PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Марафон NES Mini Nuke73 стримит balloon fight
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

73 38 9780
13 мин.

Специально для KANOBU: Данный пост является полным переводом статьи о Mass Effect 3 журнала GameInformer. Перевод лю ...

Специально для KANOBU: Данный пост является полным переводом статьи о Mass Effect 3 журнала GameInformer. Перевод любительский, потому неисключены неточности и ошибки.
Вы пощадили королеву Рахни. Вы спасли Эшли. Вы сохранили и передали базу коллекционеров Призраку. Или быть может, вы не делали ничего из этого - Bioware задает основное направление сюжету, а игроки создают детали в зависимости от их выбора. Как результат: тысячи фанатов со своим собственным подходом к истории командора Шепарда и уникальными возможностями в дальнейшем развитии вселенной Mass Effect. Мужчина или женщина, герой или отступник, солдат или адепт - образ Шеппарда создается множеством решений в первой и второй части Mass Effect. Но как бы вы не старались изменить вселенную, вы не сможете изменить мрачную судьбу Шепарда - встретиться лицом к лицу с угрозой вторжения Жнецов ...

Mass Effect вращается вокруг галактического конфликта: весь мир и цивилизация на грани риска, и их судьба лежит в руках Шепарда. Серия Mass Effect разрабатывается студией Bioware, в канадской провинции Альберте, город Эдмонтон. Их офис присоединен к обычному трёхзвездочному отелю, окна общего офиса двух со-основателей студии Рэя Музики и Грега Зесчука выходят на холл отеля, в котором расположен фонтан и ресторан. Несмотря на невзрачную обстановку, эта студия считается одной из самых перспективных в мире. Именно здесь началась вселенная Mass Effect, и здесь же продолжается битва за спасение галактики Mass Effect 3.
Когда разработчики анонсировали первую часть Mass Effect, их цель козалась на недосягаемой высоте. Не только создание трёх таких огромных игр, но и сама концепция переноса решений из одной части, в каждую последующую, никто раньше не отваживался на такой размах. Игра позиционировалась как кинематографичный Sci-Fi шедевр и грандиозный успех второй части это только подтвердил. Теперь, в преддверии эпического конца на горизонте: "Это то, чего мы так с нетерпением ждали от полной трилогии" - сказал исполнительный продюсер Кейси Хадсон.
A hero's welcome

История Шепарда начинается на Земле, перед рассмотрением событий, произошедших в DLC Arrival. Прошло несколько месяцев, после самоубийственной миссии на базе Коллекционеров, но совет Альянса всё еще не выдвинул решение, верить ли истории Шепарда о неизбежности вторжения Жнецов. Хотя у игрока и есть все причины ненавидеть этого древнего врага, но большинство обитателей вселенной Mass Effect считают Жнецов сказкой, которая не представляет никакой угрозы. Всё изменится, как только флот Жнецов прибудет на землю и с легкостью захватит ключевые точки нашей планеты.
"Вступительный ролик покажет нам Нью-Йорк, Лондон, Японию. Вы сможете увидеть всё, что произошло, услышите доклады из крупных городов" - сказал Хадсон. "Если вы посмотрите в окно, то с ужасом обнаружите вторжение"

Шепард предвидел вторжение, но нет времени говорить консулам: "А ведь я знал! Я ведь говорил вам!". Скорость и беспощадность вторжения - немыслимая. На Земле нет войск, способных противостоять - Жнецы направили весь свой флот, обладая при этом невероятной мощью и отточенной координацией действий. По первой части Mass Effect, мы прекрасно помним, на что способны жнецы, и это был только 1 корабль. А теперь их целая армада. "Это будет самое огромное вторжение, которое вы когда-либо останавливали" - обещает нам Хансон. "Они захватили Землю, и не собираются на этом останавливаться. Это полномасштабная война в Mass Effect 3".
Profile: The Normandy
Уступая только командору Шепарду, Нормандия является одним из самых узнаваемых элементов вселенной Mass Effect. Знаковый корабль по прежнему находится под контролем Шепарда в Mass Effect 3, но на этот раз перешедший под знамена Альянса, в процессе будет улучшен и перестроен. "Альянс будет считать его своим" - сказал Кейси Хадсон. "Вы Спектр, но вы так же и солдат Альянса. Это как командовать самолетом во время Второй Мировой войны, вам никто не скажет: "Рад за тебя, у тебя есть собственный самолет!". Это по прежнему Нормандия, только с некоторыми изменениями, новыми частями и комнатами."
The Plan

