Стрим-центр20 в эфире
[21:00] The Last Guardian в прямом эфире (часть вторая) Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 671

Давайте в начале вспомним тех летчиков которые пропали "безвести" и в первые дни Великой Отечественной войны отдал ...

Давайте в начале вспомним тех летчиков которые пропали "безвести" и в первые дни Великой Отечественной войны отдали свои жизни в небе за родную землю, матерей, отцов, своих детей. Имена этих героев навсегда останутся в памяти родных и близких.

Трава осколком света бьет
Жизнь неба умолкает
И восемь истребителей стоит
Потерей еще не знают

Как точно знать где будет он
Противник смерти вестник
Вор счастья дружбы и любви
Агонии наместник

За что воюешь мерзость тварь
Кого ты защищаешь
Идею изобилие свое
Ответов ты совсем не знаеш

Зачем ты Витьку, Леху
Забрал с собой навечно
Эх встречу в небе……
Уничтожу, вот это будет честно
(Poltava)

Для поклонников игры ил-2 штурмовик, а именно «Битва за Британию» хочу представить Вам летчика, героя тех лет, ас английских RAF Джеймс Эдгар «Джонни» Джонсон.


Родился 9 марта 1915 года, сын Альфреда Джонсон, полицейского Лестершира. Джонсон изучал гражданское строительство и окончил в 1937 году. В следующем году он сломал ключицу во время игры в регби. Эта травма чуть не стояла ему карьеры летчика.
Обладая интересом к авиации, Джонсон поступает в Королевские Вспомогательные ВВС, но был отклонен на основании его травмы. Напряженность в отношениях с Германией в конце 1938 года в результате Мюнхенского кризиса , Королевских ВВС сократили свои стандарты отбора и Джонсон смог поступить в военно-воздушные силы волонтером. После прохождения начальной подготовки по выходным, он был призван в августе 1939 года и отправлен в Кембридж по летной подготовке. Его летное образования было завершено в 7 оперативной подготовки кадров, RAF Гаварден в Уэльсе.

В ходе подготовки, Джонсон обнаружил, что его плече сольно напоминает о себе болью во время полета. Травма усугубила ситуацию после аварии во время тренировки. Хотя он пробовал различные хитрости, обивка на плечо, продолжал, терять чувство правой рукой. Вскоре получил направление в 616 эскадрилью Колтишолл.
После всплытия проблемы с плечом стал выбор между перевода в качестве инструктора обучения или операцию для восстановления ключицы. Конечно, выбор состоялся в пользу последнего.. В результате этой операции, Джонсон пропустил Битву за Британию. Вернувшись в 616 эскадрилью в декабре 1940 года, он начал выполнение регулярных вылетов перехвата немецких самолетов. Перемещение эскадры в Тангмир в начале 1941 года, он начал участвовать в больших действиях.
Быстро доказывает, что он опытный пилот. 26 июня 1941 сбил свой Bf 109. Сбив свой пятый самолет в сентябре, Джонсон получил выдающиеся летного Креста (DFC) и стал командиром звена

В августе 1942 года, Джонсон получил командование 610 эскадрильей. Добавил к его победам и Fw 190 . В марте 1943 получил в командование канадского крыла в Кенли. Джонсон быстро завоевал канадское доверие в воздухе.
После нервной перегрузки отстранен от полетов в течение шести месяцев. В конце сентября 1943, список сбитых самолетов составлял 25 крестов. Назначен в 11 штаб, он исполнял административные обязанности до марта 1944 года, после переведен 144 эскадру. Увеличил, победи до 28 сбитых, 5 мая стал самым результативным британским асом.

Продолжая летать к 30 июня 1944 года, Джонсон добавлять в его подсчета свой тридцать третий самолет. Последствии в августе получает командование 127 крыла.


Окончательная победа Джонсона у Второй мировой войны состоялась 27 сентября, когда он уничтожил Bf 109. В ходе войны, Джонсон совершил 515 вылетов и сбили 34 немецких самолетов.

Нет комментариев