеле, не выдал такую простую мысль: а ты попробуй сделать так, чтобы
она улыбнулась. Сделай ей что-нибудь приятное. И все изменилось.

Это история одного из второстепенных персонажей фильма "Джек
и Джил: Любовь на чемоданах"(Jusqu' toi). Таких колоритных героев в картине хоть отбавляй,
и именно они составляют истинное лицо Парижа. Город, как ни странно, показан
очень буднично, без пылких страстей на площадках Эйфелевой башни и даже без
утренних круассанов. Однако из всех фильмов о столице Франции этот самый
честный и атмосферный.

Главное достоинство в нем люди. Они все без исключения
чудные и обладают собственной историей, которую рассказывают легко, не
навязываясь. Вы так легко попадаете под влияние их маленького мирка, что, выйдя
из кинотеатра, сами становитесь немного двинутым.
Героиня Мелани Лоран (Mlanie Laurent), Джилл, пожалуй, самая чудная в фильме.
При всем при этом режиссер не затевал все эти чудачества, дабы очаровать
зрителя, чем грешат многие романтические комедии. Каждая странная деталь подчеркивает
характер героини и помогает ее узнать. Девушка живет в собственном мире, не
особо волнуясь по поводу своего одиночества. В детстве она разговаривала с
отражением в зеркале, не заботясь о том, что не получает ответа. Люди и в
зрелом возрасте для нее не более, чем фон: Джилл настолько не стремится к
общению, что избегает даже телефонов. Ее устраивает мир кино, в котором
существует идеальная любовь и идеальные мужчины. В обычной жизни слишком много
быта и примитива.

Исходя из всего этого - в том, что девушка влюбляется во
владельца чемодана, нет ничего удивительного. Странно другое: что она все же
решает встретиться с ним в реальности. Этому способствуют изменения,
произошедшие в ее сознании: к концу фильма девушка и вовсе делает свой выбор в пользу
жизни, вместе с ее бытом, ссорами и телефонными разговорами. Мораль фильма
проста: не бывает идеальных отношений, а книжка Габриеля Гарсиа Маркеса,
которого Джилл читала 54 раза, может оказаться в чемодане по чистой
случайности.

Совсем другой герой Джастина Барты (Justin Bartha) - Джек. Он, как и Джилл,
немного выпадает из социума, но в отличие от девушки, сильно по этому поводу
переживает. Джек не может выбраться за пределы США, потому что ему, как ему
кажется, - американцев ненавидят во всем мире. Он не может гулять по Парижу,
как любой другой типичный турист, потому что ему проще жить среди таких же
чудиков в отеле. Здесь его маленький неадекватный мир. К концу фильма Джек
становится более отстраненным и не зависящим от чужого мнения, чем становится
ближе к Джил. Она немного спустилась с небес, он к ней поднялся, и в итоге
сформировался странный, но крепкий союз.

Так же хочется выделить такие особенности картины как неспешный
ритм и изящный, очень хороший юмор. Герои фильма разговаривают спокойно,
медленно и порой выдают с невозмутимым лицом такое, что весь зал сотрясается от
смеха. Запомнилась сцена с первым завтраком Джека в отеле: тыкая в
отвратительного вида свиную сосиску, он растерянно спрашивает а от чего она
умерла? На что грузная тетка с непроницаемым выражением лица спокойно отвечает:
от гриппа, отчего же еще. Юмор в картине подкрадывается неожиданно, причем в
таком исполнении, которого никак не ждешь от романтической истории. Слащавости и
штампов в фильме нет совсем, все же "Джек и Джил" - очень французская история.
Даже Джастин Барта, американец, играющий американца, выглядит настоящим парижанином,
что насыщает весь фильм какой-то особенной, на редкость притягательной
атмосферой. Ничего особенного, но что-то в нем есть. Эта фраза
могла бы стать слоганом фильма, потому что ничто другое так точно не опишет
данный романтический этюд с чемоданами.

Фильм настолько забавный и не претендующий на многое, что может понравиться даже
мужчинам. Хотя а почему даже? Можно подумать, любовь это категория,
интересующая лишь женщин и то, до определенного возраста. Если мы ходим на "http://kanobu.ru/blog/id21367/"(Twilight),
с маниакальной настойчивостью пытаясь обнаружить "настоящую романтику", то
почему бы не найти ее там, где она действительно есть: во французском кино.

3 комментария