Стрим-центр18 в эфире
Страх и ненависть в Garry's Mod icantrollyoudude стримит Garry's Mod
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 26 4616
8 мин.

Каждый играет в видео\компьютерные игры преследуя какую-либо цель. Кто-то увлекается геймплеем, полностью уходя в бе ...

Каждый играет в видео\компьютерные игры преследуя какую-либо цель. Кто-то увлекается геймплеем, полностью уходя в бессмысленную вырубку противников и т.п. А кто-то внимательно следит за сюжетом, иногда даже забывая, что вообще играет, находит каждую несостыковку в действиях героев, да и вообще с головой уходит в игровой мир. Именно о игровых мирах мы и поговорим. Правда, разговор коснется только самых странных и интересных миров в компьютерных играх.

Думаю всем знакома такая игра как Minecraft. Я думаю все согласятся что мир из кубов это слегка странно, да и вообще - один человек попадает на необитаемый остров-материк, где враждебные ему существа атакуют его как могут. При чем эти существа это: зомби и скелеты (видимо, это жители острова умершие еще до появления на нем "главного героя"), пауки размером с пол человека и крипперы - совершенно не понятные животные-камикадзе, которые при приближении к человеку взрываются. Ну хоть бы объяснили откуда берутся все эти твари и как наш подопечный попал на этот остров, а то приходится все додумывать самому. Ах да, в игре присутствует еще и Нижний мир.

Туда можно попасть с помощью портала. В нем обитают только враждебные существа при чем более сильные, так что не отправляйтесь туда без хорошей брони и оружия. Какой смысл туда идти? В Нижнем мире есть блоки, которые не нейти в верхнем мире (да и в реальном тоже врятли можно найти подобные материалы). Например светящийся камень, адская земля (бесконечно горит), и особый песок замедляющий движение. Кстати и в верхнем мире есть странные блоки. Например рэдстоун - что-то вроде пыли проводящей электричество или к примеру админиум - не пробиваемая порода и т.д. Даже сам факт того, что многие ресурсы можно добыть рукой уже немного обескураживает.. Даже где-то на просторах YouTube.com есть видео-пародия, где человек пытается сломать дерево и вскоре нам показывают руки испачканную в крови. Также говорят, что в игре иногда можно увидеть призрака со скином подобным вашему персонажу. Баг это или пасхалка - никто не знает. Собственно в игре можно найти еще очень много интересных вещей и т.п. А мы идем дальше :)

Недавно вышла игра Magicka, я уже успел написать свой обзор и сравнить его с обзором от Kanobu, да еще и придумал продолжение для этой, столь полюбившейся мне, игре. Но сейчас не об этом. Magicka это игра-пародия с достаточно странным миром наполненным не только магией, но и юмором. К примеру Влад - вампир вампиром, а при первой встрече это отрицает. Или же даже в обучении мы встречаем генераторы и провода, когда мы падаем в дыру в полу то нам кричат секретный код: Банан. Чтобы это могло значить я так и не понял. А бонусный M60? А находили Световой меч? А ведь мы в Средневековье! А к примеру лошади - вы их видели? О да, это деревянные копии Троянского коня, правда, сильно уменьшенные, да еще и дергаются постоянно!

Хм.. а давно ли вам удавалось завести ручного тролля? В Magicka есть нужные для этого заклинания - над враждебной вам цели появляются сердечки, а сама она начинает биться на вашей стороне. Но верх странности это уровень на Острове Смерти (между прочим этот остров имеет очертания черепа). Туда вас телепортирует Влад, а интересен остров тем, что там все в тумане. Именно туман становится причиной блужданий по уровню, а ведь еще хочется найти какой-нибудь посох, ну или лося - для ачивки. Если вам удалось найти выход, то, пройдя по мосту, вы оказываетесь в деревне Смерти. Из украшенных гирляндами домов (Праздник? оО) выпрыгивают скелеты-маги, а в конце пути мы находим саму Смерть. Интересно, что вокруг лежат разноцветные коробки с подарками и т.п. Но и это еще не все! Когда Смерть поражена она предлагает нам свои услуги.. Еще один уровень вы проведете на летающем корабле - ну ладно это же все таки мир мааагии. Наверно, это объясняется тем, что таки Magicka - ну очень эпическая игра, т.к. именно так она и называется. Наверно, тем же объясняется уровень под названием Конец света, но такое его оформление я вижу в первые. Даа.. В этой игре очень много сюрпризов - поиграйте и все узнаете сами.

