Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр12 в эфире
ГТА 3 и блондинка Polly_Pusters стримит Grand Theft Auto III
♥ Dragon's Dogma ♥ LyakushaCepelyakish стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Привет. Здравствуйте. pwpl стримит Dark Souls III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 625
3 мин.

Представьте, что все свое свободное время вы посвящаете... учебе. Сложно представить, но постарайтесь: придя из школ ...

Представьте, что все свое свободное время вы посвящаете... учебе. Сложно представить, но постарайтесь: придя из школы или университета, вы садитесь за учебники, отмахиваетесь от домашних дел, отказываетесь от встречи с друзьями, забываете про еду, а любимая собака, невыгуленная вами, тихо поскуливает у двери. Родители ворчат, к чему столько учиться, преподаватели уже не знают, куда деться от вашей агрессивной тяги к знаниям, а психологи пишут одну за другой научные работы о вреде образовательного процесса.

Примерно в таком ключе целые исследовательские институты и медицинские ассоциации подают обществу ситуацию с пристрастием подрастающего поколения к компьютерным играм. Под соответствующие исследования выделяются специальные гранты, набираются комиссии, проводятся социологические опросы и психологические исследования. Дальше следует неутешительный вердикт: Зависимость. И снова гранты, исследования, публикации в медицинских журналах, научные конференции и попытки вытащить молодежь из засасывающей ее трясины. Вот только не понятно, что это: реальная забота о здоровье игроков или же стремление сделать себе имя и привлечь в медицину немалые средства, пусть и не сопоставимые с доходами игровой индустрии, для борьбы с этой чумой нового столетия?!

Результаты исследований феномена зависимости молодых людей от компьютерных игр, действительно, появляются то тут, то там с завидным постоянством. При этом психологи и социологи до сих пор не могут договориться о том, что именно они исследуют. Под определение игровая зависимость попадает не только чрезмерное увлечение компьютерными играми, но и нездоровая тяга к азартным играм. В большинстве ситуаций это абсолютно не связанные между собой вещи, но они оказываются в результатах одного и того же доклада, и вот уже родители в ужасе хватаются за голову: Компьютерные игры зомбируют наших детей!, - а невыгуленная собака, по-прежнему поскуливающая у входной двери, еще больше убеждает родителей в правдоподобности ученых выкладок. Никто и не думает разбираться, почему геймер предпочел игру мытью посуды или выполнению домашнего задания (а может, у него рейд?! или незаконченная миссия в новой игре! да это просто интереснее!), легче повесить ярлык: Зависимость.

В различных публикациях люди от телевидения нередко вспоминают о том, как проходил премьерный показ Семнадцати мгновений весны или первого зарубежного телесериала Рабыня Изаура: к началу эфира улицы городов пустели, и стар и млад собирались у телевизоров, и - официально подтвержденный факт - по всей стране на порядок уменьшалось количество преступлений. Почему же тогда никто не говорил о телевизионной зависимости, не пугали последствиями распространения этой заразы?!...

Хотя нет, говорили, но много раньше. Любое изобретение, широко проникающее в нашу жизнь, любой более или менее значимый социальный феномен поначалу всегда воспринимается с опаской. Так было с фотографией, изобретение которой, как казалось современникам, ставит крест на изобразительном искусстве, так было с радио и кинематографом, так было с телевидением... Многие помнят слова одного из героев фильма Москва слезам не верит: Лет через двадцать не будет ни книг, ни театра, ни кино, - одно сплошное телевидение! В следующем году этому фильму исполнится уже 30 лет, а эпохи сплошного телевидения не наступило: появились компьютеры, мир опутала Глобальная паутина. И современные технологии вывели в массы новый тип контента, в том числе, и компьютерные игры. Разве этого нужно бояться?!

Дело ведь не в степени заведомой опасности того или иного явления, а в нашем подходе к проблеме. Хотя и проблемы, собственно, нет. Даже самые рьяные противники компьютерных игр соглашаются с тем, что в семьях с хорошей психологической обстановкой дети никогда не будут испытывать серьезной зависимости от компьютерных игр. Более того, согласно недавнему исследованию австралийских ученых, вопреки распространенному убеждению, геймеры не страдают от застенчивости или недостатка самооценки, а игроки в MMORPG обладают, возможно, даже и лучшими навыками общения с окружающими, чем их не увлекающиеся онлайновыми играми сверстники.

Но на каждое действие, как известно, найдется противодействие, а результаты любого исследования могут быть подвергнуты сомнению в ходе другого исследования. И вот уже Американская медицинская ассоциация (American Medical Association, AMA) заявляет, что из всех заядлых игроков именно поклонникам MMORPG сложнее всего контактировать с другими людьми в реальном мире. AMA не ограничивается одними только выводами, и к 2012 году планирует официально классифицировать игровую зависимость как одну из разновидностей психического расстройства.

Кому верить и чью точку зрения принимать за единственно верную, - личное дело каждого. Истина все равно где-то рядом. Посередине. Врачам и родителям, в период взросления которых не было ни компьютерных игр, ни Интернета, наверное, стоит спокойнее относится к увлечениям молодежи, а самим геймерам - уделять чуть больше внимания реальной жизни. Возможно, тогда и исследований по поводу игровой зависимости станет меньше.

Да, и не забудьте выгулять собаку!

2 комментария