Стрим-центр6 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
В 13:00 открываем паки в хс :3 pavligg стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

61 138 16761
7 мин.

Запретный плод всегда сладок. Подтверждение тому получено уже в глубокой древности, когда небезызвестная Ева соблазн ...

Запретный плод всегда сладок. Подтверждение тому получено уже в глубокой древности, когда небезызвестная Ева соблазнилась яблоком и таки съела его (без соблюдения элементарных санитарно-гигиеничных норм, между прочим). Вот с тех пор человечество и тянется ко всякому. И чем больше нельзя, тем сильнее хочется. Одной из самых спорных тем в современной обществе, особенно в последнее время, является эротика. Хотя трудно не заметить, как с экранов телевизоров, обложек журналов и дисков на нас глазеют девицы, не отягощенные избытком одежды. Парадокс. С одной стороны, явление, которого не было в СССР, теперь повсюду, с другой – оно все еще подпадает под определение «запретный плод». А на таких вещах, как правило, умелые люди делают деньги.

Для человека, далекого от мира игр на РС, весь технологический процесс в сфере цифровой эротики закончился на интерактивных фильмах с участием именитыми актрис взрослого кино, в которых дам можно поворачивать и так и эдак. Но эта функциональность блекнет в сравнении с тем, что могут предложить современные развлечения для взрослых. Большая часть подобных игр родом из Японии, соответственно, называют их хентайными.

Зарождения индустрии хентайных игр относится к далёким 80-м годам прошлого века. Японские компании, среди которых были такие монстры, как Sony, NEC и Sharp, в попытках конкурировать с IBM PC выпускают на внутренний рынок компьютеров для дома свои разработки. На западе данные устройства не преуспели, там безраздельно господствовали Commodore и Amiga, но в истории все же не останутся имена MSX, Sharp X1, NEC PC-8801. Последняя платформа особенно важна для данного материала – именно на ней был дан старт направлению «игр для взрослых».

Ведь подробное чудо техники, не оборудованное устройством для воспроизведения звука и с экраном, отображающим всего шестнадцать цветов, надо было продавать. А поскольку тяга человека к запретному плоду неискоренима, стоит ли удивляться тому, что выбрали столь необычный способ? Экран NEC PC – 8801 позволял использовать фотореалистичные изображение, однако его вполне хватало для вывода рисунков, довольно простых по сегодняшних меркам. То было время дискет, а на них помещалось совсем немного информации.

Первых представительниц жанра «эротическая игра» таковыми можно назвать лишь с большой натяжкой. Собственно игр там не было, пользователь просто читал сообщения и разглядывал нарисованную девицу, которая в конце концов отдавалась протагонисту. О какой-либо интерактивности речь вообще не шла. Так не могло продолжаться долго. Цена на подобные развлечения доходила до 70-80$, а поскольку журналы и фильмы для взрослых предлагали то же самое, но с картинкой лучшего качества и за меньшие деньги, начался спад продаж. Вот тогда появилась Chaos Angels – первая эротическая ролевая игра. Разработчики добавили бои и систему развития персонажа, ну а в перерывах между приключениями герой, как и ранее, развлекался с девчонками. К действу прикрутили сюжет, что позволило говорить о настоящем прорыве в жанре.

О Chaos Angels слышали и помнят лишь настоящие ценители, забвению способствовало и то, что этим названием выпустили всего один. В отличии от саги Dragon Knight, насчитывающей с полдесятка игр плюс аниме по мотивам. Геймерам, не владеющим японским (как и я), наверняка знакома третья часть, издана на английском как Knight of Xentar.

Она примечательна еще и тем, что вышла в двух вариантах: для несовершеннолетней аудитории и для тех, кому уже исполнилось 18.Кстати, это один из лучших примеров грамотной цензуры в истории эротических игр. Девушки в версии для игроков младше 18, свои прелести прикрывали либо одеждой, либо «случайно» принимали более скромные позы перед камерой. Похожим прием использовался в вышедшем годом ранее двухмерном файтинге Metal&Lace: The Battle of the Robo Babes. Здесь сражались огромные мехи, управляемые прекрасными барышнями. И с каждой победой на арене на даме оставалось все меньше и меньше одежды. Игра также распространялась в двух версиях.

Но вернемся в 1992-й, когда растущее недовольство игроков вынудило Elf, одного из ведущих разработчиков в индустрии, разнообразить свои продукты новыми элементами. В результате появился Dokyusei (с японского «одноклассники») – первый симулятор свиданий, установивший стандарты для всех подобных проектов на многие годы вперед. При встрече с персонажем противоположного пола протагонист не сразу прыгал в постель или кусты, а завязывал разговор. И от того, какие варианты ответов мы выбирали, зависел конечный результат. Девушек предлагали несколько, и при желании можно было начать сначала, но пойти по новому пути. Неудивительно, что Dokyusei завоевала огромную популярность и даже удостоилась экранизации. Кстати, эротический мультфильм выпустили и в США, а вот игра существует только на японском языке. Учитывая ажиотаж, увидели свет и сиквел Dokyusei, также перенесенный на видео.

