Стрим The Last Guardian
Стрим-центр9 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 7 9319
9 мин.

Пост в «Паб» от 10.04.2011

Пост в «Паб» от 10.04.2011 - Изображение 1 Youtube
Heroes of might and magic 6 (official)

Доброго времени суток дорогие канобувчане сегодня я бы хотел поведать вам все что известно на данный момент о игре Might & Magic: Heroes 6 и до этого момента.... и так начнем!

А начнем мы с истории и немного предисловия:
Эта история начинается в 564-м году эпохи Седьмого Дракона*.

В смутное время второго затмения Кровавой Луны и восстания императора Демонов – Кха-Белеха. Легендарный предводитель Архангелов, убитый во время войны старших рас, теперь воскрешен. Он вынашивает планы по грядущему вторжению Демонов и замышляет восстановить свои силы, убить старых заклятых врагов и захватить контроль над миром Асхан. Однако, он недооценивает силу Династии Грифона. Меч и Магия: Герои VI рассказывают историю Династии Грифонов в то время, когда они еще были герцогами Святой Империи и не восседали на Имперском Троне. В пяти кампаниях раскроется история детей Славы, герцога Грифонов. Пять героев Святой Империи поведут свои войска в бой.. но чем кончится эта история? Вскоре наши герои поймут, что в этой Империи далеко не все гладко. Так начинается эпос о романтике и любви, предательстве и тайнах, убийствах и спасении жизней. Все пять кампаний связаны друг с другом единым сюжетом, но вы можете начать играть за любую из сторон. Но перед этим вам предстоит познакомиться с герцогом Грифонов, отцом будущих пятерых героев.

*Все даты отсчитывается от дня, когда легендарный пророк Сар-Элам достиг просветления и прошел апофеоз, ставшего известным как Седьмым Драконом

Анонс Might & Magic: Heroes VI (таково официальное название игры) произошел 17 августа 2010 года в пресс-релизе Ubisoft. На следующей день, на выставке GamesCom 2010 состоялась презентация игры. Основной момент презентации - показ короткого демо-ролика пре-альфы Might & Magic: Heroes 6 (поиграть в демо-версию дали только избранным фанатам). Затем посыпались многочисленные превью из различных изданий. Имеется также ряд интервью с Эрваном Ле Бретоном (Erwan Le Breton) продюсером Heroes VI.

Вот оффициальный трейлер игры:Heroes of might and magic 6 (official)

Основные факты:
-Действие Heroes VI разворачивается в 564-ом году Седьмого Дракона (примерно за 400 лет до событий Heroes V), во времена второго затмения Кровавой Луны, когда свое восхождение к власти начал Кха-Белех, будущий Властелин Демонов.
-Heroes VI поведают историю Грифонов в те времена, когда они еще были герцогами Священной Империи и не восседали на Имперском Троне (как в Heroes V и Clash of Heroes). Герцогство Грифона расположено на востоке Империи, в районе, который соответствует славянским странам в нашем мире.
-Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.
-Краткая предыстория: Слава, правитель династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но воскрешается в виде нежити. Убежденная в собственной невиновности, Анастасия отправляется изучать темное искусство некромантии, надяесь с ее помощью предать правосудию настоящих убийц отца. Престол наследует Антон, старший сын Павла. Антон начинает подозревать всех, чья вера в Эльрата не так сильна, как его собственная – и, подбадриваемый странными голосами, которые говорят с ним, Антон немедленно объявляет незаконными любые формы богослужения, кроме ортодоксальных. Кирилл, брат-близнец Анастасии, против своей воли принимает участие в убийстве отца, а затем соглашается на предложение ангела Сараха сопровождать его в опасном странствии в Шио, тюрьму демонов. Кирилл стремится отыскать таинственную силу, виновную в гибели его отца и сестры.
ИНТЕРФЕЙС И ГРАФИКА
-Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
-Фиксированный угол обзора карты: хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
-Будет полноценный экран города (не тот "заменитель", который был виден в демонстрации на выставке).
-Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.

ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА
В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
Есть подземелье.
Корабли не исчезнут.
Введены "контрольные пункты" в виде городов и фортов. Каждый контрольный пункт контролирует добычу ресурсов (в шахтах) и производство существ (во внешних жилищах) в своей зоне влияния. (То есть, кому принадлежит контрольный пункт, тот и получает ресурсы и существ из зоны влияния). Чтобы отбить у противника шахту или жилище, необходимо захватить соответствующий контрольный пункт. (Если просто "въехать" героем в шахту, то это будет только временный захват: как только герой оттуда уйдет, шахта вернется к владельцу контрольного пункта).
Сказанное выше относится только к "чьим-то" шахтам. Если шахта все ещё нейтральная, то захват соответствующего контрольного пункта не приведет к автоматическому захвату шахты: она останется по-прежнему нейтральной. Если вражеский герой захватит нейтральную шахту, относящуюся к вашему контрольному пункту, то как только этот герой сдвинется с шахты, она автоматически перейдет в ваше владение.
Если контрольный пункт еще никем не занят (нейтрален), то шахты/жилища "работают" традиционным образом (как в Heroes V и раньше) и меняют своего владельца в зависимости от того, чей герой последним побывал в шахте.
-Герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону влияния замка.
Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить" только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта (в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке).
-Транспортировка существ: больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.
Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли: Jungle (джунгли), Plains (равнины, причем 2 типа: летние и осенние), Lava (лава), Wasteland (пустошь - для некромантов), Underground (подземка).
Будут присутствовать просто "животные", с которыми не надо сражаться: черепахи, дельфины, птицы и т.п. "Погодные условия" никак не влияют на геймплей.

Мдя текста многовато а сейчас будет на английском о персонажах извиняйте говорю сразу:
--------------------------------------------------------------------------
Anton

"Go in peace, father. The Duchy is in able hands. May Elrath scorch the hearts of your murderers"

Anton becomes the Duke of Griffin at the age of 21, moments after the assassination of his father, Slava. He begins to suspect all those whose faith in Elrath, the Dragon God of Light, is not as strong as his own. Encouraged by strange voices that whisper to him in his mind, he immediately declares all forms of unorthodox worship outlawed.

--------------------------------------------------------------------------
Kiril
"I didn’t sell my soul... someone else did. I don’t care if it was to save the world… I’m getting it back."

Kiril, assists helplessly to the assassination of his father, Slava, the Duke of Griffin, and the subsequent execution of the presumed murderer, his twin-sister Anastasya. Overwhelmed in anger, he agrees to accompany the Angel Sarah on a dangerous mission into Sheogh, the demon prison-world.
His goal is to find for the mysterious power that is responsible for the death of his father and sister.

--------------------------------------------------------------------------
Anastasya
“I may be better off dead. But that doesn’t mean I have to like it.”

Anastasya is awoken by her Great Aunt Sveltana, and discovers that she has been brought back to life as an Unliving.
Apparently she had a hand in the assassination of her father Slava, the Duke of Griffin, and was executed by her own brother Anton.
Anastasya is convinced of her innocence and sets out to learn the dark arts of Necromancy in order to bring the true murderers of her father to justice.

--------------------------------------------------------------------------
Irina
“I will not, and you cannot force me to. I decide...“

As a child Irina fell in with her rough-and-tumble half-brother, Sandor, and learned swordplay instead of courtly manners. They trained with the Orc Kraal, Duke Slava's Master-of-Arms, and caused gleeful havoc in the castle.
Betrothed to the lustful Duke Gerhart of the Wolf duchy, Irina was attacked on their wedding night. Reacting more like a warrior than a maiden, she wounded him severely and was thrown into his dungeons. Out of pride she would have died there, had Sandor not come to her rescue.
The two of them fled south toward the islands of the Jade Sea, where Irina found herself once more embroiled in politics. But this time she could raise her own army and look north -- to where Gerhart still lived, awaiting her vengeance...

--------------------------------------------------------------------------
Sandor
“You might find my proposals more interesting with my weapon at your throat. “

Sandor is the bastard child of Duke Slava Griffin and his first love, the beautiful lady Elisabeth. A political burden since birth, he soon became a troublemaker, and found an outlet for his frustration and anger alongside his father’s master-of-arms… the Orc, Kraal. Standing up for his family during a feud with his father’s neighbor, Gerhart, the Duke of the Wolf, Sandor will be exiled from the Holy Empire. Kraal will lead him to his original homeland: the savage Pao islands, floating in the Jade Sea...