Из магического Средневековья перемещаемся прямо в железный город, жителями которого являются роботы. Machinarium - увлекательная игра, за которой вы убьете много своего времени и не раз задумаетесь над очередной головоломкой. Совершенно все даже мыши, коты и птицы - все здесь роботы, но это не мешает каждому роботу в этом городе быть личностью со своими характером и особенностями. Да да, к примеру наш подопечный - добрый и честный мальчик-робот, который решил спасти свой родной город, а за одно свою подругу ну и походу дела отомстить трем бандитам за давние издевки. Наверное нет смысла углубляться в сюжет т.к. многие наверняка хорошо знакомы с этой игрой и не раз прошли ее. Если это так то вам будет понятно почему эта игра находится в этом списке. Пускай все тут нарисовано в серо-коричневых цветах - это нисколько не мешает получению позитивных эмоций от этой игры. Даже то, что главного герой можно растягивать и складывать гармошкой уже интересно. А как вам то, что все найденные вещи мальчик-робот кладет себе в "рот"? Также главный герой очень выразительно высказывает свои эмоции - да, он молчит, но это ему никак не мешает. К примеру, дайте оркестру во дворе инструменты и под их музыку робот начнет танцевать, причем достаточно смешно. Ну а если вы отвлеклись на что-нибудь то через некоторое время мальчик-робот начнет вспоминать моменты своего прошлого, а видеть мы это будем ввиде мини-мультфильма, также как и "реплики" всех героев игры. Ах да, каждый герой игры выделяется среди других - вы не найдете кучи одинаковых, бесчувственных роботов. Каждый персонаж запомнится вам даже если он не играет важной роли, к примеру Газовый ключ, который соглашается на то, чтобы мы открутили им большой вентиль. Или же робот, выполняющий функции вентиляции - врятли вы сразу догадаетсь что нужно сделать чтобы он вас пропустил.

Ну или самый головитый робот города - чтобы его спасти нужно пройти головоломку в его голове! Ну что ж, герои это еще не весь игровой мир - их действия тоже немало важны. Чтобы пройти мимо робота-вентиляции нужно отвечать на его вопросы.. причем не правильно, чтобы его разозлить и тогда он сильно раскрутит вентилятор и тот просто вылетит. Давно вы переплавляли батарею в шланг? Здесь - сможете. А чтобы выбраться из тюрьмы мы сотворяем из вентиля от крана и швабры ключ, открывающий люк на полу. А наблюдая за действиями NPC можно увидеть много не менее странного. В ответ музыке уличных музыкантов из окна летит радиоприемник, на главной площади города стоит фонтан, который на самом деле является ванной с душем. Перечислять можно еще очень долго, но эта игра не последняя в моем списке так что идем дальше.

Те кто играл в эту игру поймут почему она оказалась в этом списке. Уже вступительный ролик заставляет задуматься стоит ли играть дальше. А уж обучение и подавно - главного героя оглушило бомбой и он потерял сознание и теперь мы в его "сне" (именно из-за этого все плывет и имеет зеленоватые оттенок). Тут мы видим своего учителя - типичного обитателя мирра Зензоик (именно здесь происходит действие игры). Они отличаются от людей? Еще как! Вот вам к примеру непонятный птице-человек по имени Отце-Мать (якобы гермафродит, но те кто прошли игру знают , что.. ^^ остальным советую пройти :D).

