Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 108 6236
4 мин.

Доброго времени суток, уважаемые канобувчане! Все мы знаем, что игровая индустрия не стоит на месте. Генераторы идей ...

Доброго времени суток, уважаемые канобувчане! Все мы знаем, что игровая индустрия не стоит на месте. Генераторы идей разных групп разработчиков пытаются каждый раз нас удивить чем-то новым. Отсюда и рождаются споры, недоразумение и восхищение.

Жанров игр много, но так как моя душа лежит именно к RPG, то я хочу поговорить именно о нём. Если вы такой же ценитель жанра, как я, то у вас наверняка так же, как и у меня, возникал вопрос: «А какой же должна быть настоящая RPG?»

Под словом «настоящее» мы можем понимать разное. Я же понимаю то, что эта игра должна стать лучшей в жанре, запомниться на десятилетия, несомненно, понравиться игрокам, и она должна стать новым уровнем для всех разработчиков. Немного подумав, в голову приходит такая идиотская идея, подобно тому, как пихать палки в колёса белАЗ’у, а что будет, если из всех представителей этого жанра отобрать самое лучшее и собрать в одну игру, что мы получим?

Для начала, что должно входить в настоящую RPG?
Конечно в 1-ую очередь – это сюжет игры, без него игру можно сразу отправить туда же, куда Maddyson отправил игру "Московский Апокалипсис".
Идём дальше, 2-е – это атмосферность мира, играть в игру, которой, грубо говоря, на тебя поиспрожняться - явно не вариант.
Затем 3-е – это наш герой, так как проходить игру бездушной и тупоголовой 3D моделькой не интересно, герой должен быть личностью со своими взглядами, со своим характером.
4-е место моего хит-парада важных для RPG вещей занимает игровой процесс, тут думаю можно ничего не комментировать.
Ну и закрою свой список картинкой игры, так как графика – это неотъемлемая часть любой игры.

Конечно, и дураку понятно - этих параметров мало, но это неотъемлемые части любой, хоть чего-то стоящей RPG.

Сюжет игры:
В какой RPG по-вашему был самый лучший сюжет? На этот вопрос почти все фанаты жанра ответят по-разному, так как на вкус и цвет фломастеры разные.

Ах да, сразу подмечу! Я показываю своё мнение, то есть сконструирую лучшую на свой взгляд модель игры, подчёркиваю, лучшую на свой взгляд модель игры.

Из всего списка RPG, которые мне удалось пройти до конца, а удалось не мало, самое большое удивление и кучу положительных эмоции, которые когда-либо появились во время прохождения сюжета, мне преподнесла игра «Star Wars: Knights of the Old Republic».

Не знаю, согласитесь вы со мной или нет, но тогда сюжет, а особенно концовка этой, игры повергли меня в шок.

Атмосфера мира:
Какое RPG преподносило нам самый лучший игровой мир, продуманный просто до мелочей, из-за которых мы проводили н-ое количество часов у монитора? Этот вопрос мне показался самым сложным, так как у многих игр есть прекрасная атмосфера, которая идеально подходит под созданный для игры мир. Тут крути не крути, ошибиться проще всего. Понапрягав свои извилины, решил, что это место поделят 2 игры – Ведьмак и конечно великая Готика.

На самом, деле очень хотелось сюда ещё приписать Dragon Age: Origins.

Герой:
Кем бы вы хотели больше всего играть? Накаченным головорезом? Бородатым магом? Ловким разбойником? Во многом этот выбор нам представляется в начале игры, когда мы создаём себе персонажа. В этот момент каждый может создать нужного для себя героя. Но тут я хочу затронуть не то, кем мы именно будем проходить игру, а то, как наш герой будет реагировать на это прохождение, какой будет у него характер и прочее.
Играя во 2-ую и 1-ую часть Mass Effect, я реально прочувствовал все эти тонкие нити связи, своего рода понимания, например: между событиями и героем, между персонажами и героем.

Конечно, это выглядит не очень реалистично, видно, что это игра, но почему-то именно тут я увидел, что у героя есть какое-то более менее настоящее «я».

Игровой процесс:
Конечно, понятно, что если в игру играть не интересно, то всё выше перечисленное её тоже не спасёт. Например: 2-ая часть уже упомянутой Готики, сейчас она уже смотрится не так, как раньше, но, да поймут меня истинные фанаты серии, переиграть в неё даже сейчас доставит кучу удовольствия.
Тут я тоже не смог полностью определиться, поэтому отдаю это место сразу нескольким играм. Постановку игровых сцен с гордостью отдаю тоже уже упомянутому Mass Effect 2.
Ролевую состовляющую я бы унаследовал у игр компании Piranha Bytes, таких как уже в который раз Готика, так же Risen, по понятным уже я думаю вам причинам.

Графика:
Тут я думаю выбирать долго не стану. На сегодня для меня лучшая в RPG графика, которую я видел, была во 2 части ещё не вышедшего Ведьмака.

Прекрасная картинка – это очень важное дополнение ко всему выше перечисленному.

Ну а теперь можно и подвести черту:
Сюжет игры: Star Wars: Knights of the Old Republic
Атмосфера мира: Ведьмак, Gothic
Герой: Mass Effect, Mass Effect 2
Игровой процесс: Mass Effect 2, Gothic
Графика: Ведьмак 2: Убийцы королей

А теперь можно поломать голову и попробовать себе это представить, во истину шикарное зрелище.

Выйдя тёмным и холодным вечером на прогулку по улицам Вызима, по пути зайдя в бордель, где даже самая последняя танцовщица извивается с огромным топором на спине, Шепард вдруг встречает живого Сарена, которого тоже собрали по кускам люди из Цербера, как и его самого. Беседуя с ним, нам покажут какие-нибудь шикарные ролики-воспоминания, а сама беседа будет напоминать новый блокбастер с Джеки Чаном, из которой Шепард вдруг узнаёт, что на самом деле он и есть самый главный жнец. (Тут шок)
И конечно же всё это прекрасно выглядит на экране потому, что движок выдаёт шикарную картинку.

Спасибо, что уделили этой статье время. И на последок, у меня есть предложение. Так как мнений много – пофантазируйте вы на эту тему. Какая бы RPG вышла у вас?

P.S.Тут спойлер! Кто прошёл новое DLC для Mass Effect 2 - Arrival? Помните счётчик в 2 дня до прибытия. Первая мысль, которая меня посетила, а что будет, если я там простою 2 дня? Метеорит то ещё не запущен навстречу ретранслятору.