--------------------------------------------------------------------------
ЗАМКИ
У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков).
Захваченные замки можно конвертировать в замки своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Уникальные здания теряются при конвертации.
Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ.
Если отбить свой замок в процессе конвертации, то конвертация остановится.
Уникальные здания нельзя разрушать по желанию (чтобы строить вместо них другие). Уникальные здания разрушаются только при конвертации замка.
У городов будут специализации.
СУЩЕСТВА
Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход).
Будет примерно 50% новых существ.
У всех существ будет только 1 апгрейд.
Усовершенствованные юниты наследуют все способности неусовершенствованных и явно сильнее их.
В каждой фракции 2-3 "больших существа" (занимающих поле 2х2).
Феникс будет нейтральным существом. Он будет голубого цвета, поскольку "связан" с Луной.
МАГИЯ
Магические заклинания теперь добавляются как ability, а не выучиваются в Магической гильдии или еще где-либо. (Соответственно, Магическая гильдия устранена).
Будет 7 школ магии: Air, Fire, Earth, Water, Light, Darkness и Primordial.
Ударная магия будет сильно ослаблена, чтобы герой-маг не мог практически в одиночку выносить целые армии Might-героев. Магия будет играть роль "поддержки" наряду с другим традиционными abilities.
АРТЕФАКТЫ
Артефактов будет около 160, причем 100 из них - уникальные. Под "уникальными" понимаются артефакты дающие бонусы разного типа (а не одного типа). Например, артефакт +1 Attack, +2 Attack, +3 Attack и т.д. расцениваются как один уникальный артефакт (увеличивающий толь ко атаку).
Будут сборные артефакты. Никаких принципиальных отличий от предыдущих "Героев".
Останется "Слеза Асхи".

А вот и оффициальные системные требования
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (32/64 бит версии)
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 @ 2.0 Ghz, AMD Athlon X2 5000+ @ 2.6 Ghz (Intel Pentium Core 2 @ Duo E6400 @ 2.00 Ghz, AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 Ghz)
ОЗУ: 1 ГБ для Windows XP, 1.5 ГБ для Windows Vista, 2 ГБ для Windows 7
Видео память: 512 МБ (1024 МБ)
Версия DirectX: 9.0c (уже присутствует на установочном диске)
DVD-ROM: DVD 8x (DVD 24x) - необходим только для инсталляции
Звуковая карта: любая совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 8 ГБ
Периферийные устройства: мышь, клавиатура.
Скорость соединения для мультиплеера: 128 Кбит\с исходящая скорость
Список поддерживаемых видеокарт (скорее имеется в виду список протестированных видеокарт) к моменту выхода игры:
- Минимальные: NVidia GeForce 8600GTS, ATI Radeon HD 2600XT, обе с 512 МБ видеопамяти
- Рекомендуемые: NVidia GeForce 8800GTX, ATI Radeon HD 3870 обе с 1 ГБ видеопамяти

Дополнительные требования к видеокарте:
- Минимум 512 МБ видеопамяти
- Вершинные шейдеры 3.0
- Пиксельные шейдеры 3.0
- Поддержка форматов Vertex Texture R32F или R16F
- Поддержка форматов Render Target R32F и G16R16F

Вот информация о Коллекционном издании Героев 6:

http://youtube.com/watch?v=owH3Y6hK8JI
Диск с игрой (коллекционная версия включает дополнительную одиночную карту рассчитанную на 3-4 игровых часа, 4 уникальных героя, 2 новых артефакта)
Диск с саундтреками
Металлическое кольцо фракции Haven
Футболку
Постер
Буклет с артами (164 страницы)
1 месяц подписки на Heroes Kingdoms

Издание для России и стран СНГ, конечно же будет собственной комплектации, но скорее всего, будет близко к этому.

Пол Ромеро (Paul Romero), продолжил свои онлайн выступления с саундтреками для Героев 6, теперь это тема фракции Sanctuary.
http://youtube.com/watch?v=DFzUkIS_PG0

Продолжать мой рассказ можно очень долго ведь информации появилось предостаточно, но я заканчиваю свой рассказ на этом много полезного вы можете узнать на оффициальном сайте http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-GB/home/

Might&Magic Heroes VI Combat Video
http://youtube.com/watch?v=EF_UhnIfpAQ

Пока разработчики вносят последние штрихи в уже почти готовую игру, фанаты уже играют в Герои 6, правда не совсем обычным образом.Этот ролик есть на оффициальной странице Ubisoft в Facebook

http://youtube.com/watch?v=_1TC28zZ11A

А ну и на последок вот чем порадовали на день дурака Ubisoftсвоих фанатов:
http://youtube.com/watch?v=bsY9KuE4YJc

А ну и вот два замечательных комикса вам

Делал для васMrWho


Игры в посте

7 комментариев