Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
Skyrim. Норд боевой маг Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит Overwatch
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Earthworm Jim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 57 7774
7 мин.

Пост в «Паб» от 20.11.2009

Пост в «Паб» от 20.11.2009. - Изображение 1
Assassin’s Creed II. Видеорецензия

http://kanobu.ru/games/assassins-creed-ii/ это продолжение http://kanobu.ru/games/assassins-creed/ 2007 года от компании Ubisoft, который получил хорошие оценки от большинства критиков и привлек внимание многочисленной аудитории. В сиквеле мы участвуем в широкомасштабных кровавых разборках в Италии времен Ренессанса. В игре мы увидим все то, что полюбилось геймерам в первой части, но без многих ее огрехов и недоработок. Assassin's Creed II эволюционировал из невнятной экшен-игры в проект с полноценным открытым игровым миром. В ней появилась денежная система и возможность покупать броню и оружие. Все делает игру богаче и в конечном итоге лучше по сравнению с предшественницей.

Сюжет Assassin's Creed II замешан на некоторых идеях из "Матрицы", вымышленных исторических событиях, и еще в него вкраплены элементы из фантастических теорий заговоров, прямо как в романах http://kanobu.ru/persons/den-braun/. Серия также может похвастать тем, что над ней работали одни из самых талантливых людей в игровой индустрии. За редкими исключениями пейзажи, дома и города выписаны просто великолепно, а анимация получилась блестящей. Краше стала не только картинка: к базовым идеям первой части добавили столько всего нового, что старый Assassin's Creed с сегодняшних позиций выглядит просто испытательным полигоном, где демонстрировались технические достижения.

И фаны, и критики Assassin's Creed будут рады узнать, что сиквел мастерски перекинет мостик от первой части ко второй. Игра начинается прямо с того момента, где заканчивает свое повествование оригинальный проект, когда похищенный бармен Дезмонд оказывается заперт в своей камере в "Абстерго". Эта корпорация является вывеской, под которой орудуют современные тамплиеры, что охотятся за ценной генетической памятью главного героя. Мощь современных технологий позволяет Дезмонду заново переживать жизни своих предков-хашшашинов. Из-за своего происхождения герой оказывается в самом центре противостояния между хашшашинами и тамплиерами.

Игра начинается со взрыва, который вызволяет Дезмонда из темницы, после чего он знакомится с современными хашшашинами в их тайном убежище. Там у этого ордена есть доступ к той же самой технологии, которая позволяет протагонисту жить в прошлом. В первой части мозг героя эксплуатировали насильно, чтобы обнаружить артефакты, спрятанные еще в двенадцатом веке. В этот же раз Дезмонду на сей раз по доброй воле придется на время перенестись в Италию пятнадцатого века, чтобы овладеть хашшашинскими навыками, прожив жизнь Эцио Аудиторе де ла Фиренце.

Сюжет проекта закручен весьма лихо, но зато логичным и правдоподобным выглядит то, что мы можем пропускать некоторые события, управляя персонажем только в важные моменты его жизни. Мы знакомимся с Эцио в момент его рождения, здесь же нас научат основам управления. После этого действие переносится в годы его становления, когда этот сын богатого финансиста развлекался с девушками и дрался на улицах. Поведение Эцио в этот период жизни понравится не каждому, но маховик сюжета раскручивается дальше, и протагонист начинает вынашивать планы мести, которая дает нам достаточную мотивацию, чтобы играть дальше. Эпоха Ренессанса также вносит желанную порцию красок и юмора, что было столь необходимо серии.

По мере того как мы больше узнаем об Эцио и знакомимся с его родным городом Флоренцией, Assassin's Creed II небольшими дозированными порциями показывает нам, как нужно играть. Такое переплетение геймплея и туториала не только знакомит нам с интригующей историей о мести, но постепенно объясняет нам тонкости сложной системы управления.

В начальных миссиях нам представят систему свободного перемещения: мы увидим, что игрок может взобраться почти на любой объект. Скорость передвижения в Assassin's Creed II сильно возросла по сравнению с оригиналом, так что мы теперь можем быстро скользить по всему городу. Анимация все так же превосходна, а Эцио двигается как живой, когда он карабкается и прыгает через препятствия. Единственной недоработкой во время свободного перемещения стала работа камеры, которая в некоторых местах выбирает не самый оптимальный ракурс, который не позволяет разглядеть, что находится на соседней крыше. Слишком увлекшиеся паркурным процессом обнаружат, что от падения со зданий здоровье уменьшается гораздо сильнее, чем если бы мы пропустили удар мечом.

Хорошо это или плохо, но стандарты жанра стелс-экшен были установлены серией Metal Gear. Хидэо Кодзима установил четкие правила для вселенной секретных операций, когда точно понятно, виден ли человек или нет. Assassin's Creed II покончил с этой условностью, взяв за пример фильмы о Джейсоне Борне, когда быстрота действий и толпа тоже прекрасно подходят, чтобы раствориться и затеряться. Мы считаем, что этот живительный стелс более реалистичен, и в конечном итоге такой подход оправдал себя, так как у игроков появился выбор, когда они сами решают, как лучше исчезнуть.

В Assassin's Creed II все так же есть места, где можно схорониться: например, стоги сена и сады на крышах. Они играют роль своеобразных убежищ, потому что преследователи теряют нас из вида, если мы забираемся туда. Еще Эцио может на какое-то время скрыться от врагов, нырнув под воду. Но более утонченным приемом является отвлечение внимания врагов при помощи нанятых людей. Тут можно за деньги заручиться поддержкой воров, потаскух и наемников, и натравить их на врагов. Игроки также могут разбросать пригоршню монет за спиной, а плебс устроит небольшую свалку из-за денег. К такому стелсу в этом проекте с открытым миром нужно привыкнуть, так как улизнуть или спрятаться удается не всегда, но дело стоит того, если выгорит.