Примерно так выглядят все жители игрового мира, конечно, присутствуют и нормальные люди к примеру главный герой и его подруга. Ах, да учитель. Он рассказывает нам как драться и дает потренироваться в прицельном распинывании и отстреливании куриц (или чего-то вроде того), а потом предлагает вместо боксерской груши себя - курицы сдачи дать не могут. Рукопашные (а иногда и с применением огнестрельного и больнобьющего оружия) бои - основа Zeno Clash, а друться придется практически со всеми: от уткоподобных птиц до различных несуразных существ лишь отдаленно напоминающих людей. Самыми странными и в тоже время интересными существами в игре являются корвиды. Они живут отшельническим образом жизни в лесу, а интересны они тем, что полностью свободны в своих действиях. Такая "свобода" объясняется полным их безумством - если один захочет есть своих сородичей, то, скорее всего, найдутся те, кто захотят чтобы их съели. Ну и после этого подумайте в какой мир мы попали. К примеру наемный убийца, слепой снайпер (или кто-то вроде того), забрасывает нас белками со взрывчаткой на спинах. Подобных примеров можно найти еще огромную массу, поэтому проще вам самим зайти в игру и набить морду паре-тройке сумасшедшим существам.

Лично я познакомился с The Neverhood совсем недавно (причем с очень интересным переводом "НЕВЕРьвХУДо"), но даже ужасное качество вида от первого лица (проблемы с совместимостью игры с семеркой ><) не заставили меня бросить игру на пол пути. Все вокруг сделано из пластелина, собственно, как и наш подопечный Клэймен. Игра целиком состоит из головоломок и юмора. Например, спустившись у себя дома в "подвал", мы можем заглянуть в почтовый ящик, где наш друг Вилли Тромбон оставляет записки с подсказками. Не знаю как в оригинальной игре, но с тем переводом что был у меня Вилли просто нагло спамил на мой ящик :D В игре встречаются действительно интересные головоломки например "кодово-музыкальный" замок у двери в дом Вилли.

Нужно, набрав в рот воды и прослушав мелодию повторить ее залив в трубки нужное кол-во воды. Честно говоря, до меня даже не сразу дошло, что нужно сделать. Все головоломки мы решаем чтобы собрать касеты на которых записано обращение Вилли к Клэймену, где первый рассказывает историю Небывальщины (вот правильный перевод названия игры и также название игрового мира). Касет достаточно много, а просматривать их по отдельности не интересно. Одна из таких касет лежит на конце длинного коридора.. Когда я сказал длинного я имел в виду, что коридор длинной около 20-30 "экранов". Главное включить свет в коридоре иначе будете идти в полной темноте, как я. А иначе можете хотя бы посмотреть (и даже почитать!) историю игрового мира. Кстати если вы прошли этот коридор, то вам нужно обязательно сходить к огромному грибу и откусить от него кусок пару-тройку раз... Даже не хочется рассказывать, что вас ждет. Ну и самой главной подставой в игре является пробка на дне "пруда", оформленного под ванну. Если вы таки решили прыгнуть туда, где стоит 3-4 таблички "Не прыгать!", то для начала сохранитесь - не повторяйте моих ошибок.. :D Уф.. можно еще ужастно долго рассказывать о том какая интересная эта игра, но лучше вы саме зайдете в игру и, может в первый, может в сотый раз, пройдете игру и посмеетесь над "шутками" разработчиков, послушаете весьма хороший саундтрек и скажите "Спасибо" тем, кто потратил огромное колличество пластилина и нервных клеток на, то чтобы вы потратили пару часов своей жизни на Небвальщину.

Вот такой вот, небольшой "топ" самых странных игровых миров у меня получился. Правда, про места я забыл, но это не большая потеря - раздайте медали победителям сами. С вами был DeH, пока ;)


Игры в посте

26 комментариев