Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 43 3402
18 мин.

19 Апреля Mortal Combat Это жестокая, кровавая и беспощадная битва не на жизнь, а на смерть, битва, в которой может ...

19 Апреля Mortal Combat Это жестокая, кровавая и беспощадная битва не на жизнь, а на смерть, битва, в которой может победить только сильнейший.

Столетия понадобились Шао Кану, чтобы одержать верх над Рейденом и его союзниками. Однако перед лицом смерти Рейден все же смог использовать свой последний шанс спасти мир. Он отправил ментальное сообщение самому себе в прошлое, во времена первого турнира, когда силы добра еще были способны уничтожить Шао Кана…

19 Апреля Portal 2 Сюжетная часть Portal 2 стартует спустя сотни лет после событий, произошедших в первой части. Лаборатории Aperture Science давно заброшены и пребывают не в самом лучшем состоянии.

Несмотря на сотни пролетевших лет, главной героиней выступает все та же девчушка Chell (может и не та же, а клон или еще что-нибудь из далекого будущего), а в роли главной злодейки – GlaDOS, которая каким-то образом умудрилась взять контроль над частью еще функционирующих лабораторий.

Физика в Portal 2 стала играть более значительную роль, чем в оригинале – в решении головоломок будут принимать участие как разнообразная краска, так и воздух. Скажем, один из паззлов построен на том, чтобы с помощью портала, размещенного в вентиляции, высосать воздух из какой-нибудь части уровня. С краской другой пример - если рановмерно нанести ее на пол, то она может повысить скорость передвижения главной героини. Тоже полезная штука.

В игре имеется кооператив на две персоны, который разработчики наделили отдельной сюжетной компанией, где нам предстоит примерить роль двух роботов (один из них чем-то смахивает на боевую туррель, другой - на GlaDOS). Другие два режима – стандартный split-screen и так называемый «Picture in Picture» (картинка в картинке). Последний позволяет двум игрокам общаться и обсуждать то, как решить тот или иной паззл, непосредственно проходя Portal 2.

30 Апреля Driver:San Francisco ознаменует возвращение к корням серии, когда из машины нельзя было выходить, а основу геймплея составляли не перестрелки в стиле GTA (стыдись, Driver 3), а увлекательные погони и выполнение различных трюков. Только этим и будет жить новая часть игры – гонками по воссозданному с исторической точностью Сан-Франциско. Никаких пеших прогулок и болезненных перестрелок.

А чтобы гонки казались еще более реалистичными, специально для Driver: San Francisco было лицензировано более 120 существующих и вполне реальных машин. Среди них есть тачки марок Aston Martin, Porsche, Dodge и даже Delorean. Словом, автомобилисты будут очень довольны списком доступных машин.

Будет в Driver: San Francisco и сюжет. События сиквела стартуют спустя несколько месяцев после того, как пробежали титры в Driver 3. Таннер находится в коме и, судя по всему, не спешит из нее выходить. Но желание поквитаться с криминальным авторитетом Чарльзом Джерико все еще курсирует в его голове.

Все события Driver: San Francisco происходят в голове Таннера, лежащего в больничной палате. Но в то же время они отчасти являются реальными, так как люди, впавшие в кому, воспринимают информацию из окружающего мира и интерпретируют ее по-своему. Намудрили, но радует то, что Таннер и в своих грезах останется копом под прикрытием.

С комой, кстати, связана и одна из главных фишек Driver: San Francisco – возможность «переселяться» в другие машины. Для этого, правда, придется сначала заполнить специальную полосочку под названием Shift, выполняя трюки и демонстрируя свои водительские навыки. А дальше – осматриваем город с высоты птичьего полета, находим нужного железного друга и вселяемся в тамошнего водителя. Так как все творящееся вокруг – плод воображения, то Таннеру будет казаться, что у его появилась эдакая суперсила. По ходу сюжета, она будет самостоятельно «прокачиваться», и со временем мы сможем обозревать сразу весь Сан-Франциско.

