Стрим-центр11 в эфире
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 15 4423

Одной из причин, заставивших компанию Stardock Entertainment продать цифровой сервис Impulse онлайновому магазину Ga ...

Одной из причин, заставивших компанию Stardock Entertainment продать цифровой сервис Impulse онлайновому магазину GameStop (http://kanobu.ru/blog/id207132/ эта, как вы понимаете, оказалась вовсе не первоапрельской шуткой), был тот факт, что цифровая дистрибуция в немалой степени мешает разработчикам создавать новые игры. Как тут не вспомнить о Valve Software, которая наверняка испытывает те же проблемы со Steam?
«Желание стать ритейлером и продавать собственные игры у нас уже было», - сказал Брэд Уорделл (Brad Wardell), глава Stardock, в интервью порталу IndustryGamers. - «По сравнению со Steam наш сервис, Impulse, был небольшим конкурентом, но все же. Когда у вас порядка три четверти штата занимаются продажей игрой и являются менеджерами - сами понимаете, вам не до новых игр, времени и ресурсов на их создание практически не остается».
Уорделл полагает, что с аналогичными проблемами сталкивается и Valve. Ну а мы, в свою очередь, задаемся вопросом - где же Half-Life 2: Episode 3.
Left 4 Dead в пример приводить не стоит - его разработкой, по большому счету, была занята Turtle Rock Studios, принадлежащая Valve. Та же история с недавним Alien Swarm, работа над которым была поручена сторонним разработчикам.


Игры в посте

15 комментариев