[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр7 в эфире
🚚 SIERRA EXPRESS 🏃 Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
♥ ЕЕее боооййй ♥ LyakushaCepelyakish стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 892
7 мин.

Grand Theft Gondola.by Patrick Kolan, IGN AU Когда заканчивается установка, Assassins Creed 2 открывается нам с нем ...

Grand Theft Gondola.
by Patrick Kolan, IGN AU

Когда заканчивается установка, Assassins Creed 2 открывается нам с немного необычной стороны. Для тех, кто играл в оригинальную игру, которая была больше похожа на неогранённый бриллиант, отождествление себя с ролью Десмонда Майлса будет наиболее знакомым опытом. Разница только в том, что, с того момента, как начинаеся игра, напряжение куда больше, а игровой процесс намного более разнообразен, чем в оригинале. Десмонд бежит от злых Абстерго Индастриз, получая приют у учёных-изгнанников. Среди которых, кстати, замечена хорошенькая Люси Стиллман наш ассистент, внешность и голос которой дала Кристен Белл. Внутри операционной, созданной вне складского комплекса Десмонд работает с новым Анимусом, Дитём (созданным для того, чтобы восстановить в его разуме жизни предков по крови) и история, наконец, начинает раскрываться, рассказывать нам про всяческие заговоры, вращаясь вокруг традиций и обрядов Тамплиеров.
Наш протагонист на протяжении большей части игры, Эцио Аудиторе да Фирензе Ромео с бурлящими гормонами, который скоро узнает о своих ассасинских корнях. Он оказывается втянутым в заговоры тамплиеров, из-за чего его пути потом пересекутся с другом их семьи, Леонардо да Винчи и его боевитым дядей Марио, а так же с некоторым количеством реально существовавших исторических персон. И всё это действие разворачивается в нескольких итальянских городах, расположенных на Тосканах.

Сюжет весьма любопытен тем, что хорошо написан (да и диалоги прилично озвучены) вот только он очень спутан, да и сюжетный ход в самом конце выглядит странно. Сюжет тут чисто развлекательный, так что, если вы могли наблюдать за первой его частью с серьёзным лицом, то с наблюдением за сюжетными перипетиями Assassins Creed 2 у вас точно не будет проблем.

http://au.media.ps3.ign.com/media/143/14302494/vids_1.html
Тем, кто ожидал кто от Эцио убиения противников направо - налево десятками различных способов сразу с начала игры, стоит поумерить пыл. Если быть точным, процесс изучения главным героем новых приёмов и овладения новыми видами оружия можно по скорости течения сравнить с ручейком. Только через примерно первые десять из двадцати часов игрового опыта игра действительно начинает делать уступки, когда вы наконец-то раскрываете летательный аппарат да Винчи в качестве средства передвижения.
Как когда-то и его предшественник, Альтаир, Эцио никак не ограничен в свободе передвижения по уровням. Хотя вам требуется время, чтобы довести свои боевые навыки и техники до совершенства, можно обнаружить, что уже после первого часа игры (или около того) миссии достаточно разнообразны, а сама структура заданий является открытой.
Не смотря на то, что получение информации о главных кандидатах на кинжал в горло составляет основную часть истории, пути, с помощью которых вы проходите эти миссии, очень разнятся. Так, вы будете отслеживать информаторов, помогать в заданиях по эскорту, управлять конным экипажем как раз тогда, когда на него напал, исследовать катакомбы и подземелья в стиле Принца Персии, отравлять кого-нибудь, наконец, избирательно убивать тех, кто стоит на пути к вашей цели.
Зоны, не обязательные для посещения, тоже могут похвастаться приличным набором дополнительным заданий. После того, как входишь в город Монтериджиони, наконец начинаешь получать стабильный доход, понимать основы городской экономики. Вилла вашей семьи становится базой самых разнообразных операций, вы медленно отстраиваете здания Монтериджиони и начинаете получать деньги за проход через город. Забавно, но вы можете даже восстановить публичные дома (как ни странно, они повышают ценность города). К тому же, вы получаете различные скидки и можете начать коллекционирование классических произведений искусства и знаков вашего продвижения отличное средство доставить игроку удовольствие вне игры.

Наконец, новая система, которая определяет вашу известность в городах, областях и окрестностях Тоскан. Как и в первой части, вы всё ещё привлекаете внимание, бегая по улицам слишком быстро или занимаясь лазаньем по стенам домов на глазах у удивлённой толпы. Только вот на этот раз есть несколько других элементов игры, которые могут довести вас до опасного уровня известности. Теперь по городу развешаны объявления о розыске вас же, которые, впрочем, можно сорвать, чтобы понизить уровень вашей известности. Можно подкупить глашатаев или убить особо бдительных граждан, чтобы попробовать скрыться. Но, вне зависимости он ваших действий, стражники, патрулирующие город, всё равно могут поднять на вас взгляд а потом и меч если присмотрятся к вам слишком внимательно, а ведь разбираться с этим придётся вам, и дело может закончиться кровопролитием.
Потом вы приходите к пониманию гибкости новой системы уловок, с помощью которых можно обманывать стражу. Вы можете не только сливаться с группами крестьян и бродить по городу незаметно, вы можете нанимать воров, мечников и куртизанок, чтобы отвлечь ваших преследователей или, наоборот, сразиться с ними. Более того, вы можете присоединиться к процессии селян, чей путь пролегает через улицы города, чтобы смешаться с их толпой. Конечно же, чем больше вы улучшаете вашу броню (ещё одна особенность, которая повышает количество здоровья у Эцио), тем более странно вы начинаете выглядеть (хотя кто-то может сказать эй, это же Ренессанс!) и все эти прятки уже начинает выглядеть не очень логично.

