Стрим-центр6 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 511

На протяжении почти что десятилетней индустриальной карьеры, главными внутренними демонами «автомобильно-стрелковой» ...

На протяжении почти что десятилетней индустриальной карьеры, главными внутренними демонами «автомобильно-стрелковой» ... - Изображение 1
На протяжении почти что десятилетней индустриальной карьеры, главными внутренними демонами «автомобильно-стрелковой» ... - Изображение 2

На протяжении почти что десятилетней индустриальной карьеры, главными внутренними демонами «автомобильно-стрелковой» аркады Driver выступали, прежде всего, творческая скованность и необъяснимое отсутствие желания собственных авторов хоть раз шагнуть вперед формулы «GTA без феерии, наркотиков, физики и вменяемых мозгов». И все это несмотря на то, что какие-то предпосылки появлялись регулярно: стилевые моменты мощной первой части в свое время даже приглянулись патриарху эксцентричного сценария и знатному скандалисту Роджеру Айвори.

Особенно показательна в этом плане была, конечно, Parallel Lines, четвертая игра серии, сменившая подштанники выпаренного кинонаправления police-road на клыкастую романтику «Бешеных псов» и «Прирожденных убийц». Герои не столько трясли казенными жетонами и щурились сквозь темные стекла на солнце, сколько обсуждали будни порнобизнеса, сидели в тюрьме и резали глотки колумбийской мафии. Плюс, внезапно проснувшееся в студийных режиссерах чувство прекрасного: две колоритные эпохи (обе порядком заезженные: 70-е давно приелись благодаря Vice City, а скучные реалии современных гетто уже были в Crime Life: Gang Wars), Пол Окенфолд в строчках саундтрека, выдержанный стиль и неплохие видеосцены.

Проблемы, в целом, никакого сюрприза из себя не представляли: понятно, что если в вашей студии не собралась вдруг треть представителей Нью-Йорка или несколько десятков дизайнеров Rockstar, то сам ваш Нью-Йорк, виртуальный, будет в худшем случае провоцировать зевоту до треска в области шеи. Отсюда вытекал и гнилой исследовательский элемент, что для игры с открытым миром, конечно, трагедия, а для современной игры с открытым миром - катастрофа (см. уже совсем провальную Driver 3).

Интересно, что вернуться серия решила именно во времена, когда жанр измельчал настолько, что сам формат игры «про машины и пистолеты» уже в принципе перестали считать жанром. А стереть позорное клеймо «обрезка Gran Theft Auto» возможно либо с помощью фантазии, либо включив в себе разнузданного шестнадцатилетнего подростка, имеющего в активе алкоголь, петарды, безграничную любовь к автомобилям и несколько в нужном смысле талантливых друзей-затейников. То есть сделать дешево, сердито и с упором на крутые аварии.

5 комментариев