Стрим-центр4 в эфире
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 28 2979
3 мин.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Самостоятельно создавая и попросту читая комментарии вроде: "Раньше игры ...

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Самостоятельно создавая и попросту читая комментарии вроде: "Раньше игры были лучше", "Игра забагованая", "Множество недоработок в игре". Я решил провести некоторые тесты на различных сайтах. Выявлено - почти все геймеры считают, что только разработчики виновны в тех или иных проблемах игр. С этим трудно спорить. Но не все игры были испорчены программистами и "бездарными" сценаристами сюжетов как в этом многие уверены. Бизнес и жажда денег унизили недавно вышедшие проекты Dragon Age 2 и Mass Effect 2.
Эти два проекта объединяет не только студия BioWare но и бизнес уловка с продажей DLC. Сами по себе игры не плохи но тот факт что игры продают по частям, мягко говоря- смущают геймеров. Бесплатный сыр бывает не только в мышеловке но и в форме патчей- извинений разработчиков перед игроками, за то что они приобрели действительно неисправную игру. А почему, в то время как разработчики интригуют наши умы своими разработками годами, выдают на свет продукцию требующую скачивать патчи? Снова бизнес!
Тот же Dragon Age 2, который разочаровал своих фанатов по разным причинам был выпущен раньше сроков по приказу начальства. Что вследствие этого нас ожидало? Ведь сценарий написан, а обрубать его никак нельзя! Разработчики в панике просто-напросто создали однотипные уровни, регулярно добавляя те или иные декорации и препятствия которые нас не могли никак обмануть. Все же разработчики надеялись обмануть геймеров, вставив в дверные проемы валуны, даже не прикрыв при этом деревянные коробы, конечно, некоторые декораций были удалены или попросту изменены но все это не скрывало общей картины. Это только то что видят сами геймеры в итоге.
Само собой все вышеперечисленное выходило из-за недостатка денег после продаж или во время продаж но что за тормоза для развития игровой индустрии нам не видны? Например современные технологии используемые для симуляции эмоций в мультфильмах совершенно не распространены в играх. Первая игра которая будет поддерживать сие чудо это L.A. Noire. Первая игра в которой будут действия и выражения лиц людей списаны не с простого выражения разработчика "Вроде так обычно делают", а с живых и профессиональных актеров. Пара примеров из игры ниже:
Если раньше подобные чудеса использовались для записи движений тела как в Tomb Raider. Теперь мы сможем верить персонажу на слова не только потому что мы сказали себе "Будь что будет". Еще что сковывает современные игры? Этикет и юрисдикция человечества. Каким образом многие зададутся вопросом? Так к примеру как вы считаете сколько надо иметь сдержанности в себе чтобы сценариста а соответственно и компанию не обвиняли в расизме подобно Resident Evil 5. Или крайней неэтичности моральных норм как Postal 2. Вдобавок дело о СoD: Modern Warfare 2 чего стоит. Огромное множество. Требуется учитывать цензуру ради того чтобы студию не затаскали по судам на мировом уровне. Многие проблемы в этом плане стерли при помощи метки возрастного ограничения. Но эта метка в России и многих других странах мало кого останавливала от приобретения продукции. И потом самым главным отличаем является лишь то что в далекие годы зарождения игровой индустрии является, то что в те времена создание игр было делом добровольным а не ради денег (но возможно ради славы). По сему игры с ошибками не выпускали потому что было бы стыдно и вдобавок стоит напомнить что багов раньше не было из-за простоты игр. Примеров множество, причин уйма, игр достаточно чтобы скоротать с удовольствием свой век. Проблемы не закончатся, и даже когда мы будем ругать игры за ошибки и недочеты мы все равно будем в них играть. Спасибо за внимание. =)

28 комментариев