Июнь Duke Nukem Forever Очередное продолжение легендарной игры, разрабатывающееся уже бог знает сколько лет. Разработчики уже столько раз меняли концепцию, переделывали движок и пугали игровую общественность скорым релизом, что верить в реальность этой игры нет никаких сил. Однако теперь, судя по всему, разработка вышла на финишную прямую - доделывать долгострой взялась студия Gearbox.

17 Мая Brink Шутер от первого лица, о котором пока толком ничего неизвестно. Но готовьтесь к такому «футуристическому» BioShock или вот аналогу Fallout 3 – в ролике постоянно говорится о созданной утопии для человечества, единственном месте для спасения людей, зовущемся «Ark». Однако! В какой-то момент все привычно пошло не так. Звуки стрельбы, крики людей и оглушающие взрывы прилагаются.

17 Мая Fable 3 Рекомендуемые системные требования:
# Операционная система: Win 7
# Процессор: Intel Pentium 2.9Ghz Core 2 Duo или лучше
# Оперативная память: 4GB
# Свободное место на жестком диске: 12 GB
# Видеокарта: Nvidia 260GTX 896MB or ATI 5770 1GB или лучше
# DirectX: версия 9.0c и выше
# Сеть: Internet или LAN
Минимальные системные требования:
# Операционная система: XP 32 SP3, Vista 32/64 , Win 7 32/64
# Процессор: Intel Core 2 Duo 2GHz or AMD Athlon X2 4000+
# Оперативная память: 2GB
# Свободное место на жестком диске: 12 GB
# Видеокарта: NVidia 7600GT or ATI HD 2600 Pro
# DirectX: версия 9.0c и выше
# Сеть: Internet или LAN

Действие происходит спустя 50 лет после событий Fable 2, декорации дадут крен в сторону индустриального века в Альбионе и эпохи Наполеона. Начать игру позволено как с чистого листа, так и загрузив сохранение из Fable 2 и став сыном/дочерью того славного героя, спасшего Альбион. Но естественно – Альбион снова в опасности, злой тиран добрался до власти, ну и нам предстоит свергнуть его, устроив революцию. Теперь понятно, почему на сайте британцев засветилась целая плеяда борцов за свободу.

Однако революция – штука не простая. На пути к власти вам придется заручаться поддержкой жителей, собирать последователей, переманивать на свою сторону некоторые фракции и давать жителям Альбиона обещания – серьезно! Все дело в том, что как только тиран будет свергнут – вы взойдете на престол и будете править мирком Fable 3.

Хотя не думайте, что удержаться у руля Альбиона гораздо легче, чем свергнуть власть – став королем/королевой, вам все равно придется искать союзников, вести беседы в кулуарах и всячески защищать трон от людишек, строящих козни и пытающихся вас свергнуть. Ну и, конечно, править тоже не легко – надо управлять экономикой, распределять деньги между городами, понижать/увеличивать налоги, заниматься строительством и так далее в том же духе. Ну и судить людей, конечно, придется вам - для примера, можно будет спросить маленькую девочку, почему она украла булку хлеба. А после этого пойти, скажем, и проверить ее «показания» у родителей и потом решить – отпустить ее, бросить в подземелье или же дать золото.

17 Мая The Witcher 2 Рекомендуемые системные требования:
# Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD;
# Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7);
# Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту;
# 16 гигабайт свободного места на жестком диске;

Минимальные системные требования:
# Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD;
# Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7)
# Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI;
# Восемь гигабайт свободного места на жестком диске для инсталляции игры и восемь гигабайт для «бонусного материала»;
Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.

24 Мая F.E.A.R 3 На главных ролях F.E.A.R. 3 все те же знакомые люди – Альма за прошедшие месяцы не только успела забеременеть, но и подкачала свои сверхъестественные силушки. Она стала еще страшнее, могущественнее и ее надо срочно убить. Задание по ее устранению (или спасению - единственная родственница все-таки!) берет наш безликий Point Man из оригинального F.E.A.R.. Без помощи, правда, не обойдется – в пресс-релизе основной упор делается на том, что в одиночной кампании появится «кооператив» для двух игроков. Нашим вторым сослуживцем по отряду будет… Пакстон Фетель, любимый брат-каннибал при паранормальных способностях.

