Стрим-центр5 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

94 37 21966
4 мин.

Все наши поступки имеют последствия - именно эту истину канадцы из Bioware неустанно используют практически во всех ...

Все наши поступки имеют последствия - именно эту истину канадцы из Bioware неустанно используют практически во всех своих играх. Они наглядно показывают как принятое когда-то решение может повлиять на судьбу как одного человека, так и целых народов. Mass Effect изначально задумывался как трилогия, именно поэтому мы не могли увидеть результаты многих решений, принятых в первой части, во второй, точнее могли, но в них не было эпичности, присутствие которой всегда было ощутимо на момент принятия решения. В третьей части разработчики создают мир, который будет именно таким, каким его сделали вы.

Прошло несколько месяцев после "самоубийственной" миссии, Шепарду предстоит суд из-за недавнего инцидента, описанного в DLC "Arrival", ему по-прежнему верят лишь немногие соратники, в то время как руководство Альянса подражает турианскому советнику, отрицая существование Жнецов. Жнецы же, спешат развеять сомнения и устраивают разрушительную атаку по планете Земля. Нью-Йорк, Лондон, Токио - все крупные города оказываются разрушенными, весь земной шар в огне войны. У Земли не было шансов противостоять сотням разумных машин, ведь чтобы уничтожить одного Жнеца, Властелина из первой части, понадобился целый флот. Земля захвачена, началось вторжение в другие части Галактики. Шепард, уставший всех предупреждать, наконец-то получил доказательство, которое уж точно удовлетворит даже того самого турианского советника и готов действовать.

Шепард осознает, что Земля потеряна и единственное верное решение - спастись бегством на захваченной, разобранной и перестроенной "Нормандии", чтобы совместно с другими расами устроить скоординированную атаку. Но так как Жнецы не атакуют только других Жнецов и Чака Норриса, у всех разумных рас в Галактике и без Земли хватает проблем. Начало игры уже существенно отличается, от того, что было в первых частях трилогии: раньше нам давали задание и мы его выполняли всю игру, у нас была одна конкретная цель. А сейчас, когда перед нами не Сарен, который терроризирует Галактику и не база Коллекционеров, а армада самой сильной расы в Галактике, а возможно и во Вселенной, для уничтожения одного представителя которой требуется огромный флот, встает вопрос:"ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?"

Как я уже сказал выше, все расы погружены в свои проблемы, а тут ещё Жнецы понаехали и принудительным путем превращают представителей всех рас в своих солдат. Тем не менее Шепарду нужны союзники, состав которых будет изменен в зависимости от того, кто погиб именно в вашей игре. Перенос сохранения, как и прежде, формирует целостную историю, однако для тех, кто не играл в предыдущие игры, будет сделан комикс, на манер того, что был в PS3-версии Mass Effect 2. Решения, принимаемые Шепардом в новой игре, внесут изменения в жизнь целых народов, а возможно и сотрут некоторые расы с лица Вселенной. Но и помощь от представителей других рас обещает быть ощутимой. Словом, "Heavy risk, buuut theee PRIIIIZZEEEEE"

Боевую систему опять подвергли изменениям. В частности, предоставили возможность быстрее маневрировать между укрытиями, научили Шепарда поднимать оружие убитых врагов, добавили каждому классу свое собственное движение для ближнего боя, а чтобы перескочить через низкую преграду не нужно за ней предварительно прятаться. Все это правильные и нужные изменения, благодаря ним геймплей будет более динамичным по сравнению с предыдущими частями. Враги обещают поумнеть и научиться вести скоординированные действия, чаще используя уникальные способности. Здешние перестрелки скорее напоминают шутер, чем РПГ, но разработчики этого не только не отрицают, но и говорят, что раз уж боевая часть представлена перестрелками, то они долны быть на уровне современных TPS. Впрочем, от РПГ-корней игра не отказывается и внимательно расчитывает урон исходя из параметров оружия и персонажа, а попадание в определенную часть тела противника понижает эффективность его способностей. Часть базовых характеристик и умений, кстати, перекочует в третью часть вместе с сохранением из второй.
Прокачка навыков персонажа также подверглась модернизации, она будет напоминать вторую часть, но с большей глубиной и проработкой, каждое умение можно будет развить в нескольких направлениях. Оружие можно будет разнообразно улучшать, устанавливая тот или иной ствол, прицел или патроны. Таким образом разработчики предоставляют игроку возможность создать персонажа идеально подходящего под его стиль игры.

В новой игре так или иначе появятся все члены команды Шепарда из предыдущих частей и другие значимые персонажи, некоторые будут помогать Шепарду только в определенных миссиях, а некоторых можно будет пригласить на борт Нормандии. Также капитан встретит и новых союзников, из которых пока заявлен только землянин - Джеймс Сандерс. Отношения с сопартийцами будут теперь больше влиять на сюжет, также они, совместно с решениями которые были приняты во всей трилогии, приведут игроков к одной из многих концовок.
Основными врагами Шепарда будут, разумеется, Жнецы и их миньоны, однако за ним также будет охотится организация "Цербер" во главе с Призраком . Узнать, почему же организация, которая борется за превосходство человечества, пытается убить человека, из кожи вон лезущего для спасения Галактики и возвращения родной планеты, мы сможем только после выхода игры.


Mass Effect, вышедший в 2007 задал планку качества для постановки диалогов и общей кинематографичности, сиквел, появившийся в 2010 порадовал гениальной финальной миссией, где от тебя постоянно требовалось принимать решения, способные спасти или погубить твоих товарищей. В заключительной части трилогии нам обещают очень сложный моральный выбор на протяжении всей игры.

Сражения со Жнецами на фоне принятия решений, способных отправить на верную смерть своих верных сопартийцев, эпичные космические битвы, Галактическая Война, Призрак, преследующий свои непонятные мотивы - все это делает Mass Effect 3 одной из самых ожидаемых игр 2011 года. История, начинавшаяся с необходимости поднять авторитет человечества, приоткрыла занавес надвигающейся угрозы, раскрыла тайну древней расы протеан, наконец приближается к своему логичному завершению, а то, каким оно будет - зависит только от принятых решений. Финал саги о капитане Шепарде ждали долго и он, похоже, оправдает ожидания.

37 комментариев