Стрим-центр11 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 9 1555
5 мин.

В российский прокат вышел "Крик 4" Пролог. Уэс Крэйвен по моему мнению живой классик жанра "фильм ужасов". Помните ...

В российский прокат вышел "Крик 4"

Пролог.

Уэс Крэйвен по моему мнению живой классик жанра "фильм ужасов". Помните Фредди Крюгером, да-да именно он познакомил нас с ним. А также снял оригинальные версии картин "У холмов есть глаза" и Последний дом слева. Кроме того, Крэйвен выступил в качестве режиссера "Крика", одного из самых популярных слэшеров 90-х годов.

Примечание: Слэшер - поджанр фильмов ужасов, для которого характерно, как правило, наличие убийцы-психопата, который преследует и графически убивает серию жертв-подростков в типично случайной неспровоцированной манере, убивая многих за один день.

Первая серия этого фильма оказалась настолько успешной, что за ней довольно скоро последовали два сиквела. Затем Крэйвен, видимо, решил немного отдохнуть от "Крика". В результате четвертая часть вышла на экраны только в апреле 2011 года, после 11-летнего перерыва.

История.

Самый первый "Крик", снятый за 14 миллионов долларов, вышел на экраны в конце 1996 года. Главной героиней картины являлась студентка колледжа Сидни Прескотт, на которую вдруг начал охотиться маньяк в нелепой маске и черном балахоне. По ходу фильма из друзей Сидни и прочих второстепенных персонажей выпускали кишки, а ближе к концу ленты выясняется, в чем же заключалась причина ненависти убийцы к героине. То есть "Крик" вроде как вписывался в знакомые рамки и вполне мог бы затеряться среди других представителей жанра, если бы Крэйвен не решил проявить при создании фильма чувство юмора.

Крэйвен не то чтобы снял несерьезный фильм. Просто между сценами с убийствами у режиссера нашлось время время для того, чтобы посмеяться над характерными для жанра клише. Зрителям такой подход очень понравился. Мировые сборы картины превысили 170 миллионов долларов.

Разумеется, в сложившейся ситуации создатели ленты решили не тянуть с сиквелом, и "Крик 2" был выпущен в прокат уже в 1997 году. Формулу решили не менять: во второй части все та же, Сидни бегает от маньяка в маске. До финала она добирается вполне живая, хотя и не без травм. Судьба других героев складывается менее удачно.

Чем же примечательна вторая картина?
Появляется новая загадка: если в первой части нам все доступно объяснили про убийцу и его мотив, то во второй этот вопрос вроде бы должен исчезнуть. Но Сидни все еще подвергается нападкам со стороны маньяка, к тому же, здесь, мне на радость, засветились все те же герои: полицейский Дьюи, журналистка Гейл, и прочие интересные личности, полюбившиеся нам по первой части.

Как и оригинал, фильм был тепло встречен критиками и зрителями. Все сошлись на том, что продолжение получилось как минимум не хуже первой части. Сборы остались на том же уровне - 170 миллионов. Правда, стоит отметить, что затраты на съемки слегка выросли (до 24 миллионов).

Третья серия "Крика" вышла в 1999 году. Сидни Прескотт по-прежнему остается самым живучим персонажем; как и раньше, играет ее. Сборы третьего "Крика" оказались ниже доходов от предыдущих фильмов (около 160 миллионов), а вот затраты опять выросли (40 миллионов). Впрочем, это все равно более чем достойный результат.

Что можно сказать о третьем фильме?

Ломать голову над фильмом и выискивать подозрительные лица в толпах по ходу фильма не пришлось — я почему-то сразу понял, что нам расскажут, в чем секрет только в конце и догадаться самим нет никакого шанса. Примерно с середины фильма я стал расстраиваться. Две первых части, которые вызвали у меня восторг, непомерно блекли под тяжестью третьего шедевра, как мне показалось, не продуманного до конца.

