Стрим-центр11 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
HC Breach, LA+poison leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 463

Холодная, грязная, скользкая весна 1917-ого. На Западном фронте Первой мировой – очередное из бессчисленно-неудачных ...

Холодная, грязная, скользкая весна 1917-ого. На Западном фронте Первой мировой – очередное из бессчисленно-неудачных ... - Изображение 1

Холодная, грязная, скользкая весна 1917-ого. На Западном фронте Первой мировой – очередное из бессчисленно-неудачных наступлений союзных англо-французских войск, захлебывающееся в немецком пулеметном огне, увязающее в грязи и колючей проволоке, задыхающееся в беспросветном ипритовом угаре. Шестнадцатилетний рядовой Шекспир, совравший, что ему девятнадцать, чтобы пойти на фронт добровольцем, оцепенел от ужаса – война оказалась совсем не такой, какой он ее себе представлял. Под дулом капитанского пистолета он вынужденно идет в безнадежный бой – и вместе с восемью другими солдатами британской армии, чудом уцелевшими после ураганного огня и газовой атаки, странным образом оказывается далеко за линией фронта, в глубине вражеских окопов. Захватив один из них, отряд получает приказ удерживать его до прихода подкрепления, которого не будет.

Поместить фильм ужасов в военный антураж – интересная, но, откровенно говоря, не новая идея: за год до Майкла Бассета другой англичанин, Роб Грин, снял свой «Бункер», в котором германские солдаты гибнут страшной смертью в недрах запутанного противотанкового убежища. Но у Грина – удушливое подземелье Второй мировой, а у Бассета – тревожные траншеи Первой, войны в каком-то смысле даже более жуткой. Ее мрачный дух и гнетущая атмосфера переданы до мурашек по коже убедительно – окопы, как и положено, завалены сотнями трупов, вездесущие крысы жрут мертвечину и не боятся грызть живых, на колючую проволоку намотаны кишки тех, кому не повезло в атаке. Изображением мерзостной исторической действительности можно было и ограничиться, не примешивая в вязкую и липкую окопную правду ничего сверхъестественного – желание убить сволочей-товарищей и пустить себе пулю в лоб и без того сложно преодолеть. Однако органично сросшееся с военной жизнью мистическое зло здесь скорее воплощает саму суть устроенной людьми бессмысленной кровавой бойни, только в финале неожиданно принимая персонифицированные черты и все равно оставаясь предельно метафоричным. Таким нехитрым образом кино, война, британские солдаты в очередной раз сообщают зрителю неприглядную истину о том, что зло – оно, к несчастью, глубоко или на поверхности, сидит в каждом. Но, к счастью, всегда получает по заслугам – по крайней мере, так оно происходит в талантливых низкобюджетных европейских хоррорах про Первую мировую.

Нет комментариев