27 Мая Dungeon Siege 3 Основная сюжетная линия Dungeon Siege 3 будет развиваться в королевстве Ehb, переживающем не самые лучшие времена и постепенно погружающемся во тьму. Королевству нужен герой, который сможет вновь собрать под своими знаменами великий 10-й легион, защищавший земли Ehb с давних времен, и победить всех злодеев.

31 Мая Red Faction:Armageddon Прошло 50 лет со времен Red Faction: Guerrilla. За это время на Марсе произошло много чего, но самое главное и ужасное – поверхность Красной планеты стала непригодна для жизни. По пустынным землям гуляют гигантские торнадо, а с небес неприглядные пустоши бьют молнии и грозы. Жить в таком хаосе невозможно, поэтому колонисты перебрались под землю, облагородили и сделали пригодными для жизни пещеры. Чего уж там, они создали маленькую цивилизацию под землей. Со своими городишками, торговлей между ними и обязательными шахтами для добычи полезных ископаемых.

Главный герой Red Faction: Armageddon приходится внуком Алека Мейсона, легенды революционного подполья времен Red Faction: Guerrilla. Зовут пострела Дариус Мейсон. Он наемный рабочий и не брезгует браться даже за самые опасные задания. Главное, чтобы работодатели заплатили. В ходе выполнения одной из таких шабашек он «нечаянно» откапывает одну древнюю шахту, в которой было запечатано «зло». В данном случае зло – это какая-то кровожадная инопланетная раса, успешно пародирующая некроморфов. И теперь только Дариус и «Красная Бригада» могут спасти человечество от неминуемой гибель и уничтожить вырвавшуюся на свободу заразу.

Лето Serious Sam 3 Приквел к мясному шутеру Serious Sam: The First Encounter.

Главному герою Сэму Стоуну все так же предстоит выходить в чистое поле и выкашивать с помощью здоровых пушек орды монстров, волнообразно наступающих на последнего заступника человечества. 50-100 озлобленных врагов на экране? В Serious Sam – это стандартная картина.
Не обойдется и без нововведений. Во-первых, главный герой сможет от души врезать любому инопланетному завоевателю по морде, используя приемы ближнего боя. А во-вторых, визуальная стилистика игры немного изменится и даст крен в сторону серого реализма.
Основное действие Serious Sam 3 развернется под палящим солнцем Египта в 22-м веке – фон будет преимущественно состоять из древних храмов, пирамид и даже городов, куда доберутся проклятые легионы Ментала. Список врагов немного распухнет за счет новых видов инопланетян, среди которых Scrapjack, засветившийся на первом скриншоте. Старички тоже вернутся. Безголовые камикадзе, Гнаары и Сирийские быки – все появятся в третьей части.
А теперь самая приятная весть – в одиночную кампанию Serious Sam 3 вплетен кооператив аж на 16 игроков. Хотя если вы не любите убивать инопланетян вместе с друзьями, то для вас есть и более стандартные многопользовательские режимы – Deathmatch и Beast Hunt.

20 Сентября Gears of War 3 Действие Gears of War 3 начинается спустя полтора года после завершения событий предыдущей части. Теперь герои живут и передвигаются по миру на авиаперевозчике Raven's Nest («Вороново гнездо»). В главных ролях значится уже известный нам Маркус Феникс (Marcus Fenix) со своим напарником Домом (Dom). К ним присоединится Аня Страуд (Anya Stroud) и новый персонаж Джейс Стрэттон (Jace Stratton). Новый герой был добавлен во вселенную неслучайно. Напомним, что в третьей части нас ждет возможность совместного прохождения игры вчетвером.