Как только силы захватчиков вторглись в родной дом человечества, Шепард сразу же понял, что битва за нашу планету проиграна. Последняя надежда, которая оставалась - это бежать прочь в поисках поддержки и, собрав силы, нанести ответный удар и отбить планету! "Это самая грустная часть; вы сдаетесь и спасаетесь бегством. Вступительный уровень повествует нам о том, как неустрашимый герой, спаситель галактики, может бежать от сражения и каково будет оправдание его поступкам? Ответ в самом игроке, в его действиях. Как бы вы смогли избежать неизбежное?".
В первых двух играх ваши цели были ясны с самого начала повествования истории. Найди и останови Сарена. Набери команду и останови Коллекционеров. В Mass Effect 3, вы знаете только то, что нужно отвоевать Землю, но путь к этой цели в самом начале не так очевиден. Вы не сможете найти какую-нибудь древнюю, затерянную кнопку выключения Жнецов.
"Ваши идеи, как остановить Жнецов, будут постоянно развиваться. Начиная с отвлекающего маневра, вы постоянно будете думать над тем, какой шаг сделать следующим". Шепард будет анализировать новую информацию в поисках нужного пути, но одно останется неизменным: вам нужны союзники.

Заметка: во время демо-версии мы заметили, что капитан Андерсон может входить в состав нашего отряда. Несмотря на это BioWare говорят, что его присутствие было просто "заполнителем".
Заметка: Mass Effect 3 будет гораздо более сложным чем предыдущие части, а сам игровой процесс будет веселее, интереснее и увлекательнее.
OLD CONFLICTS, NEW ALLIES
В Mass Effect 2 Шепард путешествовал по всей галактике и набирал действительно особенных бойцов в свой отряд. В Mass Effect 3 этого будет недостаточно. Встретившись с опасностью галактического масштаба вам понадобится объединить усилия и сплотить целые цивилизации, чтобы остановить угрозу Жнецов.
Когда никто не хочет навлечь на себя гнев Жнецов, получить поддержку целой расы оказывается не так-то просто. Так например, Шепард, в поисках союзников, посетив родную планету Саларианцев, обнаружит их вовлеченными в конфликт с Кроганами из-за генофага. Точно так же изгнанные Кварианцы будут пытаться вернуть себе свою родную планету, которая была захвачена Гетами сотни лет назад. У Шепарда будет выбор. Одна из сторон, смягченная результатами победы, в благодарность сможет предоставит Шепарду необходимые ресурсы и поддержку.
Даже не думайте заполучить расположение галактики кучкой простеньких заданий. Сценарий будет развиваться медленно, поэтапно, разветвляясь на сюжетных развилках. "Мы создали огромное множество вариантов, что, например, если вы добьетесь поддержки всех рас? Возможно в некоторых случаях это невыполнимо, а возможно вы просто не смогли найти правильного решения." Это будет не так очевидно, как в предыдущих частях серии.
Шепард находится на грани, он готов принять помощь любого, кто может ее предоставить. Поддержку предоставят как старые друзья, так и новые, совершенно неожиданные. Ставки возросли, возможно для победы в этой войне потребуется пожертвовать целой цивилизацией.

Заметка: Схватки в ближнем бою теперь играют большую роль, и у каждого класса будет своя уникальная атака.
ON THE BATTLEFIELD
Сюжет Mass Effect 3 переходит прямиком из Mass Effect 2, тоже самое можно сказать и о геймплее. Несмотря на то, что геймплей в Mass Effect 1 и 2 был значительно изменен, игроки испытывали схожие чувства на протяжении всей игры. "Если вы посмотрите на отзывы игроков и критиков о геймплее Mass Effect 2: "Стал чище, грандиознее и динамичнее" - На мой взгляд этого достаточно, чтобы поверить, что формула выверена правильно. Мне кажется, что мы имеем право немного схитрить".
Большинство улучшений - незначительны, но их сразу же заметят игроки, которые хорошо помнят сражения в Mass Effect 2. Улучшена механика укрытий, Шепард с легкостью скрывается от вражеского огня за объектами, так же была оптимизирована система стрельбы из-за укрытия. Новый кувырок Шепарда придает динамику и подвижность перестрелкам, вместе с возможностью перепрыгивать невысокие объекты и расщелины. А многоуровневые боевые зоны дают больше простора для маневра, теперь игрок не будет чувствовать себя будто он на арене, со специально наваленными повсюду укрытиями. Ну и конечно лучшее из всего этого: теперь любой класс может пользоваться любым оружием.

