Стрим-центр11 в эфире
Darksiders esl_Luffi стримит Darksiders
Пробуем что-то новенькое (Arena of Valor) djey2828 стримит Arena of Valor
Coop с mitrevna rise2win стримит Borderlands 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 12 6374
8 мин.

Существуют такие противостояния, за которые не жалко отдать любые деньги, лишь бы их увидеть: Али против Фрейзера, п ...

Существуют такие противостояния, за которые не жалко отдать любые деньги, лишь бы их увидеть: Али против Фрейзера, пираты против ниндзя, Чужие против Хищников (отбросим людей, явно добавленных не к месту голливудскими фильмоделами) вот некоторые примеры, которые сразу приходят на ум. То же самое можно сказать и про вселенную Warhammer 40.000, в которой жестокие конфликты бушуют на протяжении многих лет в настольных и видеоиграх, в особенности в серии Dawn of War от THQ. В то время как все мы получали удовольствие от разыгрывающихся сражений, многих мучил один сакраментальный вопрос. Кто же все-таки сильнее: Империум или Космические Десантники Хаоса? Кто возьмет вверх в этой беспощадной битве насмерть? Ну что ж, ответ скоро будет известен, когда THQ и Relic выпустят http://kanobu.ru/games/warhammer-40000-dawn-of-war-2---chaos-rising/ новое дополнение, которое стравит Кровавых Воронов с их заклятыми врагами. Недавно нам представился шанс поиграть в две миссии из этого проекта, во время которых мы смогли оценить разрушительную мощь новой фракции, которая окружена ореолом зловещей славы.

Хотя нам и не раскрыли толком сюжет дополнения, разработчики поведали, что история Chaos Rising начинается спустя несколько месяцев после окончания событий http://kanobu.ru/games/warhammer-40000-dawn-of-war-2/. Те две миссии, которые мы видели, разыгрывались в родном секторе Кровавых Воронов на Аврелии, которая много тысячелетий назад пропала в Варпе, - альтернативной вселенной, где обитает множество демонов Хаоса. После того как она неожиданно вернулась назад из этого странного измерения, отряды солдат Империума и Космодесантники прилетели на нее, чтобы занять города, которые оказались закованными в ледяную оболочку. Очевидно, что эта планета весьма ценна, и ее ресурсы можно использовать, дабы увеличить мощь и авторитет Императора.

Тогда как Dawn of War 2 ограничивал развитие персонажей только двадцатью уровнями, Chaos Rising поднимает планку до тридцати. В этой игре также появится новая экипировка и оружие, персонажи и способности. Люди, у которых были свои прокачанные солдаты, смогут перенести их в дополнение, сохранив выбранные характеристики и способности, или распределить их по-новому, воспользовавшись более богатым и переделанным деревом скиллов. В любом случае вся экипировка, полученная в Dawn of War 2, будет потеряна, так что придется приобретать ее заново на поле боя. Также ее можно получить в качестве награды за выполнение миссий. К примеру, Фаддей получил новый Световой Коготь, которым наносит значительные повреждения в ближнем бою, а игроки могут подбирать мельтаганы для уничтожения вражеской техники. К счастью, в миссиях теперь можно разжиться гораздо большим количеством трофеев. Теперь экипировка будет уникальной для разных типов юнитов, и автоматически распределяется между ними, когда мы подбираем ее.

Первая миссия, в которую мы играли, называлась "Кузница Ангела", - она занимает три дня в кампании. Во время нее Кровавым Воронам предстоит узнать, кто стоит за предательством стражников, которые впустили в город большую группу Орков. Нас приятно удивило, что в вводной к заданию дается дополнительная информация, где разъясняется, с чем мы можем столкнуться по мере выполнения миссии. Теперь еще появились и подсказки, которые сообщают, какую тактику и бойцов лучше выбрать для успешного прохождения задания: например, стоит ли взять отряд с ракетными ранцами или лучше обойтись незаметными воинами. И даже больше: игроки могут задавать дополнительные вопросы своему командованию, дабы получить четкое представление, что ждет нас и отряд, когда мы высадимся на поверхность планеты.

