Стрим-центр9 в эфире
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Dying Light
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 35 3212
3 мин.

Я наверное совершенно ни черта не понимаю в индустрии видеоигр. Тут все на каждом углу твердят о революции в различн ...

Я наверное совершенно ни черта не понимаю в индустрии видеоигр. Тут все на каждом углу твердят о революции в различных жанрах, постоянных инновациях, но почему-то мне начинает казаться, что уже много лет здесь просто-напросто ни хрена не меняется. Хотите меня опровергнуть, но тогда объясните, какого мужского полового органа, на первых строчках игровых чартов (kanobu не исключение) первые места до сих пор держат игры серии Call of Duty?! Ничего плохого про эту игру я, конечно сказать не хочу, но это, извините если я в чем-то не прав, линейный шутер - жанр, смерть которому предсказывали уже много-много лет тому назад.
Где, мать вашу, та самая эпоха тотального господства этого вашего sandbox'а, где наконец тотальная разрушаемость, обещанная нам со времен, наверное, прошлого поколения консолей. Почему "светлое" будущее предстает нам в виде казуальных игр для того-же Facebook'a.
Знаете, я не собираюсь переводить стрелки на издателей и разработчиков. Как известно, спрос рождает предложение, а не наоборот. Это не нам насильно скармливают каждый день тонны говна, это мы, а я естественно не считаю себя исключением, уплетаем его за обе щеки и, мало того, постоянно просим еще. Вы сами наверняка долгое время ждали Crysis 2 (Который в отличие от первой части даже не претендует на оригинальность), прошли Dragon Age II (Не сказавший совершенно ничего нового в жанре RPG), либо хотя-бы купили Assassin's creed Brotherhood (У самого дома стоит коллекционное издание), просто-напросто попытку Ubisoft (Не сказал бы что неудачную) по примеру Activision всучивать нам каждый год одну и туже игру. Плюс не будем забывать о том, что большинство из нас (я в первых рядах) жаждет поиграть наконец в эпичный долгострй Duke Nukem Forever, игре жанра олдскульный шутер, умершего как нам говорили лет десять-двенадцать тому назад, но на деле чувствующего себя живее всех живых, примеры тому недавно вышедший Bulletstorm и Serious Sam HD (Кстати говоря, третья часть готовится к выходу летом этого года). О ремейках стоит сказать оддельно, они в последнее время обретают все большую популярность, и (Невозможная с точки зрения людей орущих на каждом углу о идущем бешеными темпами развитии индустрии) в том числе среди людей в оригиналы в глаза не видевших. Самое ужасное, что это все не выглядит так уж плохо.
Можете кидаться в меня тапками, но напрашивается один единственный вывод, инновации (Помимо графических естественно) на данный момент индустрии нахрен не нужны. Создается впечатление, что разработчики впихивают в свои проекты новые идеи лишь для того чтобы не быть откровенно обосраны игровой прессой (Что понятное дело плохо скажется на продажах). Последние, в свою очередь, тоже хороши. В конце каждого обзора на очередную часть популярного сериала, которая как две капли капли воды похожа на предыдущую, следует обещание, что в следующий раз подобный номер не пройдет, но проходит какой-то год, и мы вновь видим высокие оценки в конце рецензии на какое-либо DLC к аддону глобального дополнения второго эпизода четырнадцатой части третьего сезона повторного ремейка той-же самой игры. В свою очередь экспериментальные проекты, чаще всего либо порицаются ими за скучный (по причине того что непривычный) геймплей, либо возносятся до небес, с целью показать, что мол мы всегда впереди планеты всей, а все остальные тупое закостеневшее в своей отсталости быдло. Однако винить во всем игрожур также глупо, так как по сути они всего лишь такие же геймеры как и мы все.
Я конечно не уверен, что во всем этом стоило-бы что-то менять, но точно знаю - в этом случае каждый должен будет начать в первую очередь сам с себя. Не судите строго, это был всего-лишь крик души, определенно не умещающийся в ограничения одного вопля. С вами был NestorSen, играйте только в качественные безамбициозные проекты.
P.S. В качестве примеров, дабы никого не обидеть, приведены лишь игры, в которые я сам с удовольствием в последнее время играл.

35 комментариев