Улучшения так же коснулись вражеского ИИ. В предыдущих играх, ваши враги вели себя не очень агрессивно. Они занимали укрытия и отстреливались короткими очередями. В Mass Effect 3 враги умеют координировать свои действия. "Они осознают друг друга, понимают как застать вас врасплох и ведут себя гораздо агрессивнее. У каждого из них есть своя собственная роль на поле боя, как фигуры на шахматной доске. Гораздо лучше работают вместе, и обладают уникальными тактиками ведения боя."
Если вы считаете, что всё это является стандартом для любого шутера от третьего лица, то вы правы. Несмотря на это, вспоминая оригинальной Mass Effect, перестрелки в нем были весьма посредственные, основная часть боя проходила в тактической паузе, делая уклон на РПГ. "Мы сделали эти улучшения потому, что львиная доля геймплея - перестрелки, поэтому мы неизбежно пытались ровняться на самые лучшие шутеры в мире. И нам удалось это! В Mass Effect 3 мы наконец завершили развитие по всем направлениям."

Заметка: Шепард может подбирать оружие убитых врагов и экипировать его в любой момент.
MASS EFFECT MEETS MULTIPLAYER?
Когда вышел тизер Mass Effect 3, сеть заполонили слухи о том, что в Mass Effect появится мультиплеер. Разумеется, эти слухи оказались ложными, но это спровоцировало поклонников вселенной на обсуждение о том, как должен выглядеть мультиплеер во вселенной Mass Effect. Расслабьтесь, команда разработчиков тоже думает об этом.
"Мы всё еще не пришли к единому решению, поэтому на данный момент у нас нет НИКАКИХ анонсов. Но, очевидно, что мы хотим сделать нечто большее, чем просто мультиплеер."

RETURN OF THE RPG
Многие фанаты первой части жалуются, что вторая часть отошла от RPG традиций в угоду динамичному экшену. В то время, как Mass Effect 3 будет включать в себя обе эти составляющие: динамичные бои, тщательный подход к управлению командой и весомая RPG-составляющая. Проработав над геймплеем, BioWare не хотят возвращаться к старому варианту или придумывать заново велосипед, вместо этого, они собираются просто улучшить имеющийся, добавить к нему необходимой глубины, большие возможности в развитии и кастомизации.

В Mass Effect 2, Шепард был восстановлен практически с нуля, давая BioWare основания для системы новых талантов и сброса старых умений. Вновь этого не произойдет. В Mass Effect 3, вы начнете развитие с той точки, на которой остановились в предыдущей игре. "Вы начнете игру с запасом сил, полученным в Mass Effect 2, но очень скоро вы станете еще сильнее. Здесь мы добавили массу новых возможностей. Многие хотят развивать персонажа, расходуя очки талантов не только на способности, игроки хотят большую свободу выбора." Это означает, что биотические способности, например, такие как сингулярность, будут развиваться в нескольких направлениях, а не в одном из двух в конце линейного улучшения, как это было в Mass Effect 2.
Разнообразие в выборе, так же коснулось оружия и его улучшения. Вы можете получить огромное количество усовершенствований, оптических приборов и материалов для оснащения вашего арсенала. Помимо этого, так же сможете настраивать их внешний вид, поэтому вы всегда найдете оружие, которое вам по душе. "Безусловно игроки правы, когда говорят, что необходимо ввести больше элементов для кастомизации и улучшения, которые можно купить в магазинах или получить в бою." Механика персонализации, отчасти вернется из первой части, но без загромождения инвентаря или десятков всевозможных улучшений.