Для того чтобы помочь Воронам прояснить ситуацию и наказать солдат, нам был придан Библиарий Иона. Тут можно будет управлять новым типом юнитов - псайкерами, которые во вселенной Warhammer играют роль магов и вооружены книгами и особыми способностями, с помощью которых и попирают врагов Императора. Хотя в начале у нас есть только основные навыки в дереве скиллов, каждый из них апгрейдится для усиления эффекта воздействия. К примеру, Иона может лечить солдат во всех отрядах при помощи заклинания "Очищение", поражать врага молниями и взрывающимися огненными шарами за счет своих паранормальных способностей.

После того как мы высадились на разрушенной окраине города, Воронам пришлось с боем пробиваться через ряды Орков, заполонивших округу. По пути мы уничтожали вражеские отряды и зачищали здания, где засели снайперы. Время от времени появлялись Броневозы, для уничтожения которых приходилось привлекать все отряды, правда, парочка удачно брошенных гранат тоже могла решить исход дела. Расправившись с Орками, мы подошли к краю базы, но массивные ворота были закрыты, поэтому Вороны не могли сразу вступить в бой, чтобы помочь солдатам, сражающимся на другом конце крепости под ее стенами. К счастью, у нас были реактивные ранцы, так что мы запрыгнули на верх стены и открыли створки, организовав проход для наших солдат.

Конечно, враги предвидели подобное развитие событий, и как только мы начали двигаться к месту боя, появился командир Космодесантников Хаоса Элифас старый враг Давиана Тула. Он замыслил подмять всю планету под себя. Элифас послал большой контингент войск к Кузнице Ангелов, который состоит из Еретиков и Космодесантников Хаоса под предводительством Чемпионов элитных воинов этой дьявольской стороны. Чемпионы это поистине опасные враги, которые сражаются под знаменами, сделанными из лиц Космодесантников и их кожи, содранной с тела.

Сражаться с этим противником было тяжело, так как их было много, но к счастью, некоторые охранники сохранили верность Императору и помогли Воронам, так что нам удалось продвинуться дальше и помочь им подавить солдатское восстание. Но с Элифасом все оказалось не так просто. Как только мы приблизились к нему, было уже ясно, что легко одолеть этого павшего воина не удастся; а чтобы прикрыть свое отступление, он вызвал Дредноут Хаоса. Безусловно, это была самая мощная машина, с которой нам пришлось столкнуться в этой миссии: она оснащена энергетическим кулаком и пусковой установкой, и обладает большим количеством хитпоинтов. Все свое оружие Дредноут весьма эффективно применил против наших войск, ощутимо понизив уровень здоровья. Машина выглядит весьма грозно (тут есть даже клетка со скелетом павшего врага), и с ней пришлось изрядно повозиться, не в последнюю очередь потому, что в Chaos Rising различные виды оружия неодинаково эффективны против пехоты, техники и строений. Не каждый боец экипирован стволом, который наносит много ущерба машинам, поэтому нам потребовалось немало времени, чтобы уничтожить Дредноут. Ну и естественно, все это дало Элифасу достаточно времени, чтобы улизнуть, а Кровавые Вороны отправились восвояси, чтобы снова вступить в бой, но уже в следующий раз.

Как и в Dawn of War 2 в дополнении игроки будут получать разнообразные бонусы и награды, которые будут выдаваться им в зависимости от того, насколько успешно они воевали. Тем не менее, на характеристики наших солдат будет влиять не только экипировка и опыт. Благодаря появлению Космодесантников Хаоса, души бойцов будут подвергаться растлевающему влиянию в каждой миссии, что повлияет и на их способности. Это действительно придает игре новую грань. Индикатор морали показывает, насколько сильно наши воины попали под влияние Хаоса. К примеру, вместо того, чтобы запрыгнуть на стены базы при помощи ракетных ранцев, можно было приказать солдатам просто разрушить ворота. Однако это бы заняло больше времени, и растлевало бы солдат, так как защитники крепости в это время находились бы под вражеским огнем без нашей поддержки. Нам сказали, что на картах буду задания, которые будут увеличивать влияние Хаоса на бойцов, например, когда нужно будет продержаться на какой-либо позиции и не отступить. Также в игре есть миссии, направленные на снижение набранного уровня растлевающего влияния.

