Стрим-центр11 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 2545
4 мин.

Пост в «Паб» от 14.04.2011

Когда вышел первый Crysis, который по сути... ндааа...
Была такая контора - http://kanobu.ru/companies/crytek/, которая однажды сделала игру. http://kanobu.ru/games/farcry/ называлась, помнится. Издала игру французская корпорация Ubisoft, а потом... Издательство что-то не поделило с разработчиками, разработчики, в свою очередь, не поделили что-то с издательством. В итоге права на торговую марку FarCry отошли к Ubi, а Crytek отошла под крыло пендосской мегакорпорации "Электрические Художества". Да, именно поэтому Crysis 2 - хреновая игра!
И тогда Ubi сделали свой FarCry 2, с пустыней, честной физикой огня и газовых баллонов, открытым пространством (как в сталкере же!), но без мутантов. По сюжету, конечно же, игра сия не являлась продолжением FarCry вообще совсем. Но ведь бренд. Среднестатистический вероятнее купит игру с уже известным ему названием FarCry, чем какой-нибудь "Мужик против всех ин тхе десерт". Поэтому игрожурналисты даже не спрашивали у Ubi: "А как связана ваша игра с первой частью?" насколько я могу помнить. Херня ещё в том, что по геймлею-то игра как раз смахивала.
Но все понимали, что настоящий, тру FarCry2 делает CryTek. Только назывался он не фаркрай, а Crysis, потому что фаркраем ну нельзя же называть по вышеописанным причинам. А ещё подвох в том, что Crysis вышел годом раньше второго фаркрая. Crysis был в духе того самого - действо происходило на некоем острове, пространства опять же открытые, можно ломиться чрез врагов, а можно и по-тихому обойти окрестностями. Только герой теперь был облачён не в харизматичную гавайскую рубашку, а в какой-то костюм производства "Роснано" - бронежилет, маскхалат и гидроусилитель мускулатуры, плюс тепловизоры и свистоперделки, и всё это не громоздко, а эротично обтягивающе, нано-латекс эдакий. Игра пестрила красотами, поэтому нужно было купить железо за много денег, чтобы все их оценить. Поскольку я в Crysis не играл, игра, вероятно, - говно...

Совсем недавно внезапно вышел Crysis 2 от понятно каких разработчиков. Так почему же он - хреновая игра?

Начнём-ка с того, что на стиме игра эта стоит 60 долларов. Это цена типа офигенной игры, которая ААА-тайтл, от именитых разработчиков, в общем, ну блять сука ахуеть теперь. Стоит признать, конечно, что Crytek своими FarCry и Crysis заслужили звание именитых и вполне имеют право устанавливать на свои игры такой ценник. Но при этом, как мне чудится, они обязаны делать охеренную игру, не вызывающие мысли: "Я потратил 60 баксов на это?!!! О_о" В титрах в начале игры обнадёживающе сказано "Игра Цевата Йерли". Обычно, если создание игры приписывают какому-то человеку, это значит, что человек этот вклал в игру большой вклад, насочинял интересный сюжет, или хотя бы увлекательную концепцию. Ну как вот "Цивилизация Сида Мейера", "Black & White Питера Молине" или "Алиса Американа МакГи". А далее титры сообщают, что заглавную тему написал Ганс Циммер, что уж вообще привносит ощущение кинематографичности. Но это же меня в игре больше всего и раздражает. Многие интернетовские (и печатные, вероятно, тоже) издания, а так же один <репостер> из ЖЖ, писали в своих статьях, будто всю музыку к игре написал Ганс Циммер, что есть ложь и дезинформация. На самом деле Циммер написал только заглавную тему, а остальная музыка создана каким-то пуэрториканцем.
Этот недостаток игре можно было бы простить, но у неё есть ещё. Сюжет. Крайтек никогда не радовал офигенным сюжетом, конечно, но с такой-то завязкой уж можно было! А это что за херня? Инопланетные кальмары, неизвестный вирус, правительство решило сбросить бомбу на Нью-Йорк, чтобы избавиться таким образом от угрозы. Аллюзии к "Обители зла", "Войне миров", "Я легенда". Чтобы игрок не сомневался, ему явно говорят: "Вот этот треногий робот - он как в войне миров". Вторично, не то слово. Игра Цевата Йерли, блять. Да это сценарий какого-то тупого B-movie, могло бы ещё сойти за пародию типа "Помидоры-убийцы", если бы не преподносилось на полном серьёзе.

Когда вышел Call of Duty 4: Modern Warfare, а вышел он точно тогда же, когда и первый Crysis, журнал "Игрофобия" писал, что дааа, "Кал оф дюти" - офигенный рельсовый шутер, но будущее за песочницами, игрока надо помещать в некую среду, давать ему набор средств, которыми он сам волен себя развлекать, как пожелает. Как "Крайзис" вот. А рельсовые шутеры, где ты идёшь одним заранее определённым дизайнерами путём, где развлечения игра сама сыплет игроку на голову, дескать, изжили себя, и ничего круче Modern Warfare сделать уже невозможно. После чего вышли Modern Warfare 2, Call of Duty: Black Ops, Battlefield: Bad Company 2, и ещё куча шутеров, сингл которых был рельсовым, рельсовее не придумаешь. Из "песочниц" же, помимо вышеупомянутых FarCry, Crysis и их вторых частей мне на ум приходит разве что "Сталкер", опять же вышеупомянутый, и всякое говно. Надеюсь, журналист, написавший, что будущее за "песочницами", осознал свою несостоятельность как аналитика и сделал себе сеппуку, или ещё какое-нибудь блюдо японской кухни.
В отличие от, Crysis 2 представляет из себя как бы цепочку песочниц, а не целую огромную песочницу. Одолел одну группу противников в некой игровой зоне, двигаешься к следующей. И так далее. Что нетипично для современных шутеров, Crysis 2 длинный, часов, наверно, 10 игрового времени. Наскучить успевает за 2, поскольку больно однообразен. Вот тебе укрытия, вот тебе оружие, вот тебе враги, развлекайся. Игрок же, думается мне, привык, что игра сама развлекает его, придумывать разные тактики расправы с противниками игроку лениво, тем более, что просторов для тактических манёвров не так уж и много.
Electronic Arts и Crytek, разумеется, пофиг, но если бы они прочли такое о своём творении в каком-нибудь PC-Gamer, они бы упали на пол уютненьких офисов и разрыдались. "Сталкер" интереснее. Он держит сюжетом и атмосферой.
А вот рассматриваемая игра атмосферы Большого Пиздеца не передаёт. Мы видим какие-то эпизоды со сжиганием заражённых трупов, рушащийся дом, каких-то больных граждан в метро. На вокзале ещё можно что-то ощутить, и только. Всё это как-то камерно, не чувствуется, что миру грозит опасность. Вот сравнить с Dead Space 2 (с аналогичным, к слову, ценником). Каким бы камерным там ни было действо, тем не менее, игра как-то передаёт чувство, что произошёл коллапс и всё накрылось.
После всех этих цефалоподов я ожидал скучного долгоубиваемого финального босса, но то, что там было... Ндаааа...

Прогулка в парке... с гидом.

4 комментария