Заметка:Почему Призрак охотится на Шепарда? Этого мы не узнаем, пока не поиграем сами.
Заметка: Шепард может стрелять по определенным частям тела врагов, чтобы замедлить их или ослабить их эффективность в бою.
GETTING THE TEAM BACK TOGETHER
Один из самых популярных вопросов о Mass Effect 3 - "Кто из персонажей, будет у нас в команде?" На протяжении всей серии, игроки знакомились и привязывались к отряду Шепарда - и уж точно BioWare не хотят ничего менять.
Если все персонажи из предыдущих частей появятся как возможные компаньоны Шепарда, то выбор напарника был бы затруднительным... а окно выбора персонажа - хаотично и перегружено. Мы дали возможность игроку самому развивать отношения с каждым персонажем, это привело к тому, что у каждого есть свои собственные приоритеты: для одного этот персонаж второстепенный, для другого он играет главную роль.
"Существует целый ряд персонажей, которые делятся по группам. Первая группа персонажей, которые являются ядром и центром истории - члены вашего отряда. Вы активно участвуете в их истории и узнаете всё новые и новые подробности об их жизни. Другая группа персонажей - обычные челны экипажа, которых вы можете взять с собой... или нет. Некоторых персонажей вы встретите только в определенных миссиях, но они смогут быть в вашем отряде только на протяжении этого задания. И последний тип персонажей - играют эпизодические роли."

Можете не беспокоиться, что BioWare забыли о Легионе, ваш роман с Эшли, или то, что вы не потеряли ни одного союзника во время атаки базы Коллекционеров. Будьте уверены, что все основные персонажи вернутся.
WHO'S BACK?
На протяжении первых двух частей, Шепард нажил огромное количество как друзей, так и врагов. Хотя все основные персонажи вернутся в той или иной роли, всё же вот утвержденный, официальный список старых друзей:
Играбильные персонажи: Лиара, Гаррус (если выжил во второй части), Эшли или Кейдан, Джеймс Сандерс.
Персонажи, которых мы увидели в демо: Рэкс, Мордин, Легион, Андерсон.
Прочие: Призрак, Удина.
Заметка: Жрецы переработали и подчинили своей воле, огромное количество рас со всех уголков галактики.
CHOICE AND CONSEQUENCE
Mass Effect заслужил свою репутацию в основном благодаря обширным просторам для выбора, в этом плане игра являлась первопроходцем. Вместо того, чтобы просто сделать возможность выбора, который будет влиять на игру, BioWare решили, что ваши поступки должны отразиться в будущем. Но ведь существует такое огромное множество вариантов, как игрок поймет, на что повлияло его решение?

"Теперь у нас есть система, которая может анализировать события, моментально просчитывать возможные варианты исхода и проводить параллели. Предположим у вас есть некий продолжительный фильм. Вы захотели убрать одного персонажа, спасти другого и влюбить третьего в девушку четвертого. На основе этих событий, программа может спроектировать чем всё закончится и сделать необходимые выводы и пометки."
Битва на базе Коллекционеров в конце Mass Effect 2 использовала схожую систему, но использовала только одну последовательность. В Mass Effect 3 мы улучшили эту технологию, сделав ее более глубокой и отлаженной. Теперь ваша вселенная будет действительно уникальна.
Также вы заметите последствия ваших поступков в катсценах. Например, если Гаррус погиб во второй части Mass Effect, то он не сможет чудесным образом воскреснуть. Если Гаррус выжил, то он сможет присоединиться к отряду Шепарда, и предложить вам новую сюжетную цепочку, которую вы сможете выполнить. Не смотря на это, игроки не будут чувствовать себя обманутыми, если потеряют несколько союзников на протяжении всей серии; наша цель - наградить игрока за то, что он играет так, как хочет, и стараться не наказывать его удерживанием контента. "Это вносило бы различие, а не ухудшение. часть веселья заключается в различных способах прохождения. Вы увидите разнообразие и поймете, что изменилось."
BEYOND THE TRILOGY
События Mass Effect 3 - станут финалом, трилогия завершится, но означает ли это конец вселенной Mass Effect? Нет, если BioWare есть, что сказать по этому поводу. После создания такого сложного и запутанного сеттинга, разработчики хотят увидеть целое ответвление подобного жанра в медиа индустрии. "Многие хотят увидеть ММО", сказал Кейси Хадсон. "Я считаю, что это действительно имеет смысл для вселенной... в которой хочется жить. Подобные слова говорят многие, но мне кажется Mass Effect действительно смог этого добиться. Когда вы справитесь со Жнецами, то испытаете ни с чем не сравнимое чувство, вам захочется просто остаться и жить в Цитаделе, или быть может пришвартуете свой корабль в Омеге? Всё это имеет смысл."