Мне понравилось, что и тут играли все те же герои, что и в прошлых частях (я не беру в расчет тех, кто погиб), добавились, правда, и новые, хотя особой роли они там, по-моему, не сыграли, так что можно было обойтись и без них. Нив Кэмпбелл, которой я всегда восхищался за ее талант, порадовала и в этот раз, она не отошла от своего образа и, как всегда, справилась с ролью запуганной и в то же время сильной девушки. То же касается и Кортни Кокс, и Дэвида Аркетта. Снято, в принципе, тоже хорошо, только вот, опять же: на фоне всех этих положительных моментов недоработка сценария и невнятные иногда моменты могут очень испортить картину в целом. Слишком уж много там всего наворотили, слишком смешно временами преподносили захватывающие моменты, и слишком нелепо придумали образ очередного маньяка, буквально «высосали из пальца». За героев не переживаешь особо, хотя в первых двух частях следишь за развитием событий с непередаваемым напряжением, и сидишь, как на иголках, такого о третьей части сказать не могу, и от этого становится грустно.

С учетом того, что финансовые показатели серии были вполне на уровне, не очень понятно, почему Крэйвен выдержал десятилетнюю паузу между третьим и четвертым "Криками".

В "Крик 4" Сидни Прескотт продолжает небезуспешно скрываться от убийцы. Только теперь она, разумеется, не студентка. Сидни образца 2011 года - начинающая писательница, только что опубликовавшая биографическую книгу.

До финала фильмам вместе с ней по традиции добирается еще парочка героев. Остальные же персонажи, появляющиеся на экране, оказываются либо пушечным мясом, либо собственно маньяками. Да, лексикон героев осовременили, теперь они знают слова "Twitter", "Facebook" и "YouTube". Да, в кармане у каждого лежит по смартфону. Но в остальном же очередной "Крик" выглядит примерно так же, как и снятый 15 лет назад оригинал.

Что портит картину?

Ключевой ошибкой франшизы было смешение жанров. Крэйвен, занимавшийся до этого только классическими фильмами ужасов, даже без отдалённого намёка на юмор, не мог снять солидную пародию. В "Криках" шутят над штампами хорроров, но при этом пугают нас таким же образом, как в пародируемых картинах. Вдоволь смеются над тупыми блондинками, которых априори превращают в «фарш», но вроде бы нормальные персонажи в фильме совершают поступки, не уступающие им в глупости.

Если в зале будет стоять хохот, это не градус успеха "Крика 4", так как не понятно, где стирается черта между пародией и самобытностью фильма. Зрители будут смеяться с одинаковым успехом и над очевидным юмором, и над разящим, импровизированным кретинизмом. Глупо обходить стороной наглядные источники юмора, так и бьющие из хорроров. Лента тонет в продолжительных соплях и нелепых убийствах, хотя при должном желании и умении над этими клише можно было здорово поглумиться, а не выставлять нехватку идей за вполне нормальное явление. С подобным подходом никакой роли уже не играет, кто там окажется убийцей или следующей жертвой.

Эпилог.

И напоследок несколько слов о Сидни. Мисс Прескотт столько раз демонстрировала потрясающую живучесть, что за ее судьбу, если честно, уже как-то не хочется переживать. Как только она появляется на экране, сразу становится ясно, что все у нее будет в порядке. Если бы Крэйвен и компания действительно хотели снять фильм с неожиданным финалом, они могли бы для разнообразия убить Сидни Прескотт. Но проблема в том, что героиня Нив Кэмпбелл стала своего рода талисманом "Крика", залогом успеха. Крэйвен не может от нее избавиться хотя бы потому, что ему еще предстоит снимать "Крик 5" и "Крик 6". Режиссер опасается, что без Сидни фильмы получатся не столь привлекательными для аудитории. Удивительно, но человек, 40 лет снимающий фильмы ужасов, на самом деле боится сделать что-нибудь действительно непредсказуемое.

P.S. А какой твой любимый ужпстик?

9 комментариев