Стрим-центр20 в эфире
Путешествия японских пионеров. Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
13 престижей 1000 часов. Розыгрыш игр! lefort87 стримит Dead by Daylight
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 27 9511
10 мин.

Хаотично передвигаясь по просторам интернета, мне вдруг, впервые за несколько недель захотелось во что – то поиграть ...

Хаотично передвигаясь по просторам интернета, мне вдруг, впервые за несколько недель захотелось во что – то поиграть. Излюбленный мною flash уже не радовал так, как прежде, поэтому я решил отдать своё время чему – нибудь более – менее интересному и насыщенному. И вот, случайно оказавшись на торрент – трекере (в общем, как всегда), мне на глаза попалась невзрачная на первый взгляд и давно забытая мною игра. На обложке красовалась боевая дева с пистолетами неизмеримого калибра. Ниже расположилась надпись Capcom, которая окончательно и бесповоротно сповадила (такого слова даже google не помнит) меня на скачивания этой игры. Не стану лукавить, эту анимэшную вакханалию я видел без малого шесть лет назад.
В процессе игры я вспомнил, что то, о чём я сегодня буду с вами говорить, является первой купленной мною игрой на ПК. Итак, представляю вашему вниманию апогею задротства и кавайных персов, банальностей и невиданностей… короче, Chaos Legion.

Заботливые локализаторы «Акеллы» осквернили «Легион Хаоса», назвав его «Chaos Legion». После лёгкой судороги я вдруг вспомнил тот самый заветный диск, локализованный пиратским подразделением «Фаргус», которые были хорошими людьми, но уже закрылись из - за нарушений авторских прав (собственно, поэтому и считаются пиратской конторой). Зато я точно помню, что где должен был быть «Легион», там был «Легион», и никто не выпендривался. Более того, обложка озадачивала надписью «International for PC». Меня слегка перекосило, т.к. лингвистически понять смысл этого выражения я так и не смог. Но, тем не менее, игру – таки мне пришлось установить (кстати, у «Фаргуса» установка была интереснее, там было много обоев с окунями).
Как ни странно, в самом переводе игры ничего не изменилось (т.к. половина «Фаргуса» ломанулась в «Акеллу» после своего закрытия). Всё тот же шрифт, всё те же думы. В принципе всё, кроме названия осталось девственно нетронутым, что безусловно радовало.
Нажав новую игру, я, как истинный задрот, сразу же пропустил заставку. В общем – то шесть лет назад, когда я ещё не был искушён играми, весь этот карнавал спецэффектов весьма сильно доставлял. Хотя в играх я хорошо разбирался, даже наверно лучше, чем сейчас (спасибо X – play, Адаму Сесслеру и Морган Вэб). Раньше всё было в новинку и за исключением кривизны геймплея никаких претензий к тамошним играм не было. Но запустив детище Capcom пару недель назад, был замечен очень существенный минус. Мои глаза устали за считанные минуты.

До сих пор, читая рецензии за 2005 год, не могу согласиться, что графика на компьютере (игра была портирована с PS2) стрёмная и никакая. Даже сейчас она вполне себя оправдывает. Но резкость картинки даёт о себе знать, так что больше часа подряд проиграть в Chaos Legion у меня так и не получилось. Если не принимать во внимание резкость, то игре всего на всего не хватает элементарного сглаживания и слегка повышенной детализации того, что есть.
Более отталкивает в игре звук. Смачные и сочные удары доставляют удовольствие примерно первые полчаса, после которых замечаешь, что в принципе, какой удар не нанеси, звук у всех одинаковый. После проведённых полчаса за игрой у меня жутко начала болеть голова от блестящей мишуры при каждом ударе до звуков этих самых ударов.
Но это не столь важно, т.к. динамика геймплея просто потрясающая, баланс сразу был сделан по - умному, без доведения до этого самого ума патчем, как во многих других играх.

Сюжет повествует о двух бесноватых представителях древнего, как мумия, ордена. Однажды Виктор Делакруа и Зиг Уорхайт вцепились на почве того, что Виктор хотел обрести силы, выпустив одного очень крутого демона. Зиг, как истинный ариец, пытался оградить Виктора от глупостей дружественным ударом мечом в голову. Но вдруг происходит спойлер, спойлер, спойлер и подружка Виктора падает замертво.
В принципе, можно было бы рассказать весь сюжет сразу, т.к. не ради него вы будете играть в Chaos Legion, но не всё сразу.
Персонаж, которым мы будем играть – Зиг Уорхайт. После того, как нас обвинили в убийстве, а Виктор скрылся искать три священных глифа, дабы обрести неимоверную мощь, нас выкидывают в священную столицу, Ротарл. И тут мы сталкиваемся с сутью всей игры. Уровни поделены на локации, пройти которые возможно путём тотального уничтожения всего движущегося и атакующего. Иногда (или почти всегда) у нас есть цель, убив которую, все остальные монстры на локации растворяются, а их души восполняют нам утраченные жизни.
По поводу душ. Помимо полоски здоровья, на экране присутствует полоска энергии, разбитая на деления, куда автоматически собираются души убитых нами врагов (некоторые враги заведомо несут в себе не души, а здоровье). Рядом с полосками висит большой значок с изображением легиона, который доступен в данный момент. По стандарту в первой сцене (уровни почему – то здесь называются сценами) нам даётся самый сильный из всех последующих легионов, легион Танатоса (греч. Thanatos — смерть).

