Стрим-центр6 в эфире
FFXV Chapter 3 Хорошо идёт. kote373 стримит Final Fantasy XV
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 67 6562
5 мин.

Доброго времени суток, посетители сайта Канобу. Дабы немного отдохнуть от серьезных размышлений, я решил поделится с ...

Доброго времени суток, посетители сайта Канобу. Дабы немного отдохнуть от серьезных размышлений, я решил поделится с вами впечатлениями от недавно пройденной игры, а именно Вивисектор: Зверь внутри.

Перед нами шутер от первого лица или FPS как его называют на западе. Это "творение" разрабатывалось компанией Action Forms и вышло в 2005 году. И так приступим - "дабл клик" по ярлыке на рабочем столе и мы попадаем главное меню, которое очень даже оригинальное, появляется некое предвкушение хорошей игры. Покопавшись несколько секунд в настройках, выставляем все на максимум и вперед на стрельбище, то есть "новая игра". Конечно же берем самый внушительный уровень сложности и смотрим ролик. Зрелище я вам скажу, не для слабонервных, имеется ввиду качество. Перед нами разговор между главным героем и "девушкой" на два с половиной полегона, хотя наверное даже Борис Моисеев выглядит женственнее. Попадая в игру, первое что приходит в голову - игру делали на DirectX 7. Из рации слышно что то в роде "себывайнахуйпоскорее" и ВЗРЫВ! Перед нами лежит окровавленное тело Бори...девушки из ролика и после еще одного ролика опять загрузка. Спустя 2 минуты ми стоим у обугленных останков (за 2 минуты все сгорело видимо) у которых очень неприятная и неправдоподобная цветовая палитра. Продвигаясь вперед, видим ролик "за вами следят" и сразу же, без промедления по главному герою (далее ГГ) начинают стрелять. Прошло наверное секунд 10 пока я увидел откуда ведут огонь (в "кислотных" джунглях со скудными текстурами очень сложно заметить солдата в кустах, а появляются они именно там). После чего подбегаем к военной базе, из которой по ГГ начинают стрелять, а сзади выбегают "гиены" (самые слабые противники) в "панике" я кинулся к ограждению, которое било под напряжением, и вот уже через секунду save/load. После этого хотелось отправить игру прямиком в корзину.

Но я не сдался. В тот момент я потирал руки в предвкушении того, как я обосру игру в своем блоге на Канобу, это придало мне силы пойти дальше. В голове уже складывались строки "скриншоты не покажут всей убогости графики" или "игра просто кишит скриптами и триггерами" или же "противников кидают только за спину ГГ". Действительно графика явно не сильная сторона игры, минное поле из триггеров присутствует, а противники телепортируются куда им заблагоразумится. Но несмотря на все старания игры, казаться полным дерьмом при поверхностном рассмотрении, она такой не является.

С хаотичным респауном врагов можно бороться с помощью радара, к графике привыкаешь, а триггеры вроде помещения ГГ в клетку с противниками начинают развлекать (жаль такую "ловушку" видно за 100 метров). Конечно список "раздражающих вещей" еще не закончился. Например ГГ теряет ХП даже после "падения" из 20-ти сантиметровой высоты. Противниками, которых скорее можно назвать "мясом", в игре выступают животные-киборги, ну и обычные солдафоны. Также не обошлось и без голоса Дмитрия Пучкова, более известного как Гоблин, а вот актер, озвучивающий ГГ справился с задачей хуже всех, не знаю по каким критериям проходил кастинг. Оружие после врагов подбирать нельзя, более того оно не перезаряжается (можно спокойно выпустить очередь из 200 патронов из обычного пистолета). ИИ у противников почти никакой, они тупо видят ГГ через стены и другие препятствия при возможности атакуя, все, на этом их интеллект заканчивается. Есть конечно и заскриптованое поведение вроде патруля, или перестрелок между собой и других "маневров". Также есть ситуации, когда сложно понять что делать дальше, и если бы не система ключевых точек, пришлось бы туго. Но все равно иногда проходит не одна минута перед тем как понимаешь, что нужно вскарабкаться на дерево или найти ричаг. Еще бесит ограничения максимального количества патронов - запас быстро кончается и всегда оставляешь "лишнее" не подобранным. Игра не знает такого понятия как "хеадшот" поэтому целится в голову бесполезно.

Теперь о хорошем - звук намного лучше графической составляющей. Сами перестрелки очень напоминают "Старика Сэма"(Serious Sam). Из противников раздражают разве что "гориллы" местные гренадеры, которые стреляют на очень большие расстояния и их иногда даже не видно, благо присутствуют они лишь в начале. Есть и некое подобие противников со стелсом (с маскировкой а-ля Crysis). Если по началу игра казалась совершенно унылой и убогой, то уже к битве с первым боссом все любители "мяса" забудут и о стремной графике и обо всем другом. Еще есть интересная система повреждений - с каждым попаданием от противника отваливается кусок плоти (вспомнил клип Робби Уильямса). Также специально для игры разрабатывалась технология отображения шерсти на животных без падения производительности, выглядит не плохо, хоть и статично (при ходьбе не колышется).

Жаль, что игровой процесс очень "волнообразный" и предсказуем - переход-мочилово-ролик-переход-мочилово-ролик, поэтому игра то притягивает, то наоборот. Локации достаточно просторны как для FPS, особенно по современным меркам. Очень порадовала "стрельба по своим" у противников. Еще есть несколько "недочетов" вроде невидимых барьеров, лестниц, по которым нельзя подняться, объектов, которые выежджают из стены. В общем игра состоит из чередующихся забегов на длинные дистанции с отстрелом противников и вскрытием бункеров. Также чувствуется рука "народных умельцев" в худшем смысле. Багов особо замечено не было, кроме нескольких вылетов и пропадания звука.

Может я что то упустил, но сценарий непонятный. Сначала ГГ на стороне солдат, но они его атакуют (оказывается он не авторизирован, а они видимо слепые), тоже самое со "зверинцем" - после "союза" (тут объяснение еще глупее - "мы знаем правила" О_о какие нах правила?). Не понятно почему нам постоянно подсовывают патроны к дробовику, хоть по мне даже пистолет намного удобнее. Так же выработалась привычка заходить в комнату боком, так как противники постоянно поджидают из-за угла. В начале игра больше напоминает Sarious Sam, а ближе к концу Quake 4. Чуть не забыл о системе "прокачки" ГГ, которая больше всего напоминает аналогичную из Alien Shoter.

Как итог могу сказать, что Вивисектор имеет много недостатков и иногда изрядно бесит (так, что хочется взять и у*бать), но все же играть довольно интересно. В начале я думал что это очередной треш, но несмотря на всю критику игра заслуживает вашего внимания, если вам понравился например Painkiller и вы не гонитесь за графикой. Всем спасибо, все свободны)))

Моя оценка Вивисектор - 7 из 10

P.S. пишу поздно ночью, хочу спать, поэтому прошу не обращать внимания на ошибки.
P.P.S. Слышал, что обновили движок сайта, что нового добавили?
P.P.P.S. Теперь, когда на Канобу есть PC,x-box,PS,Nintendo,Music,Kino и другие-News, предлагаю сделать News-News =))
P.P.P.P.S. Вивисекция (от лат. vivus — живой и sectio — рассекание) — проведение операций над живым животным с целью исследования функций организма, механизмов действия лекарственных средств, разработки методов хирургического лечения или же в образовательных целях. (...так вот что это значит)


Игры в посте

67 комментариев