Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр5 в эфире
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 11 6009
9 мин.

Пост в «Паб» от 18.11.2009

Пост в «Паб» от 18.11.2009. - Изображение 1
Left 4 Dead 2. Видеорецензия

С момента выхода http://kanobu.ru/games/left-4-dead/ прошел всего год, и вот уже подоспел и сиквел. Для такой компании как Valve быстрый выпуск http://kanobu.ru/games/left-4-dead-2/ это нечто странное, учитывая частые задержки и общую размытость сроков релизов (особенно показателен случай с http://kanobu.ru/games/team-fortress-2/ и с Half-Life 2: Episode 3, чей статус до сих пор неясен). Несмотря на все это и опасения, что игра будет сырой, выйдя так быстро, Left 4 Dead 2 получилась законченной и весьма цельной, превзойдя оригинал. Если кто-нибудь захочет собрать друзей, чтобы поубивать толпы изголодавшихся живых мертвецов, то лучшей игры просто не найти! Однако тем, кого утомила концепция геймплея http://kanobu.ru/games/left-4-dead/, сиквел, возможно, не стоит покупать даже в этом хорошем исполнении. Игру улучшили, расширили и отполировали, но чего-то радикально нового в ней не появилось.

В результате получается, что после игры в сиквел, оригинальный проект вызывает легкое чувство разочарования. В Left 4 Dead сначала было четыре кампании, и только в двух из них можно было играть в режиме "Сражение". Через несколько месяцев Valve выпустила дополнение Survival Pack, в котором появился режим "Выживание" (во второй части он есть изначально), а "Сражение" стало доступно на всех картах. В Left 4 Dead 2 есть пять кампаний, которые получились более интересными, сеттинг тоже стал разнообразнее и сделан лучше. Больше самобытности, больше режимов, больше чем можно заняться. Жалко, что именно такой проект не был выпущен сразу, так как в нем воплощено больше идей, а яростный командно-ориентированный геймплей стал более отточенным только в сиквеле.

Для тех людей, которые не играли в первую часть, мы сделаем отступление и расскажем о проекте. На планете наступил зомбоапокалипсис, везде теперь разгуливают эти монстры, а мы играем за одного из четырех выживших, которые пытаются с боем пробиться через орды быстро передвигающихся зараженных к другому концу карты. Действие сиквела разворачивается на юго-востоке Америки, а команда новых персонажей теперь стала более запоминающейся и самобытной, и теперь они, похоже, стали лучше разбираться в ситуации, общаясь и комментируя происходящее на карте. Вспоминаются моменты, когда Эллис травит идиотские байки о своих невезучих знакомых, а когда толпы монстров начинают наступать, все дружно велят ему заткнуться.

Однако соблюдать обет молчания во время игры не следует. Если мы хотим выиграть, то Left 4 Dead 2 просто вынуждает нас работать в команде. Тут нужно общаться и не выключаться из процесса. Каждый член отряда должен постоянно оставаться на связи, объясняя, что он делает; сообщать остальным о найденных боеприпасах, оружии и лечилках; звать на помощь других, если попал в переплет. Сложность состоит в том, что атаки и события каждый раз развиваются по-иному, так как действием зомби управляет искусственный интеллект под названием "Режиссер". Отряды зомби могут напасть на нас в любой момент, а если AI сочтет, что бросил против нас слишком много сил, то может облегчить нашу долю после. Каждое прохождение будет неповторимым, а "Режиссер" будет стимулировать повторные прохождения, причем он удовлетворит желания игроков разного уровня опытности.

Как и раньше, в игре несколько сложностей. Нормальный хорошо подходит для новичков, а на эксперте выживут лишь люди с хорошей реакцией, кто быстро принимает решения и четко координирует свои действия. Режим "Реализм" еще больше усложняет прохождение, убирая подсветку предметов и оружия. Здесь на первый план выходит коммуникация, когда нужно сообщать коллегам о найденных предметах и в случае чего звать их на помощь. Если же вы стесняетесь и предпочитаете молчать, то тогда вам не понравится Left 4 Dead 2, так как без адекватной координации усилий отряд просто не сможет играть успешно. Так как командное взаимодействие просто необходимо в игре, то именно эта составляющая и вызывает наибольший эмоциональный отклик у геймеров. Если нам удалось одолеть этап, то мы чувствуем намного более глубокое удовлетворение; а если проиграли, то разочарование особенно сильно, так как неудачу потерпели и наши товарищи.