Почему эта новая система будет играть важную роль? Поддаваясь влиянию Хаоса, мы получаем новые способности. Однако существует и обратная сторона медали: какие-то из них мы потеряем, за то что не исполняем приказы Императора. К тому же тут надо следить, как наши действия и решения влияют на солдат. Они будут комментировать наши поступки, и могут подвергнуться растлению, если мы не возьмем их на битву или заставим выполнять приказы, с которыми они не согласны. Также в игре появится Экипировка Растления - специально снаряжение, введенное для тронутых Хаосом бойцов. Она дает различные навыки и способности, но за это придется платить: солдаты будут быстрее попадать под влияние зла. Именно игрокам придется выбирать, хотят ли они попасть в лапы безумья, чтобы победить Космодесантников Хаоса, используя эту экипировку, или можно послать ее в Либрариум, чтобы попытаться очистить ее.

В отличии от предыдущей игры, где ненужное снаряжение можно было обменивать только на опыт, в дополнении находки можно будет сдавать в Либрариумы, где Библиарии Космопехов и прочие работники этого института займутся их изучением. Иногда нам будут давать опыт, а временами нас будут награждать снаряжением. Эта экипировка будет иногда генерироваться случайным образом, но также нам будут поставлять и продвинутые вещи, если мы в свой черед принесли достойные образчики. Мы сможем распределять их между отрядами, что дает дополнительный стимул добывать вражеские трофеи.

Действие второй миссии тоже разыгрывалось на Аврелии, но теперь обстановка накалилась. Элифасу и Космодесантникам Хаоса удалось создать черную дыру посередине планеты, и под влиянием этой аномальной силы планета начала раскалываться на заледенелые куски, которые стали медленно затягиваться в ее центр. На одном из этих осколков и просходит битва под названием Штурм Селенона, так как Элифас и его Черный Легион захватили и удерживают в крепости пленными Кровавых Воронов. Для того чтобы прорваться через вражьи войска, Империум снабдил нас двумя танками: Уничтожителем, который сконструирован для борьбы с техникой; и Разрушителем, оснащенным пулеметами для подавления пехоты. В начале миссии у нас под началом было только эти две боевые единицы, а нам нужно было расчистить посадочную площадку, чтобы смогли приземлиться остальные отряды. Пробиваться нам пришлось через орды Космодесантников, Дредноутов и Кровопускателей демонов Хаоса, которых специально вызвали для защиты крепости. Нам удалось постепенно расчистить плацдарм, но это была только незначительная победа: после того как мы провели свои отряды через обширное и кровавое поле боя, по пути положив немало Космодесантников Хаоса, нашим глазам открылось местность, которая кишмя кишела врагами. Там мы увидели большой отряд Дредноутов и Кровопускателей, ездящих на машинах похожих на быков, которые называются Джаггернаутами. Тем не менее, до того как мы попытались организовать отпор этой быстро наступающей группировке, демо закончилась.

В Chaos Rising будет примерно пятнадцать миссий в одиночной кампании, также будет присутствовать кооперативный и мультиплеерный компоненты. В последнем появятся Библиарии, а в режиме "Последний выживший" добавлены два персонажа: герой за Космодесантников Хаоса и герой за Тиранид. Хотя нам сказали, что некоторые моменты в игре все еще находятся в стадии настройки и балансировки, например, урон наносимый Библиариями и другими юнитами, после демки нам тотчас же захотелось сесть за Dawn of War 2 и подготовиться к неминуемому вторжению Хаоса, начало которого запланировано на март грядущего года.

12 комментариев