Стрим-центр10 в эфире
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 1680
6 мин.

Многие называют ее своей самой любимой игрой. Настоящая легенда, важнейшее, что случалось с жанром фентезийных пошаг ...

Многие называют ее своей самой любимой игрой. Настоящая легенда, важнейшее, что случалось с жанром фентезийных пошаговых стратегий и даже произведение искусства - какими только эпитетами не наделяли фанаты лучшую по мнению большинства часть наверное самого популярного TBS-сериала. Так ли уж они не правы? Привет всем, с вами снова я - NestorSen, и сегодня на kanobu мы будем говорить об игре, известной каждому уважающему себя геймеру - Heroes of Might and Magic III от New World Computing, а также ее многочисленных аддонах и некоторых фанатских модификациях. Сие чудо вышло а 1999-ом, а где-то тремя годами позднее, в 2002-ом или 2003-ем, мне в руки попал диск со вторым дополнением к игре, имевшим подзаголовок Shadow of Death (Издано в России компанией Buka под названием Герои меча и Магии III: Дыхание Смерти). Оригинальная игра, The Restoration of Erathia, а также первый аддон Armageddon's Blade (В российском издании соответственно Возрождение Эрафии и Клинок Армагеддона) были докуплены мной позднее. Игравший до этого только во вторую часть (Heroes of Might and Magic II: The Sucession Wars, мой рассказ о ней - http://kanobu.ru/blog/id208233/), я был приятно удивлен изрядно похорошевшей графикой, огромным количеством новых замков, юнитов, артефактов и тд., изрядная часть которых была полностью переделана, а также конечно потрясающим звуковым сопровождением (До третей части оно в героях было, гхм, так сказать, далеко не великолепным). Все это было исполнено совершенно на новом уровне, а геймплей стал в разы глубже и интереснее. Но это еще не все причины, по которым третьи герои возможно до сих пор занимают первую строчку в моем топе любимых игр. Суть игрового процесса радикально не изменилась. Игрок все также пытается уничтожить противника, используя для этого героев, передвигающихся по стратегической карте и ведущих за собой армии мифических существ. Бои по прежнему происходят в тактическом режиме на специальных аренах. Подробнее об этом я уже рассказывал (http://kanobu.ru/blog/id208233/), поэтому останавливаться на этом не будем. Скажу лишь только, что система развития героя, которых теперь два вида за каждый замок (соответственно воин и маг), сильно расширилась, к первичным и вторичным навыкам добавилась некая специальность, выдаваемая изначально и добавляющая некоторый бонус, а найденные артефакты были разделены на классы, в зависимости от предназначения (оружие, шит, шлем и тд.). Плюс, появились подземелья, находящиеся под основной картой и связанные с ней лишь в нескольких точках (Мне это всегда напоминало Myrror, параллельный мир в Master of Magic), которые, наряду с немалым количеством расположенных на каждом уровне порталов различных видов и форм, на удивление достаточно сильно изменили темп игры. Замки и создания производящиеся в них претерпели достаточно серьезные изменения. Защитные сооружения теперь строятся поэтапно (Оплот-Цитадель-Замок) и увеличивают прирост населения, гильдия воров переместилась в таверну, появились склад ресурсов, пристраиваемый к рынку и ежедневно работающий как шахта, а также кузница, в которой можно построить боевые машины: баллисту, палатку первой помощи и тележку с боеприпасами. Зданий производящих существ (каждое из которых теперь можно улучшить) стало семь, что наконец-то совпадает с количеством отрядов в подчинении у героя (Во второй части всегда чертовски раздражало, что один вид воиск никогда не влезал и приходилось кого-нибудь выбрасывать). Теперь собственно о типах городов. Для их обозначения я буду использовать официальный перевод названий на русский язык. Итак:
Замок (Castle) - населен по большей частью людьми, сильнейшее создание - архангелы, дополнительный ресурс (требуется для производства существ 7-ого уровня) - самоцветы, типов войск с дистанционной атакой и со способностью полета по два.
Оплот (Rampart) - Стандартный сказочный лес эльфов, гномов, единорогов и тд. Существо седьмого уровня - зеленый дракон, который апгрейдится до золотого. Ресурс - кристаллы. Стреляют исключительно эльфы, зато летающих воиск двое.
Башня (Tower) - Пристанище магов и созданных ими существ, лучшие из которых, титаны, при найме, помимо денег, требуют несколько самоцветов. Кроме них здесь также имеются еще целых два типа воиск дальнего боя, а вот летать способны лишь оживленные гаргульи.
Инферно (Inferno) - Местный локальный ад, управляемый архидьяволами, видимо питающимися ртутью. Сей замок практически обделен стрелками (только низкоуровневые пророки), с летающими (и телепортирующимися) юнитами чуть лучше (двое).
