Стрим-центр11 в эфире
Адский путь ➲ Road to 150 followers Skivv стримит Hellblade
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит The Elder Scrolls: Legends
Coop с mitrevna rise2win стримит Borderlands 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 1702
4 мин.

В этой статье представлено несколько советов и гайдов как стать лучше, в смысле улучшить свой скилл в пакмане ...

В этой статье представлено несколько советов и гайдов как
стать лучше, в смысле улучшить свой скилл в пакмане. Большинство из этих
советов предназначены скорее не для хайскора, а для выживания. Достигнуть
хайскора можно только когда знаешь как заставить пакмана прожить подольше, итак
сосредоточимся на становлении мастера пакмана в себе, прежде чем гнаться за 3,333,360 поинтами, которые, впервые
были набраны Билли Митчелом (Billy Mitchell) 3го июля 1999.
Знай
Лабиринт.

Шары Мощи:
Обозначены зелёными точками на диаграмме. Они дают Пакману временную
возможность сжирать Привидений и зарабатывать дополнительные очки. От
сожранного привидения остаются глаза, которые возвращаются в свой загон в
центре лабиринта и сразу же респаунятся активным привидением. Т.е. вы можете
быть убиты таким восставшим из глаз, даже когда остальные привидения всё ещё
синие. С увеличением уровня - время, отведённое на пребывание привидений в
"синем" состоянии уменьшается.
Туннель: Отмечен
жирной голубой линией. Туннель позволяет игроку и привидениям моментально
перемещаться из одной стороны лабиринта в другую. Путешествуя по тунелю, Пакман
двигается с нормальной скоростью, в то время как привидения вдвое медленне. Это
замедление предоставляет игроку хорошую возможность оторваться от погони, но
нужно быть достаточно аккуратным чтобы не влететь в туннель, когда в нём
находится привидение.
Бонусы: Бонусы
появляются в месте под загоном привидений, обозначенном белой чертой. Два
бонуса за раунд, первый после 70 съеденых точек, второй после 170.


Призрачные Обходы:
В начале уровня привидения следуют на свои места и патрулируют их, до момента
когда решат поохотиться на игрока. После того как они набегаются за пакманом,
они возвращаются на свои места, до очередной погони. Каждая такая зона
обозначена цветом его привидения.
Cлепые Аллеи: 4
пурпурные вертикальные черты - особые места, в них привидения могут
передвигаться только вниз. Например, за вами погоня, вы взбегаете по такому
проходу вверх, и привидения отстают.
Точки,
грызущие скорость.
Нужно помнить один важный факт, что когда пакман ест точки,
он замедляется, поэтому убегая от привидения, которое совсем рядом - лучше
сойти на чистую дорогу, чем жрать точки, иначе сожрут вас.
Зачищаем
низ лабиринта.
Начинать нужно с зачистки нижней части лабиринта, самой
сложной, длинной, с меньшим количеством поворотов, чем в верхней. Инки -
предпоследний дух, покидающий загон, сразу летит в нижний правый угол. Клайд -
последний, летит в нижний левый. Съешьте побольше точек снизу, пока вы в
безопастности.
Угловое Действие.
Ещё одна важная деталь - пакмен поворачивает быстрее, чем
это делают привидения. Хороший способ оторваться от преследования. Для такого
быстрого поворота и бега зиг-загом нужно зажать клавишу, куда вы хотите
повернуть ещё до самого поворота, иначе преимущество быстрого поворота
теряется.
Безопасная Точка.
Левая сторона Т-элемента позади загона привидений -
безопасная точка, где привидения не могут найти пакмена. Есть несколько
условий, чтобы точка была таковой. Первое - привидения не должно
"видеть" как пакмен заходит на это точку, если увидят - догонят и
сожрут. Второе условие - вы должны зайти на точку с юга (справа от места
респауна пакмена).
Психология
Привидений.
Поведение.
Лучший способ остаться в живых - знать как думает противник.
Верьте или нет - все привидения имеют их личный индивидуальный
"характер". Каждый из них следует своему, немного отличному от
других, набору правил как двигаться в лабиринте. Если вы попали в тяжёлую
ситуацию, когда кажется что вас могут атаковать сразу с двух сторон двое разных
привидений - знание как каждое из них действует может выльется в разницу между
жизнью и смертью.

Посмотрим на диаграмму. Точками мы видем куда держат курс
привидения в данный момент. Очевидно, Блинки (красный) хочет атаковать пакмена,
но он не может его достать, из-за неспособности подниматься по слепой аллее, в
верху которой пакмен. Пинки (розовый) хочет добраться до розового маркера снизу
загона привидений, находящийся в четырёх юнитах (голубая клетка) от настоящей
позиции пакмена. Так как пинки не может добраться до туда, он будет кружить
вокруг своего загона, до тех пор пока пакмен не сдвинится. Логика Инки
(голубой) такая же, он тоже будет кружить вокруг загона. Клайд (оранжевый)
будет двигаться к красной точке, когда он далеко от пакмена и к оранжевой в
левом нижнем углу, когда он вблизи от него. Таким образом пакмен в безопасности
Опасаемся
Блинки и Пинки.
В полевых условиях - самые опасные привидения это Блинки и Пинки.
Блинки пытается атаковать вас, следуя по самому короткому пути, который он
может найти, чтобы добраться до места, где вы находитесь. А Пинки будет
устраивать засады, пытаясь предугадать куда вы движетесь. Сравнивая этих двух,
Инки и Клайд, просто не имеют "инстинка убийцы". Инки не будет
преследовать вас, если рядом с вами находится Блинки, а Клайд так вообще живёт
в своём личном мире. Итак, если вас волнует жизнь Пакмена - держитесь подальше
от Блинки и Пинки (красный и розовый привидения) , даже если это вынуждает вас
держаться ближе к Инки и Клайду. Ну и как следствие - при возможности съедайте
Блинки и Пинки первыми, держа их таким образом подальше от себя.
Соблазняем
Привидения.
Иногда полезным бывает подпустить привидений ближе к
пакмену, например вы хотите съесть "Шар Мощи" и поднять несколько
тысяч поинтов, сожрав всех. Или войти в туннель, чтобы они последовали за вами
и отстали таким образом. Для того чтобы привлечь их внимание - нужно просто
двигаться. Оставляем несколько точек и "Шар Мощи" на уровне,
подзываем привидений, съедаем Шар, съедаем привидений и быстро доедаем точки.

Перевод http://kanobu.ru/accounts/14546/,
Статья http://strategywiki.org/wiki/Pac-Man/Bootlegs
Поиграть в пакмена не выходя из браузера можно здесь - http://www.freepacman.org/Вступайте
в http://u.kanobu.ru/entities/53/resize/0ae57981-712f-479c-b730-f9aaeae1bed9_16x16_crop_q99.jpghttp://kanobu.ru/communities/waka-waka-club/

5 комментариев