3 Октября Batman:Arkham City Прошел один год после событий, имевших место в Arkham Asylum. Глава психбольницы Аркхэм Квинси Шарп за это время успел покинуть свой пост и занял место мэра Готэма. В его руках теперь куда как больше власти, а посему он решил, что Архкэм не подходит для содержания такого огромного количества преступников, и распорядился создать отдельный район для всего этого криминального отрепья. Район, разумеется, не простой, а обнесенный огромными стенами, на которых денно и нощно дежурит вооруженная до зубов охрана и специально нанятый отряд наемников Tyger, готовый убить любого, кто попытается сбежать.

Собственно, внутри этих стен никаких порядков нет и в помине – заключенные могут делать все, что душе угодно. Захотят убить друг друга? Да ради бога! Внутри этого огороженного периметра все равно нет ни одного добропорядочного гражданина – только маньяки да убийцы. Единственное, что запрещается и карается смертью – это попытка побега. Так как титульный Arkham City находится в предместьях Готэма, то никто не должен убежать.

Заведует этим лакомым райончиком профессор Хьюго Стрейндж, у которого есть какие-то свои тайные мотивы и планы. Сюжетная же дорожка сиквела берет начало в тот момент, когда в Arkham City попадает Харви «Двуликий» Дент. Дабы поднять свой авторитет среди сожителей, он ловит Женщину-кошку и планирует ее помпезно казнить на глазах у всех. Бэтмен узнает об этом и тотчас же отправляется на спасение бедной «кошки», с которой у него был давнишний роман.

Один Бэтмен против целого криминального города – хорошая завязка. Весь Arkham City будет разбит на несколько районов. В каждом из них заправляет делами один из знаменитых комиксных злодеев – тот же Джокер отхапал себе место под солнцем и активно ведет войну с другими бандами. По всем районам шмыгают туда-сюда патрули, так что бродить по улицам надо очень осторожно и активно использовать гаджеты. Весь набор спецустройств, которыми был вооружен Бэтмен в Arkham Asylum, будет доступен со стартовой ленточки. Некоторые из устройств будут слегка модифицированы, но суть останется той же. В свою очередь, добавятся и новые достижения НТР – дымовые бомбы, с помощью которых можно легко скрыться от погони, и приборчик для отлавливания радиосигналов и поиска мест, откуда непосредственно ведется радиопередача. Помогать нам в этом будет и дворецкий Альфред, который пристально следит за каждым нашим шагом из штабквартиры Брюса Уэйна.

Осень Mass Effect 3 Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».

В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.

Игровая механика Mass Effect 3 на первый взгляд почти не отличается от Mass Effect 2. Перестрелки украшены стандартной системой укрытий, мы можем сражаться бок о бок со своими верными напарниками, использовать различные силы, свойственные выбранному классу персонажа, болтать с героями (разговоры вроде как станут более «книметаграфичными»), выполнять квесты и далее по списку. Искусственный интеллект канадцы обещают подтянуть, дабы болванчики работали сообща и активно шевелили своими извилинами во время сражений, а бои – разнообразить за счет увеличившихся в размерах арен для ведения баталий. Вдобавок в акробатическом арсенале Шепарда появятся кувырок и возможность преодоления препятствий без обязательного обтирания их спиной. Все будет оформлено в лучших голливудских традициях. Да так, что другие шутеры от третьего лица захлебнутся слюной от зависти.

Большие же перемены стоит искать не на поверхности, а в ролевой глубине – древо скиллов в Mass Effect 3 прилично расширится и будет предлагать больше свободы и «гибкости» в развитии Шепарда. Так, некоторые силы нам разрешат улучшать не один, а несколько раз. Модификация оружия вернется – игрокам позволят украсить любую огнестрельную штукенцию дополнительными запчастями вроде снайперского прицела или уникального ствола. Каждый апгрейд по-своему будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид. Все классы персонажей отныне смогут использовать в бою любой вид пушек, но у членов «солдатского» семейства в любом случае есть преимущество – они могут тягать на своей спине одновременно до четырех стволов. Остальным классам такое не под силу. Плюс, в ME3 мы сможем подбирать вражеское оружие.

