Стрим-центр14 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 5 318

Согласно последним исследованиям международной финансовой организации «Всемирный банк», индустрия фарминга золота в ...

Согласно последним исследованиям международной финансовой организации «Всемирный банк», индустрия фарминга золота в Китае и Вьетнаме составляет три миллиарда долларов.

В недавно опубликованном докладе «Всемирного банка» сообщается, что в Китае и Вьетнаме добычей виртуального золота занимается примерно 100 000 человек. Игроки проводят дни и ночи, зарабатывая золото в играх WoW и Lineage, за это им платят зарплату, которая примерно соответствует средней зарплате рабочего в Китае. После, заработанное золото перепродается в Европу, где его по завышенной цене покупают обычные европейские геймеры. Согласно информации из доклада, поощрение этого внутриигрового бизнеса может помочь развитию экономики в бедных странах мира. В частности авторы доклада для всемирного банка сообщили следующее: «Результаты проведенных исследований говорят о том, что виртуальная экономика может иметь значительное влияние на местную экономику, несмотря на свои скромные размеры».

В среднем европейский игрок тратит от 1000 до 5000 евро на прокачку своего персонажа, сообщается в докладе всемирного банка. Это связано с тем, что европейские геймеры не имеют достаточного количества времени на прокачку своего персонажа и зарабатывания золота. В свою очередь в Китае и Вьетнаме у геймеров полно свободного времени, и они зарабатывают тем, что перепродают виртуальную валюту в Европу. Согласно данным «Всемирного банка», восемь крупнейших китайских фирм по виртуальному золоту, зарабатывают на перепродаже в WoW и LineAge, около 10 миллионов долларов в год. Остальные шестьдесят фирм занимающиеся фармингом, за год получают прибыль в размере миллиона долларов.

Согласно сообщениям из доклада, большую часть золота фирмы получают используя фарм-ботов (50%), 30% собранного золота приходится на обычных игроков, которые получают за это зарплату. Остальные 20 % золота фирмы добывают скупая у хакеров краденные аккаунты от WoW и LineAge.

http://www.bbc.co.uk/news/technology-13012041

5 комментариев