Заметка: Будут ли события Mass Effect 3 разворачиваться на Земле? Кейси Хадсон ответил: "В большей степени мы работали над роликами и боями в космосе, масштаб которых поражает."
INTERVIEW WITH: CASEY HUDSON
Мы пообщались с продюсером Mass Effect 3.
- Mass Effect 2 выполнен в мрачном стиле. Учитывая, что галактика в войне, могу предположить, что такой же стиль будет и в Mass Effect 3?
- Да. Не хотелось бы называть это неизбежным, но это дает ощущение размера того, с чем вы сражаетесь, возможна ли вообще победа? На всё это было потрачено много сил и времени. В то время как Mass Effect 2 был просто стилизован под мрачную атмосферу, в третей части вы будете чувствовать всю полномасштабность войны. Чувство спокойствия - непозволительная роскошь, вы никогда не будете уверены в победе. Чем дальше вы будете продвигаться, тем больше ужасных подробностей будете узнавать.
- Можете ли вы что-нибудь сказать о том, как Шепард собирается остановить Жнецов?
- В этом и заключается весь трюк. Когда вы обнаружите способ остановить Жнецов, то вы не поверите. Но если я скажу вам, ты это будет не так интересно. Вы просто будете ждать этого момента в игре, когда же это произойдет. Именно поэтому мы и не раскрываем этот секрет.

- Значит BioWare держит этот план в строжайшем секрете?
- Именно.
- Призрак был центральной фигурой во второй части игры... что вы можете рассказать о его роле в новой игре?
- Он есть в Mass Effect 3. Он является одним из главных персонажей проекта и частью того, что мы будем делать в Mass Effect 3.
- Если все классы могут использовать любое оружие, то в чем преимущество, например, солдата перед другими?
- Отличие заключается разумеется в способностях и в количестве оружия, которое игрок может использовать в данный момент. Так в отличии от других классов, которые могут использовать не более 2-3 типов оружия одновременно, солдат может носить с собой сразу все типы оружия.
- Будут ли импортированы очки талантов из Mass Effect 2 ?
- Мы пытаемся найти баланс, ведь мы не хотим обижать игроков, которые не играли в предыдущую часть. Но с другой стороны должны быть некие преимущества для тех, кто прошел ME 2. В общем, мы собираемся сохранять прогресс вашего персонажа, а новым игрокам дать возможность выбора бонусов. Бонус для игроков прошедших МЕ2 будет конечно же весомее.
- После Мако в Mass Effect и ховеркрафта в Mass Effect 2, что вы думаете насчет транспортных средств в третей части?
- Я считаю, что это будет ближе к Mass Effect 2, с легкостью передвигающийся по экстремально-непроходимым поверхностям.
- Что насчет сканирования планет и поиска минералов?
- Мы решили изменить эту часть игры. Пока что точно не уверены, как это должно выглядеть в финальной версии игры, но это будет нечто схожее с тем, что мы видели во второй части.

- Как новые игроки познакомятся с событиями предшествующих частей?
- Мы собираемся сделать нечто похожее, что мы сделали с PS3-версией Mass Effect 2.
- Некоторые ваши поступки, совершенные в Mass Effect, такие как например судьба Королевы Рахни, не имели никакого отражения в продолжении ME 2. Будет ли это как-то отражено в Mass Effect 3?
- Этот выбор был сделан в первой Mass Effect и был в комиксе PS3-версии, поэтому в Mass Effect 3 это событие будет иметь большой резонанс. Произойдут разные события и это повлияет на концовку в зависимости от вашего решения. Это то, чего мы хотели: решения в первой части, эхом отзовутся в третей, и могут изменить всё, вплоть до концовки.
- Концовка Mass Effect 2, в которой Шепард погибает, в основном совершается умышленно. В Mass Effect 3 ставки возросли, сильно ли придется попотеть игроку, чтобы добиться "хорошей" концовки?
- Мы избрали концепцию, в которой детали вашего успеха зависят от количества приложенных усилий. У нас есть множество различных концовок, гораздо больше чем в ME2. Ведь это грандиозный финал.
P.S. Перевод делался с любовью, в основном для себя и друзей. Всем, остальным, у кого нет проблем с английским, советую прочитать статью в оригинале. Сканы можно найти здесь: http://gamemag.ru/news/mass-effect-3-kachestvennie-skani-63309


Игры в посте

38 комментариев