Стрим-центр5 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 909
3 мин.

Блуждая по просторам интернета и разыскивая очередные ММО проекты, которые могут показать мне что-то новое, отличное ...

Блуждая по просторам интернета и разыскивая очередные ММО проекты, которые могут показать мне что-то новое, отличное от простого гринда, прокачки "эльфов до 80го уровня" и банальных квестов, я как обычно забрел в англоязычный сегмент данной индустрии, ибо в наших краях все уже опостылело. На сайте издателя Outsparks, в списке игр значилась новая запись, а именно Divine Souls.
Открыв сайт игры в первую же очередь мне втюхали трейлер расписывающий все красоты и навороты сего чуда. Красочные захватывающие бои, интересные квесты и сюжетные миссии, подземелья с опасными и коварными монстрами и эпическими боссами(где-то это уже было...). Не скажу что ролик меня сильно впечатлил, но скачать и посмотреть что же это за зверь такой, Divine Souls, определенно стоило.
Игра встречает привычным окошком выбора класса персонажа. На данный момент их три, боец, маг и "слешер"(классы привязаны к полу персонажа). Выбрав нужного нам субчика мы видим краткую информацию по классу, немного элементов по костумизации персонажа аки лица, волосы, глаза и тд.

Боец он и в африке боец, сражается при помощи боевой перчатки. Его удел мощные комбо и средняя живучесть.

Маги - персонажи дальнего боя. Они любят поливать вражьих супостатов огнем, вызывать механических взрывающихся пауков, и делать другие волшебные пакости.

Слешер наверное самый интересный класс в игре благодаря своему оружию. Думаю многим нравится махать телескопическим мечом, не давая противнику шанса подойти на расстояние удара(да и внешне эти дамочки весьма хороши собой)
Спустя пару часов игры выплыли наружу все недомолвки трейлера. Игра представляет собой не открытый мир, как в большинстве ММО, а набор подземелий, в которые можно ходить как одному, так и с друзьями(или просто случайными попутчиками). Признаться честно, постоянные походы по подземельям весьма утомляют, а ведь это единственный способ прокачки. Квесты, как и везде, весьма однотипные, системы "крафта" в игре нет. Оружие и одежда привязаны к своему классу.
Хотя есть и свои положительные стороны. В игре реализована, нынче модная, система боя без выбора цели(превед Devil May Cry). Практически отсутствуют обычные "скиллы". Зато есть весьма знакомая нам, по тому же Devil May Cry, система комбо. Выглядит это очень красиво, и придает особый шарм игре. Согласитесь, гораздо приятнее рубить гоблинов в капусту используя для этого комбинации различных ударов, а не жать одну единственную кнопку "нагнуть". Так же есть система достижений с наградами в виде игровой валюты и медалек-титулов. Медальки-титулы дают различные бонусы аки +100хп или +8 к защите. Одновременно на персонажа можно повесить 4 таких титула, и эффекты будут складываться.
Для PvP существует отдельный канал(комната). Выглядит эта комната примерно как в сетевых шутерах. Создаешь арену от 1 на 1 до 4 на 4, и ждешь пока к тебе присоединятся другие, жаждущие крови, люди. Бои ведутся до 3х побед. Весьма порадовало то, что бои тут не для 5 секунд как в некоторых корейских ММО, а иной раз продолжаются и 5 и 10 минут, позволяя получить максимум удовольствия от схватки. Как и везде за бои с другими игроками полагаются различные плюшки, бонусы, и достижения.
В завершении хочу сказать, что игра поддерживает управление джойстиком, а также, в ближайшем будущем, обещают прикрутить поддержку Kinect. В данный момент, в России, игра локализуется компанией nikita.online, и находится на стадии ЗБТ. Русская версия будет известна под названием "Соул".
Игра конечно не тянет на титул "новое слово в MMO-играх", но своя изюминка у нее есть, достаточно быстрая прокачка и удобное управление джойстиком позволяют получать удовольствия от схваток с другими игроками и не отвлекаться на бесконечный гринд.

Нет комментариев