Сам по себе любой легион находится в «пассивном» режиме, т.е. просто окружает нашего героя, защищая его. Нажав кнопку «приказ атаковать», воины нашего с вами легиона рванутся на ближайшего врага, оставив героя без защиты. Благо Зиг тоже может дать серьёзный отпор, своим мечом и способностью метать нечто похожее на молнию, которая на некоторое время вводит врага в оцепенение. И, пожалуй, завершит список его приёмов спец удар, снимающий доброе количество энергии, но на ранних стадиях малоэффективен (Его можно использовать только тогда, когда легион не призван.). К сожалению, главный герой изначально слаб и сила его ударов прямо пропорциональна достижениям его легиона, но об этом позже.
Итак, нам дали Танатоса и мы прямым шагом идём по первой локации. Вдруг со всех сторон налетают паукообразные монстры, драться «вручную» с ними можно, но это быстро наскучивает, так что сразу призываем Танатоса (о способностях легионов ниже). Кстати, при призыве любого из легионов, наш персонаж отныне не будет бежать, а перейдёт на шаг. Это некий побочный эффект использования (контролирования) столь мощной силы.
Бегло уничтожив первую партию монстров, мы направляемся в следующую локацию. Кстати, после уничтожения на экране появляется статистика. В неё входит: время, за которое мы прошли данный отрезок; количество убитых монстров на локации; количество полученных повреждений и, конечно же, количество опыта, который нам удалось заработать. И вот так последовательно мы проходим всю сцену. Дойдя до конца первой, нам встретится что – то вроде мини босса со своими подручными. В дальнейшем в конце каждого уровня нас будет поджидать босс.
В который раз, уничтожив всё живое, нам показывают заставку, в которой появляется Делакруа и нехитрым способом применяет к Танатосу заклинание «разрази меня кроты», после чего наш самый сильный легион разлетается на девять частей по всему игровому свету.

После всего произошедшего нам в награду даётся «Меч Креста», который позволит нам призвать свой первый после бога, Легион Вины. После мы попадаем в меню персонажа и сразу же идём во вкладку «Легион». Пройдя в «Уровни» перед нами предстанут наши легионы, которые будут открываться по мере прохождения сцен. Всего легионов семь и каждый со своими уникальными способностями.
Получив опыт за убитых монстров, по завершении сцены, можно будет потратить заработанное на развитие легиона, который мы с собой несли. Персонаж может нести максимум два легиона. Призвать их вместе будет невозможно. Лишь по отдельности, меняя знак легиона определённой кнопкой. Тот легион, который будет наиболее активен, получает весь заработанный опыт. А тот, который по неким причинам не использовался, но брался с собой героем, сможет получить лишь половину от заработанного активным легионом.
Так или иначе, получив опыт, мы направляемся в «Уровни», чтобы развить легион. Прокачка состоит из пяти базовых навыков: сила, помощь, магия, атака и защита. Объяснять «что есть что» не имеет смысла, т.к. при развитии в контекстном меню будут показываться последствия нашего выбора. Некоторые ячейки развития подразумевают в себе улучшения для протагониста, что конечно же тоже указывается, при развитии того или иного параметра.
Так же, если в легионах есть те, кого вы не хотите использовать, пока они не будут должным образом развиты, но при этом не берёте их даже в виде пассивного легиона, могут тоже подвергнуться развитию. На локациях, за убийство большого количества монстров нам, в качестве бонуса, выпадают камни опыта, которые могут приносить от десяти тысяч, до пяти миллионов опыта за раз. Используются такие камни в меню персонажа. Альтернативной единицей являются камни восстановления жизней или души, которые можно использовать только в бою. Помимо вышеперечисленного из монстров будут выпадать предметы, увеличивающие либо силу, либо защиту главному герою.

Думаю, стоит подробно рассказать о существующих легионах.
Как уже было сказано ранее, в Легион Хаоса входят семь легионов – грехов:

Как бы там ни было, прохождение отнюдь не будет мега разнообразным, как хотелось бы. Развивая легион, мы надеемся, что повышение навыков облегчит дальнейшее прохождение. Но как бы ни так. Развить хотя бы один легион за одно прохождение крайне сложно.
Злополучный Танатос разлетелся на девять частей, собрать которые можно, только если пройти некоторые из предыдущих сцен заново. А развивать его – отдельная морока. Дело в том, что базовое развитие любого легиона не является полным. Иногда нам попадается специальный предмет, позволяющий увеличить ветку прокачки. Для каждого легиона его можно использовать только один раз. А далее пример: к концу задротства мы имеем полностью раскаченный Легион Вины и набираем за самый прибыльный предпоследний уровень два миллиона очков, плюс незначительные бонусы. А теперь представьте, что сначала придётся потратить на развитие Танатоса два с половиной миллиона (или пять, не помню), потом десять, затем пятнадцать, далее двадцать пять и в завершении пятьдесят. Весело да? Проходя одно и то же двое суток, я так и не смог развить его до конца (также учитывайте, что нужно и другие ячейки открывать, и поверьте, они не менее требовательны). Полностью раскаченный Танатос выглядит чуть круче того, который нам давался вначале, но толку от этого совершенно не прибавилось. Только сила увеличилась в полтора раза и всё. Поскольку нервы мои сгорели ранее предполагаемого, чтобы развить этот легион я воспользовался трейнером. Лучше бы я прибёг к его помощи намного раньше.

В третьей заставке к нам в напарники попадёт та самая Арсия - «девушка с обложки». По идее она всюду путешествует с нами, но вот в игре её не наблюдается. И лишь в одном уровне под названием «Лес» нам дают поуправлять этой девой с пистолетами. Урон у неё, в отличие от Зига, намного выше. Жалко только что из способностей у Арсии присутствует лишь «стреляю куда хочу, вдруг попаду» и более ничего нет. Ну, вот мы повеселились уровень и что? И всё. Больше нам не дадут за неё сыграть. Это обидно. Ведь в игре четырнадцать уровней, а девушке из заставок уделено всего – то ничего. Но тут тоже есть хитрость. Можно открыть Арсию, как персонажа, пройдя игру на самом тяжёлом уровне сложности. И опять обида. Пусть играть за неё весело, но у девушки нет никакой, даже малой ветви развития. Всё, что мы развиваем, это количество использования спец приёма и количество жизней, которые увеличиваются сами собой при сборе бонусов. Отдельной компании тоже не предусмотрено. А про то, чтобы открыть её, нужно сначала пройти игру на лёгком, пройти на среднем и только затем на тяжёлом, я вообще молчу.
Фактически богатая компания, по сути, оказывается линейной некорректностью самой себя. Виктор, между прочим, всё это время ищет три священных глифа, почему бы за него не сыграть? Учитывая, что в бою он чуть менее круче, чем Данте в доспехах Беовульфа, это вполне можно было утроить. Но и тут разработчик непонятливо пожимает плечами.
Кстати если пройти игру на тяжёлом уровне сложности, появится возможность пройти игру ещё раз (Да сколько можно?), только с возможностью убивать всё, что движется с одного удара. Казалось бы, обычная затея, но и та вышла хреновей некуда. Дело в том, что монстры также могут убивать вас с одного удара. Зачем? Это юмор такой нездоровый? Игра становится полностью не играбельна, т.к. после смерти приходится каждый раз начинать уровень заново.
Из бонусов, как таковых даётся только «селектор карт», появляющийся после прохождения одного уровня Арсией и даёт возможность перепроходить у же пройденные уровни ради опыта. Ещё конечно есть «изменение миров». Даётся после прохождения двенадцатого уровня. Такая модная фича, заменяющая всех монстров в игре на более сильных. Но мне кажется, что это просто - напросто издевательство над игроком.
Ну и небольшой спойлер. В конце Виктор, силой ситха заставляет Арсию выстрелить самой себе в голову (стреляет с правой стороны). Однако после победы Зига над Виктором, Арсия очухивается и у неё всего лишь ранено плечо (с левой стороны!). Что? Как?! Ололо?!! Аааааа!!!

Что же в итоге? Честно говоря, не знаю. Chaos Legion играбельна донельзя. После прохождения можно посмотреть все ролики, как один мультфильм и получить удовольствие. Геймплей крайне интересен. Можно играть хоть на геймпаде, хоть на клавиатуре, удобно везде. Сюжет банален, но это можно простить. Единственное, что тревожит, так это отсутствие развлекательности. Да, я хочу взять этот и тот легионы и раскачать до предельной точки невозврата. Да, я хочу пройти ещё раз, имея при себе все бонусы прошлой игры. Но это совершенно не весело. Удовольствия минимум только из – за того, что геймплейная система не до конца отлажена и сформирована.
Помнится, когда я проходил игру впервые, шесть лет назад, у меня не было желания развиваться, как – то перепроходить. Я прошёл её один раз, и мне этого было достаточно. О непременном получении удовольствия я вообще молчу. Тем не менее, назвать Chaos Legion одноразовым явлением нельзя. Стоит только запустить игру, как все недовольства попросту исчезнут. Не понимаю, чем так манит эта игра, но раз через столько лет мне всё ещё хочется «стряхнуть пыль» с диска и вновь насладится старой, но по - своему новой Chaos Legion, это что – нибудь да значит.
На этом пора завершать наши посиделки. Идите, отдыхайте. А если Chaos Legion окажется поводом для отдыха, мне будет приятно.

Хорошей игры.


Игры в посте

27 комментариев