Если же мы хотим драться, вместо того чтоб скрываться, то тогда перед нами открывается целое море новых возможностей. На кружке, где мы выбираем оружие, находятся мечи, кинжалы, дымовые бомбы, метательные ножи, два скрытых кинжала и еще один инструмент смерти, о котором мы умолчим, чтобы не спойлерить. У каждого оружия свои сильные и слабые стороны и, конечно, своя анимация. Новые инструменты смерти можно покупать в магазинах, тогда они останутся в нашем инвентаре, или на время боя отбирать у врагов. Большой арсенал оружия немало разнообразит бои: потом вы сами будете искать драку, а не убегать.

Враги теперь обращают на нас внимание не только тогда, когда мы бегаем с мечом в руках. На экране появился индикатор, который показывает, насколько хорошо мы стали известны, также над головами стражей есть иконки, по которым можно определить, близки ли мы к моменту, когда нас обнаружат. Когда мы вступаем в бой, то можем перемещаться в стороны, выполнять специальные действия (например, бросать горсти песка в лицо врагам) и отнимать оружие. Новички будут просто отступать и долбить по клавише атаки, что быстро им и наскучит, но вот опытные игроки превратят бой в искусство.

Введение денег сильно изменило Assassin's Creed II. Эцио пополняет свои финансы, когда выполняет квесты, находит сокровища или обчищает карманы своих жертв. Со временем здоровье полностью не восстанавливается, поэтому здесь придется прибегать к услугам лекарей и улучшать броню, если хотим сохранить своего подопечного в живых. Мы тратим деньги не только на латы, оружие и здоровье, но и еще и улучшаем нашу базу-виллу в сельской местности. В поместье будут храниться вещи, собранные нами в процессе прохождения, которые служат для того, чтобы потешить тщеславие. Мы также вкладываем финансы в постройку новых домов, и улучшаем внешний вид нашей базы. Если возведем церковь - найдем сокровище, кузницу получим скидки. Это строительное ответвление в игре не является обязательным, но притягивает; а люди, которые любят изучать игры вдоль и поперек, просто будут пускать слюнки от удовольствия.

Вилла является своеобразным географическим центром игры а также убежищем, где можно отдохнуть и расслабиться. К сожалению, (и это раздражает) Эцио может поменять оружие и броню только здесь, но зато отсюда можно моментально добраться до любого города.

Миссии в игре постепенно дают понимание происходящего в игровом мире. В начале каждого задания мы можем или согласиться выполнить его, или отложить на потом. Сюжетные миссии всегда отмечены на карте восклицательным знаком. Таким образом, можно в любой момент заняться побочными квестами, но в то же время нам всегда ясно, что нужно сделать, чтобы продвинуться вперед по сюжету. Такой подход порадовал и заставил критиков первой части прикусить языки, так как они плакались, что побочные квесты в игре лишь только мешаются и не дают добраться до интересных заданий.

В Assassin's Creed II сложно найти какие-то моменты, которые вызывали бы нарекания. Тот контент, который может вызвать скуку, легко пропустить, но по большей части он просто отличен. К примеру, фанаты Prince of Persia вдоволь оторвутся в тайных захоронениях, когда от них потребуется ловкость, настойчивость и отличное умение рассчитывать время.

Даже если мы промчимся галопом по Европам в Assassin's Creed II, то прохождение все равно будет длинным. Одна только сюжетная линия занимает восемнадцать часов, причем задания в ней разнообразные и интересно будет до самого конца. Однако есть, конечно, и менее удачные миссии. Убийствами заниматься намного увлекательнее, чем следить за людьми или следовать за союзниками по городу. Тем не менее, есть и такие выдающиеся миссии, в которых что только не приходится делать, и при этом они получились очень интересными. В Assassin's Creed II больше разнообразия, квесты проработаны гораздо тщательнее, потому и события в игре развиваются весьма бодро, как и должно быть.

Что мы имеем в итоге

Весьма средненькая первая часть экшен-игры трансформировалась в увлекательный, интригующий проект с открытым миром. Ubisoft Montreal можно уже начинать писать книжки с руководством о том, как делать отличные сиквелы. Если третья часть будет хорошеть в том же ключе, то может переплюнуть лучшие творения Rockstar! В игре полно всего, чем заняться, геймплей получился ни на что не похожим, а внимание к деталям просто потрясает воображение. Тут как раз тот случай, когда сиквел намного превзошел оригинал, а геймплей стал под стать великолепной графике, которая была уже и в первой части. Даже если у вас есть предубеждения против Assassin's Creed II, отбросьте их в сторону игра стоит вашего времени и денег.

Сюжет и видеовставки 9,5

В какой еще игре мы сможем прожить жизнь в эпохе Ренессанса? У Assassin's Creed II есть свой стиль, шарм и захватывающий сюжет.

Графика 9,0

В этом подробном детализированном мире, который воспроизводит историческую эпоху, почти не к чему придраться.

Звук 9,5
Музыка задает настрой и помогает формировать нужный эмоциональный фон во время прохождения. В игре даже можно поставить полностью итальянскую озвучку.

Геймплей 9,0

Бои и перемещения по городу со временем станут привычными и простыми. Побочный контент почти весь сделан просто блестяще, а кое-что из него следует и пропустить.

Игровой интерес 9,0

Длинная игра, в которой масса бонусов и различных предметов.

Общий рейтинг 9,2

57 комментариев