The Elder Scrolls 5 в 2011-ом году У Bethesda Softworks работа распланирована на три года вперед. Как минимум. О желании выпустить через три года Fallout 4 мы услышали на прошлой неделе. А уже сегодня сотрудники компании на полном серьезе сообщили, что новая игра в серии The Elder Scrolls теоретически может появиться в 2010-ом году.
«В настоящий момент у нас на руках есть Fallout 3, вышедшая в этом году, и новый Elder Scrolls-проект, который возможно выйдет в 2010-ом году. Также на данном этапе мы не заинтересованы в Nintendo Wii как в игровой платформе. Мы будем придерживаться только трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. И мы собираемся продолжить выпускать один «большой» проект каждые три-четыре года» - заявили сотрудники студии в интервью GameIndustry.biz.
The Elder Scrolls 5, как видите, уже вовсю подает признаки жизни. Никто не сомневался, что пятая часть обязательно появится, но с 2010-ым годом в качестве даты релиза эта информация выглядит куда более обнадеживающе. Ну, и список целевых платформ у последующих проектов компании вряд ли изменится. PC, Xbox 360 и PlayStation 3– практически ГОСТ для Bethesda Softworks.

Dirt 3 24 Мая В DiRT 3 будет очень много современных и классических машин (среди которых и старенькие лилипуты Morris Cooper), динамически меняющаяся погода, варьирующаяся в пределах от снежных метелей и до самых настоящих ливней, и куча новых локаций да мест для гонок ради удовольствия и просто показухи. Всего намечается порядка 100 треков, предлагающих прокатиться по дорогам Норвегии, Монте-Карло и даже Африки.

Список режимов игры включает как стандартную «карьеру», по ходу которой нам предстоит в составе сплоченной гоночной команды подниматься к вершинам славы, так и связку развлекательных состязаний - Transporter, Goldrush, Outbreak и Cat 'n' Mouse, все уже записаны в DiRT 3. Еще в игре будет сплит-скрин и возможность загружать на сервис youtube.com свое гоночное видео и красочные повторы заездов, перед этим их хорошенько почикав в местном редакторе. Другие подробности – количество реальных названий среди спонсоров в DiRT 3 возрастет в разы, детализация машин будет радовать глаз, а проехаться по бездорожью также позволят на багги и многотонных грузовиках.

Дата выхода Battlefield 3 на PC: 4-й квартал 2011г.
PlayStation 3
Дата выхода Battlefield 3 на PlayStation 3: 4-й квартал 2011г.
Xbox 360
Дата выхода Battlefield 3 на Xbox 360: 4-й квартал 2011г.
Строго по традиции, в качестве сердцевины Battlefield 3 выступают все те же ненаглядные многопользовательские сражения, рассчитанные на 64 игрока (только на PC!) и украшенные разнообразной техникой, включая и реактивные самолеты, и тяжеловесные танки. На втором месте идет одиночная кампания, где нам отдана роль американского пехотинца, и кооператив для предпочитающих работать в команде бойцов.

Главным достоинством Battlefield 3 должен стать новый движок – могучий Frostbite 2. Он обеспечит просто небывалый уровень разрушаемости, освещения всех превращенных в руины зданий и физической правдоподобности на пару с реалистичной анимацией и звуком, закладывающим своими взрывами уши. Все как в реальном бою! Разобрать на кирпичики можно будет любую стенку, так что выбирать укрытие в BF3 нужно с головой на плечах. Иначе скоро этой головы вы можете не досчитаться.

Театры военных действий будут охватывать все основные регионы мира – США, Ближний Восток и Европу. Карты тут варьируются в пределах от очень тесных урбанистических улочек Парижа, Тегерана и Нью-Йорка, где нужно очень внимательно всматриваться в окна, и вплоть до больших открытых пространств, по которым не грех ударить автопробегом на подвернувшемся бронетранспортере. Все виды техники в Battlefield 3 остались на месте – здесь есть и воздушные машины, и наземные, и морские.