Толпа тут менее динамична, чем в, к примеру, GTA4 хотя мы, может, просто разбалованы таким реактивным AI. Количество групп воров и куртизанок велико, благодаря чему на них легко полагаться при прохождении многих миссий но тут уже только от вас зависит, готовы ли вы принять такой лёгкий вариант прохождения игры, или же попробуете пройти игру в одиночку. Попробуйте пройти игры без их помощи и вам точно понравится "открытая" сущность городов. Крыши зданий удобно соединены вместе. Многие поверхности доступны для паркура. А на водных каналах Венеции вас уже ждут гондолы, которые легко можно угнать.

Ваша экипировка теперь значительно важнее (и полезнее) во время побега. Нет пространства для маневра? Просто бросьте дымовую шашку и прокладывайте путь в безопасное место, или уроните монеты и смешайтесь с толпой. Забавно, вы можете отравить кого угодно в игре, заставив его биться в конвульсиях, и тем самым привлечь внимание к нему отвлекая от себя.
Действительно, обещание о гибкости решений в ситуациях, которые в оригинале обыгрывались достаточно однообразно, было выполнено. Assassin's Creed II создает по-настоящему живое окружение, предоставляя вам множество возможностей для творческого (либо же наоборот, кровавого) побега.

Комплексная система борьбы вознаграждает тех, кто овладел сочетанием парирования и агрессии. Хотя в игре это явно не указывается, убедитесь, что вы используете любую возможность для борьбы с противниками в Монтериджиони: только так вы освоите некоторые ключевые приемы, которые очень помогут вам в дальнейшем. Опять таки, медленное постижение движений и способностей позволит вам как можно раньше добиться ошеломляюще гибкости в сражении.
Откровенно говоря, двойные боевые стойки порой приводят к неприятным последствиям; необходимость перехода от бросков и уклонений к парированию и ударам означает, что почти всегда вам нужно реагировать на удар и быть готовым ударить в ответ. Если вашу защиту пробьют или вы не сможете вовремя отразить удар, готовьтесь к получению серьезных повреждений. Когда вас окружает целая дюжина противников, вы постоянно лупите по кнопкам и дергаете стики в попытке уйти от неприятностей. Это сложная система, и, опять таки, вы захотите овладеть основами и открыть как можно больше способностей.

Красиво и... смертоносно
Игра основана на эпохе расцвета Ренессанса, и потому неудивительно, что Assassin's Creed II чертовски хороша. Великолепный цикл смены дня и ночи раскрашивает Флоренцию, Венецию и сельскую местность Тосканы в пастельные тона. Стены украшены фресками, тополя усеивают холмы и жители всех сословий толпятся на улицах.

Тем не менее, по графике версии для Xbox 360 и PS3 различаются, как небо и земля. Это видно во всем, начиная с поразительной разницы в контрастности и глубине цвета, с высоким уровнем исполнения HDR в версии для Xbox 360, создающим более глубокие тени и более темные ночи. В прямом сравнении, версия для PS 3 выглядит более плоской и размытой, что отвлекает от атмосферы.

Версия для PS3 также страдает от низкого разрешения текстур, которое отражается на детализации лиц (на Xbox 360 можно разглядеть даже поры и веснушки, а на PS3 лица, губы и волосы несколько размыты), на текстурах стен и земли, листьев и мусора.

Я знаю, что малоосмысленно уделять такое внимание различиям, но такой огромный разрыв между версиями действительно удивителен. Он начинает влиять на игру, когда экран мерцает в сценах с участием нескольких персонажей. Надеюсь, Ubisoft сможет решить некоторые из этих проблем с патчем, как только возможно, но, на данный момент, версии для PS3 уже в который раз не хватает полировки.
Заключение

В целом, Assassin's Creed II не может не впечатлить. По большей части основанная на улучшенной оригинальной игре, Assassin's Creed II являет собой действительно превосходную игру. Занимательная и превосходно выстроенная эпоха итальянского Возрождения является основой для истории Эцио, в которой действительно интересно поучаствовать. Конечно, она не идеальна и мы считаем, что звездный час серии еще впереди, но это шаг вперед для поклонников оригинала и просто захватывающая игра для новичков.

Оценки:

Удобство 9.0

Assassin's Creed II, бесспорно, хорошо продумана от руководства к игре и меню до карт торговцев.
Графика 9.0

Если брать за основу версию для Xbox 360 ошеломляюще воссозданная Италия эпохи Ренессанса. Внимание к мелочам позволяет погрузиться в этот мир больше, нежели в первой части
Звук 9.0

Актерская работа вписывается в окружение, диалоги на Итальянском великолепны. Результат полное погружение в игровой мир.
Игровой процесс 9.0

Улучшен практически каждый аспект, это наконец-то тот Sandbox, к которому разработчики стремились изначально: разнообразный, глубокий и увлекательный.
Увлекательность 9.0

Двадцать часов прохождения как минимум, но поиск секретов и побочные задания позволяют почувствовать, что это время потрачено не зря.

Итоговая оценка 9.0

Присвоен выбор редакции ign.com
Перевод за авторством Alto и Arkanus. http://xbox360.ign.com/articles/104/1046020p1.html

1 комментарий