Стрим-центр14 в эфире
Играю в Arena of Valor djey2828 стримит Arena of Valor
ПОГОДИ, СЕРЬЕЗНО? QmisMan стримит Talk Shows
Играю своим персонажем из D&D messireLeonard стримит Dark Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 20 4104
4 мин.

Пост в «Паб» от 24.11.2009

Когда http://kanobu.ru/games/mass-effect-2/ анонсировали широкой общественности, то намекнули, что капитан Шепард погиб во время событий, произошедших между концом первой части и началом сиквела. Скоро мы узнали, что это не так: BioWare усердно начала знакомить нас с новыми друзьями героя, которые присоединятся к нему для выполнения самоубийственной миссии. Но один вопрос оставался открытым. Что же стало со старыми членами команды? Волноваться не стоит. Все они вернутся в том или ином виде, но только если вам удалось сохранить их в живых во время прохождения первой части. Таким образом, общее количество второстепенных персонажей достигло десяти. Недавно нам представился шанс поиграть в демо, и мы увидели триумфальное возвращении турианца Гарруса.

Действо начинается с того, что наш экипаж высаживается на Омеге. Эта станция противопоставлена Цитадели, и легко понять почему. Языки пламени мечутся на стенах, а забойная техно-музыка сотрясает залы вот первые картины этой колонии-анархии, построенной на астероиде. Тот, кто хочет хорошо провести время и ищет удовольствия, не ограниченные моральными запретами, должен в первую очередь посетить это местечко. Но Шепарду, естественно, нужна информация, поэтому первым делом мы направляемся в бар Afterlife.

В этом питейном заведении мы находим азари, которая и заведует учреждением. Внезапно приближаться к ней лучше не стоит, потому что в этом случае ее подручные выхватят пушки и начнут сканировать Шепарда на предмет наличия оружия. Сексуальные танцовщицы продолжают двигаться, а мы обмениваемся любезностями с главой азари. Информация никогда не достается легко, и нам приходится спускаться вниз, чтобы принять на грудь. Один глоток и мы отрубаемся.

Тут руководитель проекта Кейси Хадсон немедленно уточняет, что события в демке идут не последовательно, и в ней опущены некоторые места. Выпивка, в которую что-то подсыпали, - это необязательная часть игры. Здесь берет начало второстепенная сюжетная линия, которая не откроется тем людям, которые не зашли в бар. Те же любопытные, кто захочет отведать выпивки, получат нигде не отмеченный побочный квест, в ходе которого нужно будет достать уродов, которые подмешали наркотики в алкоголь. Аналогичные приключения будут разбросаны по всей игре, и если не лениться, то их можно будет отыскать.

К сожалению, этот побочный квест не входил в нашу демку. Вместо этого мы снова повстречали Гарруса. Я думал, ты умер - вот, пожалуй, самая популярная фраза в Mass Effect 2, которая первой срывается и с его губ. Его искалеченная, вся в шрамах челюсть рассказывает нам подробно о том, что с нами якобы произошло. Похоже, весть о смерти Шепарда успела облететь всю галактику. Эта челюсть будет менять свой внешний облик по ходу игры: таковы последствия травмы, полученной в самом начале истории. Bioware не стала вдаваться в подробности, но мы и сами не уверены, хотим ли мы знать больше прямо сейчас. Пока все указывает на то, что начинаться сюжет в Mass Effect 2 будет со взрыва.

Пообщаться с Гаррусом удалось недолго. Однако достаточно для того, чтобы камера вдоволь продемонстрировала его потрясающую броню. Это те же самые отливающие голубым доспехи, что были и в первой части, но тщательно приглядевшись, видно, что они выглядят теперь лучше. Также Гаррус все еще щеголяет в своем модном монокле. Пока мы охали да ахали, разглядывая его броню, он рассказал Шепарду о готовящемся нападении. Пора капитану снова браться за дело. Сначала нам приходится биться с небольшими солдатами, но затем в схватку вступает механическое чудовище YMIR Mech и босс по имени Джэрот.

Когда разразилась битва, мы быстро поняли две вещи. Теперь хотя Шепард и экипирован мощным оружием, которое способно причинить немало урона, враги не отстают от нас в этом аспекте. Ракеты порхают по всем уголкам поля брани. Добавьте сюда биотические атаки и старые добрые автоматы и получится весьма смертоносный коктейль. Выглядит же все это просто великолепно. В сиквеле картинка действительно сильно прибавила. Не то чтобы в игре стало много больше полигонов, просто графика стала ярче и быстрее. Mass Effect 2 идет без сучка и задоринки, причем нет такой навязчивой и заметной подгрузки текстур - напасти первой части.

Еще мы поняли, что боевая система стала еще более утонченной по сравнению с тем, что мы видели на E3 этим летом. Да, теперь в игре здоровье восстанавливается автоматически, но это не означает, что битвы станут увеселительными прогулками. Нужно внимательно следить за количеством оставшихся патронов и вовремя подбирать их с поверженных врагов. Меди-гель также по-прежнему нужен, чтобы воскрешать павших союзников. Такие же действия как перемещение от укрытия к укрытию, выстрелы в голову, использование способностей и управление союзниками уже стали привычными, и выполняются на автопилоте. Но острых углов здесь теперь намного меньше. Игра просто стала лучше.

Предыдущее предложение, на наш взгляд, полностью характеризует Mass Effect 2. Теперь, когда команда разработчиков устранила технические проблемы, все стало лучше. Нас беспокоит только один момент: сможет ли BioWare грамотно организовать перенос сохранений из первой части во вторую? Игра может стать особенно близкой и уникальной для геймеров, а может, это наоборот пойдет во вред. В любом случае, мы все в нетерпении и ждем конца января, чтобы наконец-то снова продолжить похождения Шепарда.

20 комментариев