Дата выхода Street Fighter X Tekken на PC: 2012г.
PlayStation 3
Дата выхода Street Fighter X Tekken на PlayStation 3: 2012г.
Xbox 360
Дата выхода Street Fighter X Tekken на Xbox 360: 2012г.
Street Fighter x Tekken будет в точности копировать предыдущие SF-проекты. То есть в ней имеется привычная шестикнопочная раскладка – low kick, medium kick, high kick, ну и так далее. EX-приемы будут подкреплены полюбившимися ультра-комбо и супер-комбо. Главное же то, что Street Fighter x Tekken изначально создается в расчете на схватки «2 на 2». Каждому игроку придется выбирать двух персонажей, один из которых будет помогать в исполнении специальных атак и комбо.

Не стоит думать, что игра превратится в копию Marvel vs. Capcom. Схватки останутся медленными и размеренными, тяготеющими к SF. Оно-сан честно признался, что для человека в его возрасте бои 3 на 3 выглядят слишком уж безумно, особенно с кучей разноцветных бликов и спецэффектов, как в Marvel vs. Capcom 3. Поэтому он решил, что «два на два» - это оптимальный вариант для того, чтобы сражения не превратились в парад радужных искорок на экране.

Также Capcom добавит (ну, или хотя бы хочет добавить) в игру более упрощенную систему управления. Так сказать, для новичков. С помощью нее малоопытные игроки смогут исполнять сложные комбинации ударов, которые бы им никогда не дались при нормальных обстоятельствах.

Список персонажей Street Fighter x Tekken будет состоять не только из проверенных временем бойцов. Capcom подумывает о том, чтобы добавить в игру героев из других вселенных. Mega Man? Pac-man? Похоже на то.

Дата выхода Spider-Man: Edge of Time на PC: 4-й квартал 2011г.
PlayStation 3
Дата выхода Spider-Man: Edge of Time на PlayStation 3: 4-й квартал 2011г.
Xbox 360
Дата выхода Spider-Man: Edge of Time на Xbox 360: 4-й квартал 2011г.
Параллельно с прибытием дебютного трейлера Spider-Man: Edge of Time канадские супергерои из студии Beenox детально, в красках и с подробностями рассказали о своей новой игре.

В каком-то смысле действительно «новой». Разработчики уверяют, что Edge of Time – это не прямой сиквел Shattered Dimensions, а фактически отдельная и самостоятельная игра, укомплектованная знакомыми героями. В Edge of Time количество «Паучков» сократилось до двух штук – в наличии остались Удивительный Человек-паук (Amazing Spider-Man) в узнаваемом красно-синем трико и Человек-паук 2099 (Spider-Man 2099) из недалекого будущего.

Точкой отсчета для сюжета Edge of Time станет 2099-й год. Очередной злой ученый вознамерился изменить ход истории для того, чтобы проклятый Человек-паук навсегда исчез из вселенной и не мешал ему проводить ужасные и бесчеловечные эксперименты. Для воплощения своей гаденькой мечты в жизнь злодей отправляется в прошлое с целью убить самого первого «Паучка». Правда, в последний момент о его планах прознает Человек-паук 2099. Герой будущего пытается остановить безумца, но в конечном счете упускает его и попадает во «временной пузырь» - образование во временной петле, которое позволяет ему связаться с Человеком-пауком из прошлого и предупредить о невеселом будущем. Вместе им нужно восстановить «правильный» ход истории.

Не стоит думать, что два героя будут с самого начала доверять друг дружке и вести милые беседы об идеальном обществе, снижении роста преступности и прочих будничных вещах. Удивительный Человек-Паук не слишком доверяет своему напарнику из будущего, а посему отношения с ним на первых порах будут складываться не самым лучшим образом.