Компьютер все еще может управлять напарниками, так что если кому-то все-таки хочется пройти пять кампаний в одиночку, то он сможет осуществить свое желание. Если кто-то из напарников-людей выходитиз Left 4 Dead 2 посередине игры, то искусственный интеллект занимает его место, так что процесс не прерывается. AI-коллеги будут бегать вместе с нами, метко стрелять, подбирать оружие, обмениваться предметами, оживлять и лечить, когда это будет нужно. Конечно, такое прохождение даже близко не лежало с совместным, но все равно это играбельный и функциональный режим. В идеале же, лучше собрать свой отряд из друзей, как мы делаем в MMO, и наслаждаться кампанией и "Сражением".

"Сражение" это самый напряженный режим, во время которого четыре игрока будут Выжившими, а другие четыре управляют мощными боссами-зараженными. Среди них Танк, Охотник, Курильщик и Толстяк из первой части; Жокей, Плевальщица и Громила из второй. Новые способности боссов из Left 4 Dead 2 делают геймплей разнообразнее. Так, например, кислотная лужа Плевальщицы наносит большой урон каждому, кто наступает на нее. Жокей может управлять движениями Выживших, что позволяет выработать еще более интересные тактики. Новые боссы придают игре желанную глубину, а если играть за выживших, то и изрядную толику непредсказуемости. Если наша команда зараженных хорошо взаимодействует, то можно скоординировать атаку Толстяка, который заблюет жертв и привлечет обычных зомби, в то время как Жокей будет контролировать одного выжившего, а остальные будут медленно умирать в луже кислоты, созданной Плевальщицей.

Подобные командные тактики можно усовершенствовать, взяв за пример взаимодействие монстров в кампании, которые действуют так, что заставляют кровь в жилах биться быстрее. Для того, чтобы внести полную ясность, нужно сказать, что это далеко не расслабляющая игра. Мы все время находимся в напряжении и ни на секунду не отрываемся от экрана, а во время эпизода с американскими горками в "Мрачном Карнавале", нужно быть еще более внимательным. В этой кампании давление постоянно нарастает и приходится постоянно защищаться харкдорные фанаты Left 4 Dead просто сойдут с ума от удовольствия. Если вы принадлежите к ним, и все еще играете в первую часть, то вторая вам тоже понравится.

В Left 4 Dead 2 лучше не только кампании, в новой части и сами пейзажи теперь стали более реалистичными и детализированными, а мрачные улицы из первой части сменились болотами, парками с аттракционами и залитыми светом строительными площадками. В игре появилось несколько мелких нововведений, которые делают геймплей более захватывающим, крепким и сложным. В комнатах разбросаны разрывные пули и коктейли Молотова, а арсенал оружия, где есть автоматы, дробовики и снайперские винтовки, еще больше увеличился (хотя многие новые стволы не сильно отличаются от старых), дабы помочь нам крошить монстров. Но, пожалуй, самое важное в игре это оружие ближнего боя, от использования которого можно извлечь немало выгоды.

С помощью этих орудий смерти можно раскромсать зомби на куски, особенно для этого пригодится мачете, катана и бензопила, которая имеет ограниченное время работы. Когда находишь эти колюще-режущие инструменты, то они ставятся вместо пистолета, и годны не только для того, чтобы радовать глаз внутренностями зомби, но хорошо подходят для прорыва сквозь орды зомби. Когда наши товарищи лечат друг друга и обмениваются шприцами с адреналином, переключаются между аптечками и дефибриллятором, или выбирают, что лучше кинуть в зомби (слизь Толстяка, трубковидную бомбу или коктейль Молотова), то жужжащая бензопила будет превосходным выбором, чтобы не подпустить врагов к напарникам. Или когда мы уже почти добрались до безопасной комнаты, то почему бы не воспользоваться электрогитарой и не разбить парочку черепов, вместо того чтобы отталкивать монстров прикладами? Другими словами, оружие ближнего боя не стало каким-то откровением, но зато привнесло в геймплей заметное и желанное изменение. А для фанатов Valve теперь открылась возможность лишний раз помахать монтировкой.

Самым мощным оружием во второй части стал гранатомет, который хоть и рвет монстров в лоскуты, требует осторожного обращения, так как им легко задеть товарищей. Использовать газовые баллоны, канистры с бензином и другие взрывающиеся предметы, которые раскиданы по картам, гораздо безопаснее. Канистры с бензином задействованы и в новом режиме "Сбор". В нем команде выживших противостоит четверо зараженных, как и в "Сражении", вот только карта тут меньше. Людям не нужно бежать к безопасной комнате, а вместо этого они пытаются донести канистры до генератора целыми и невредимыми, чтобы вылить горючее в него, а зараженные пытаются помешать им. Этот режим доставляет много удовольствия: здесь приходится решать какие именно канистры нести, передавать их с балкона ждущим товарищам, и во время всех переносок не дать им воспламениться. Так как бои в "Сборе" скоротечные, то тут можно спокойно зайти и выйти в любой момент.