Некрополис (Necropolis) - Небольшое царство мертвых. Полчища вампиров, зомби и скелетов, среди которых есть даже драконьи (требуют ртуть). Кроме личей все войска предпочитают ближний бой, но зато есть целых три существа способных к полету.
Темница (Dungeon) - Подземный город во власти пещерных лордов, подчинивших себе даже таких чудовищ как легендарные черные драконы. Самый используемый из дополнительных ресурсов - сера. Дистанционных типов войск два, передвигающихся по воздуху - три.
Цитадель (Stronghold) - Лагерь орков, троллей, гоблинов и других варваров, среди которых иногда попадаются настоящие Чудища (требуют кристаллы). Большинство существ - контактники, летать умеют только птицы рух, стреляют - орки и циклопы.
Крепость (Fortress) - Некое болотное поселение, где живут всевозможные пресмыкающиеся, в том числе ужасные трехглавые гидры. Как ресурс здесь часто используют серу, к полету способны змии и виверны, к стрельбе из лука только ящеры - существа 2-ого уровня.
Сопряжение (Conflux) - Жилище элементалиев, а также феечек и самовозрождающихся фениксов (Замок появился с выходом первого аддона). Ресурс - ртуть, летающих типов существ больше половины (четыре), одно из них также входит еще и в пару стреляющих. После выхода первых двух аддонов последовала целая серия дополнительных кампаний под общим названием Heroes Chronicles (Хроники Героев в переводе буки), однако, так как они не принесли совершенно ничего нового в мир игры, мы про них забудем и сразу начнем говорить о фанатских модификациях. Так как с любым изданием HoMM3 (помимо хроник) поставлялся встроенный редактор, любой немного повозившись мог создать в нем собственную карту, либо кампанию. Однако куда более интересны глобальные модификации, создающиеся сторонними разработчиками на некоммерческой основе. Среди них стоит выделить любимый многими WOG (Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods) и, на данный момент еще не вышедший (и, неизвестно, выйдет ли он вообще) Horn of Abyss. Во втором нам обещают добавить несколько новых замков, причем их дизайн должен будет максимально напоминать стандартный визуальный стиль третьих героев. Неизвестно что в конце концов получится у разработчиков, но сейчас стоит лучше рассказать немного об уже достаточно давно выпущеном Wake of Gods. Главное изменение модификации - это встроенный в игру скриптовый движок под названием Event Related Model, позволяющий менять практически любые параметры игры. Соответственно попытаться написать собственные скрипты может любой. Многие другие проекты (в том числе HotA) создаются при помощи ERM. Из остальных нововведений интересен в первую очередь 8-ой уровень существ, появившийся в каждом замке. Такие существа представляют собой усовершенствованную версию существ предыдущего ранга и нанимаются раз в неделю в городе рассы к которой они принадлежат, при наличии у игрока определенного здания на глобальной карте. Также стоит отметить появление командиров армий. Они прокачиваются параллельно с героем, присутствуют на поле боя сражаясь как отдельный отряд и, в случае смерти, могут быть воскрешены в близлежащем замке. Для каждой рассы существуют свои командиры, отличающиеся некоторыми особенностями. В меру интересна возможность при помощи героя разрушить город и даже перестроить его, однако (если конечно отсутствует специальная способность) только в точно такой-же либо принадлежащий фракции героя-застройщика. Плюс ко всему для этого вам потребуется прождать целую неделю, и вы получите абсолютно пустую, необустроенную деревушку. В начале каждого сценария (Если у вас конечно не стоит какая-нибудь самая древняя версия модификации) вам предлагается WOG-ифицировать карту. В случае если вы согласитесь, многие здания , способности героев и отряды существ будут заменены на нестандартные, а на экране выплывет окно дополнительных настроек. В нем вам будет позволено выбрать различные правила текущей игры, например удвоенное перемещение героев или половинная стоимость существ на седьмой день. Это вносит некое разнообразие в игровой процесс. Вот пожалуй и все, что я хотел вам рассказать об этой модификации, но прежде чем перейти к завершающей части, хочу отметить, разработчики WOG уже несколько лет обещают в новой версии добавить нестандартный замок, однако когда это будет - неизвестно. На этом стоит закончить мой рассказ об этой замечательной игре. Надеюсь на выход достойной шестой части и прощаюсь с вами. Увидимся на kanobu.

P.S. Предыдущие посты блога:

http://kanobu.ru/blog/id207759/.

http://kanobu.ru/blog/id208008/.

http://kanobu.ru/blog/id208233/

http://kanobu.ru/blog/id208688/

1 комментарий