Главной достопримечательностью в игровой механике станет «взаимосвязь» между двумя временными линиями. Определенные действия в прошлом тут могут мгновенно повлиять на будущее. Как один из примеров – в 2099-м году Человеку-Пауку предстоит столкнуться с гигантским роботом. Однако если «Паучок» из прошлого уничтожит прототип этой махины, то она приятным образом испарится из будущего. Наблюдать за всеми метаморфозами в двух исторических эпохах нам позволят в реальном времени – в Edge of Time есть небольшой экранчик в правом нижнем углу, показывающий все, что происходит с другим героем, который и без наших наставлений будет самостоятельно исследовать уровни.

Если говорить о боевке, то новая игра почти не отличается от Shattered Dimensions. Все знакомо. Удивительный Человек-паук – очень быстрый и ловкий боец, полагающийся на свои акробатические навыки и активно использующий сгустки паутины в схватках. Единственный новый прием в его бойцовском стиле – это возможность увернуться от любого, даже самого могучего удара. Человек-паук 2099 – наоборот использует в боях свою диковинную силу и мощные хуки. У него тоже появится одна новая способность – создание своей «копии», которая может на минутку отвлечь вражью массу.

«Паучья эссенция», получаемая от поверженных неприятелей, вернется в своем первозданном виде – ее мы привычно будем использовать для апгрейда способностей и движений, которым обучены два героя, а заодно и покупки бонусных костюмов. «Детективное» зрение тоже никуда не денется.

Арт-стиль Edge of Time во многом, если не во всем копирует Spider-Man: Shattered Dimensions. Хотя есть маленькое отличие – все события новой игры будут происходить в огромном научном комплексе, сравнимым по размерам с небольшим городом и принадлежащим корпорации Alchemax. Тем не менее, Beenox обещает, что в Edge of Time найдется много места для архитектурного разнообразия, непременных раскачиваний на тонкой паутине и лазанья по стенам. Про боссов в конце каждого уровня Beenox ничего не сказала, но они тут точно будут, без вопросов.

Выход Spider-Man: Edge of Time намечен на осень этого года. В списке целевых платформ – PS3, Xbox 360, Wii, 3DS и DS.

Дата выхода L.A. Noire на PlayStation 3: 17.05.2011
Xbox 360
Дата выхода L.A. Noire на Xbox 360: 17.05.2011
Главный герой – уставший от коррупционеров, сидящих везде и всюду, и разгуливающего по улицам криминала полицейский по имени Коул Фелпс. Естественно, что роль одного из блюстителей закона накладывает определенные обязательства – в прохожих не стрелять, по улицам на безумной скорости не гонять. Реальная жизнь, никаких GTA-заскоков с отстрелом прохожих и копов.

Как раз Коулу придется ловить таких вот маньяков и безумцев – по ходу L.A. Noire игроку будут выдаваться «дела», связанные с убийствами и другими криминальными «событиями». Притом расследование не будет сводиться к простому «Зайти в комнату и найти подсвечивающуюся желтым маркером улику». Никаких подсказок или хинтов – осматривать место преступления придется своими глазками, вглядываясь в каждую деталь или предмет. Если Коул найдет что-то очень важное, то заметка об этом обязательно появится в его блокноте, которым вы будете пользоваться ну очень часто.

Это только одна часть всего расследования. Другая уже связана с допросом свидетелей и подозреваемых. L.A. Noire собирается приятно удивить всех и вся – мало того, что тут имеется разветвленная система диалогов, дающая прикурить любой RPG (для выбивания правды можно угрожать беднягам, запугивать или лгать им), так еще и лицевая анимация героев будет исполнена просто на внеземном уровне. Все диалоги для игры записываются в гигантской комнате, окруженной камерами, которые захватывают все движения мышц и глаз актеров в тот момент, когда они читают реплики. Проще говоря, «вранье» в L.A. Noire можно даже определить по физиономии персонажа.

43 комментария