Во всех режимах геймплей остался таким же динамичным, так как приходится постоянно вертеться, смотря по сторонам, и отбрасывать монстров, если они прут толпой. Теперь нужно тщательно целиться, чтобы успеть ссадить Жокея с игрока, пока они не убежали за пределы видимости. Из-за этого играть на PC будет удобнее, чем на консолях, ведь компьютерная мышка гораздо лучше подходит для быстрых перемещений. Но не беспокойтесь: версия для Xbox 360 тоже работает вполне сносно.

Вторая игра смотрится лучше, чем первая, благодаря тому, что большая часть происходящих событий теперь разыгрывается при дневном свете. Мелкие детали различимы гораздо лучше, да и разглядеть зомби тоже не проблема. Толпы неупокоенных в этот раз ведут себя намного более реалистично, бегая и запинаясь как живые. Все это могло бы нагнать страху, если бы у нас не было сковородки и крикетной биты, которыми мы и пробиваем им лбы. Выстрелы отрывают части тела, так что все выглядит зловеще и брутально, что, безусловно, оценят любители расчлененки. Зомби теперь не только теряют головы и конечности, но и буквально разлетаются на ошметки, когда мы нашпиговываем их пулями. Из ран на животе вываливаются внутренности, а залпы из дробовиков так разрывают их тела, что наружу вылезают ребра и кишки. Да, все это противно, но одновременно притягивает своей извращенной сутью. Со звуком все в порядке, как и было в предыдущей игре. От Valve мы другого и не ожидали: старые треки идут вперемежку с новыми, которые лучше соответствуют изменившемуся сеттингу.

Что мы имеем в итоге

Стоит ли покупать Left 4 Dead 2 зависит от того, насколько нравится вам тот хардкорный командно-ориентированный геймплей, который предлагает Valve. Если нравится, тогда во второй части вам все приглянется, ведь сиквел стал лучше по всем направлениям: возросло количество режимов, и персонажи выписаны более подробно. С графикой тоже произошли улучшения, а перепроходить игру стало интереснее. После второй части вернуться к первой вы уже не сможете. Хотя во многих играх геймерам приходится истреблять толпы компьютерных соперников вместе с друзьями, ни в одной из них командные действия не важны так, как в случае с Left 4 Dead 2. Мало какие проекты способны доставить такое же море удовольствия, которое получаешь, победив в "Схватке" четырех боссов, управляемых людьми. Если вы видели первую часть и всегда хотели попробовать поиграть в нее, тогда обязательно покупайте сиквел. Без сомнений, он лучше. Однако несмотря на все нововведения и изменения, игра легко узнаваема и разрабатывалась с прицелом на тех, кому полюбился еще оригинал. Если этот проект не интересовал вас, то Left 4 Dead 2 не изменит вашего мнения. Но даже если и так, она все равно остается одной из наиболее ярких и узнаваемых кооперативных игр, которая немало пощекочет нервы во время командных битв.

Сюжет и видеовставки 9,0

Персонажи и пейзажи теперь стали более самобытными и выписаны четче. Индикаторы на экране помогают держать неистовый экшен под контролем, а игра все так же пародирует стилистику второсортных фильмов.

Графика 8,5
В этом аспекте проект не хватает звезд с неба, но выглядит действительно неплохо, и в первую очередь за это надо сказать спасибо дневным пейзажам и улучшенной анимации. Владельцы Xbox 360 столкнутся с подтормаживаниями.

Звук 9,0
Он великолепен во всей игре. Боссов можно распознать по звукам, которые они издают; выстрелы, стоны и крики способствуют созданию атмосферы; а озвучка получилось настолько эмоциональной, насколько и было нужно.

Геймплей 9,0
Происходящее на экранах не каждому будет по нутру, но те люди, кому игра нравится, полюбят и сиквел. Боевая система стала лучше, равно как и сама кампания.

Игровой интерес 9,0
Искусственный интеллект "Режиссер" не даст кампаниям приестся, да новые режимы, которых не было в первой части, тоже подогревают интерес.

Общий рейтинг 9,0

11 комментариев