В том же 1992 году случается еще одно важное для индустрии событие. На английском рынке была представлена японская игра для взрослых. Неизвестная до тех пор компания Megatech Software решается издавать подобные продукты на территории США. Первой непристойной весточкой из Страны восходящего солнца стала Cobra Mission: Panic in Cobra City. Игровой процесс тут довольно не затейлив: герой перемещался по городу, собирал улики, рисковал попасть под поезд и периодически подвергался нападениям, как бандитов, так и прекрасных дам. И если первых ему приходилось усмирять при помощи оружия, то со вторыми все было гораздо веселее. При достаточном везении в общении с барышней завершалось сексом, но она вполне могла обидеться и оставить протагониста ни с чем.

Примерно в то же время начинает набирать популярность поджанр хентайных игр, известный как «визуальная новелла». Он возвращал гемплей к исходной точке, сводя к минимум участие игрока. От нас требовалось лишь нажимать кнопку для получения нового текстового блока. Но были и свои плюсы, обусловленными неминуемым техническим прогрессом.

Год 1993-й ознаменовался выпуском англоязычной версии Princess Maker 2, в которой игроку отводилась роль воспитателя юной красавицы.И хотя на первый взгляд там не было никаких непристойностей, за исключением весьма откровенного платья и возможности работать в баре, но при желании и внимании в игре обнаруживалась обнаженная натура и еще много всего интересного. Если уж говорить об играх, вышедших в 90-х, нельзя не вспомнить невероятно популярную To Heart – проект, несколько нехарактерных для японского рынка взрослых. Нам подарили весьма романтическую историю, а сюжет, пусть и с элементами научной фантастики, рассказывал о вполне обычных персонажах. Игру переиздали для PSX и сняли по ее мотивам одноименное аниме. В 1997 году выходит The Maid’s Story, игра а духе Princess Maker? Пусть не такая многовариантная, зато для взрослых.

Приблизительно тогда же компания Sogna порадовала поклонников жанра серией Viper. В отличие от повсеместно использовавшихся статичных изображений, игры Sogna могли похвастаться наличием анимации. Всего серия насчитывает более двадцати продуктов, среди которых не только приключенческие, а даже такая экзотика, как настольная игра с фишками.

Год 1999-й стал годом Kanon. Оригинальная игра не содержала элементов, требующих возрастных ограничений, но через пять лет на рынке появился и хентайный ее вариант, названый Standard Edition. Kanon с легкостью обошла прежних лидеров Dokyusei и To Heart благодаря сентиментальной истории о поиске второй половинки. Игру портировали на Dreamcast, PlayStation 2, позже вышли версии для PSP и мобильных телефонов. На волне популярности нарисовали два сезона аниме, напечатали мангу и записали несколько дисков с музыкой. В различных рейтингах хентайных и не очень игр из Японии Kanon с завидной регулярностью занимает первое место.

В конце 90-х хентайные игры портируют на консоли, причем версии дорабатываются, например, озвучивали персонажей. Вот только все интересное при портировании вырезали по соображениям цензуры. Справедливости ради скажу, что проекты зачастую совсем не страдали от отсутствия сексуальных сцен, ведь основной акцент при разработке делали на отношения между персонажами и сюжете. Men at Work, Dvine LUV, To Heart, Princess Maker 2, Knights of Xentar, Green Green или даже не такая уж и старая Kimi ga Nozomu Eien – все это в прошлом эротические игры разных жанров, «пострадавшие» от шаловливых ручек цензоров при портировании на PSX, PS2, Sega Saturn и 3DO Interactive Multiplayer.

Приблизительно в тоже время хентайные игры начали активно экранизировали. При переносе на видео совсем уж непристойные сцены опять же вырезали.

Если решились провести досуг за подобным проектом, не ждите от сюжета каких либо откровений. Да завязка порой радует, но поиграв несколько часов, замечаешь, что игра недалеко ушла от классического немецкого фильма о любви. Того самого, в котором сюжет существует только для беглого знакомства с участниками постельных сцен.

Век XXI ознаменовался ростом количества хентайных игр, использующих трехмерную графику. Вот только результаты гонки технологий часто оставляли желать лучшего. Пока персонажи бродили по улицам, разговаривали или сражались, от части графических недостатков нас отвлекало само действо либо же они скрывались одеждой. Но стоило им раздется.… Сегодня нельзя без содрогания смотреть на персонажей Dancing Cats или первых частей Des Blood, например. Со временем качество улучшилось и играя в какую-нибуть Ai Game 3 либо Sexy Beach 3, разницу замечаешь невооруженным глазом. А ведь это еще не придел. Мне не известно в чью светлую голову пришла идея использовалась в таких продуктах cel-shading, но он молодец. Интересующимся стоит ознакомиться с Maiden Breeder или Love Death: Realtime Lovers от Tea Time.

Пожалуй, на этом я и завершу краткую экскурсию в мир эротических игр. Преодолев путь длиной в несколько десятилетий, хентайные игры изменились. Индустрия выросла из четырехцветного платьица и сейчас щеголяет роскошными полноцветными нарядами, будоражащими воображение не хуже фильмов студии Elegant Angel. Многих компаний уже нет на рынке, их место заняли другие, более молодые, использующие новые технологии и развивающие индустрию. Можно только догадываться, что ждет нас в будущем.